Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Прочитал почти всю тему, но осталось непонятно как сделать ППП на раннем этапе таким образом,
чтобы один раз сделал и забыл, чтобы ничего не ржавело:
А что если выковырять сальник из угловой передачи (раздатки), чтобы шлицы сочленения смазывались трансмиссионным маслом из раздатки, при этом вместо уплотнительного кольца прикрутить раздатку к коробке передач на герметик. Сальник на полуоси идентичен по материалу сальнику на раздатке, поэтому должен работать нормально, при условии, что работать он будет уже не на сухую. При движении хоть туман масляный, но долетать до него будет.
При этом вся профилактика сведется к замене масла в угловой передаче.
Кто-нибудь пробовал так?
чтобы один раз сделал и забыл, чтобы ничего не ржавело:
А что если выковырять сальник из угловой передачи (раздатки), чтобы шлицы сочленения смазывались трансмиссионным маслом из раздатки, при этом вместо уплотнительного кольца прикрутить раздатку к коробке передач на герметик. Сальник на полуоси идентичен по материалу сальнику на раздатке, поэтому должен работать нормально, при условии, что работать он будет уже не на сухую. При движении хоть туман масляный, но долетать до него будет.
При этом вся профилактика сведется к замене масла в угловой передаче.
Кто-нибудь пробовал так?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
И еще подскажите можно ли на машину 2013 года поставить рестайлинговый двойной сальник? И что для этого нужно?
Менять вместе с рестайлинговым пыльником или что-то еще?
Партномера не могу точные найти, можно их в шапку темы?
Менять вместе с рестайлинговым пыльником или что-то еще?
Партномера не могу точные найти, можно их в шапку темы?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Если по болотам не лазить, достаточно того, что есть, от ржавой пыли лишний сальник не спасет.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 17:59
- Место проживания: Красноперекопск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Элантра
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Скорее всего нужно менять промежуточный вал и всё.Там на два сальника.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А чего бы им не подтвердить-то? Они Вам и колодки тормозные с износом 40-50% предложат поменять. Вы же это за свой счет делаете, им и прибыль и радость, а Вам убытки!
Р.С. Кстати, мне в суббботу звонили из Восто-авто (Питер), у них до конца января акция - ППП за 4 000 руб., так кто, кто желает из питерцев - вперед.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сегодня забрал машину из сервиса , делали в Казани в ттс на ибрагимова , заменили дифференциал в сборе , раздатку , масло в коробке передач , не выходил левый привод из дефференциала , резали болгаркой шестерню дифференциала , потом разобрали всю коробку промыли под давлением маслом собрали , я не думал что работать будет , тьфу не сглазить коробка стала работать лучше мягче , пропала вибрация при разгоне . Да смазали все графитовой смазкой обильно. думаю теперь не будет проблем , особая благодарность мастерам из ТТС все грамотно четко и быстро . Ездим дальше
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
- Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Раньше, графиткой такие узлы не мазали, т.к. графит мог вызвать преждевременный износ. Может новые какие разработки применяют.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Нужен совет.
Гранд Санта 2014г. Куплена в 2015-м, до конца гарантии 3 года - 8 дней. Расширенная гарантия есть.
Эксплуатация 100% асфальт. Пробег 65000.
Мне она досталась 3 недели назад. Успел выяснить что ппп не делали пп работает.
Неделю назад прошел ТО у ОД, естественно он тоже туда не полез. Прочитал тему покп до 100-ой страницы и записался к ОД на замену поршня заднего тормоза (гарантия, выявили на то 65).
И внимание вопрос, стоит ли настаивать на ппп согласно TSB и убивать за это время пп?
ЗЫ. Сегодня пытался газовать везде, пока сломать не получилось.
Гранд Санта 2014г. Куплена в 2015-м, до конца гарантии 3 года - 8 дней. Расширенная гарантия есть.
Эксплуатация 100% асфальт. Пробег 65000.
Мне она досталась 3 недели назад. Успел выяснить что ппп не делали пп работает.
Неделю назад прошел ТО у ОД, естественно он тоже туда не полез. Прочитал тему покп до 100-ой страницы и записался к ОД на замену поршня заднего тормоза (гарантия, выявили на то 65).
И внимание вопрос, стоит ли настаивать на ппп согласно TSB и убивать за это время пп?
ЗЫ. Сегодня пытался газовать везде, пока сломать не получилось.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dmitry_80, Делаете ППП у ОД. Присутсвуйте при разборе. Пусть замерят износ шлицев на раздатке согласно ТСБ. Если больше 0,3 мм, то согласно этому же ТСБ должны поменять раздатку и узел дифференциала. Машина гарантийная и подходит по дате выпуска под ТСБ, если будут сопротивляться, настаивайте на отсылку фотоданных в головной офис Хендэ Рус. В большинстве случаев приходит положительное решение на замену. Если износ менее 0,3 мм, то, при наличии ржавчины поменяют только сальники, но все работы и запчасти за счет ОД.
Почитайте здесь пару страниц.
Почитайте здесь пару страниц.
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Четкий и правильный ответ я думаю пора разбирать у меня на 66000 рвануло , до этого как ни газовал не мог порвать , провернуло когда небольшую горку перезжал на горке при подьеме полный газ потом газ сбросил как вершину перешел опять полный газ и почувствовал удар и сразу понял вот оно приехалbigsam писал(а): Dmitry_80, Делаете ППП у ОД. Присутсвуйте при разборе. Пусть замерят износ шлицев на раздатке согласно ТСБ. Если больше 0,3 мм, то согласно этому же ТСБ должны поменять раздатку и узел дифференциала. Машина гарантийная и подходит по дате выпуска под ТСБ, если будут сопротивляться, настаивайте на отсылку фотоданных в головной офис Хендэ Рус. В большинстве случаев приходит положительное решение на замену. Если износ менее 0,3 мм, то, при наличии ржавчины поменяют только сальники, но все работы и запчасти за счет ОД.
Почитайте здесь пару страниц.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я бы обязательно сделал профилактику за 1-2 месяца до окончания 3-х летней гарантии. Чем позднее сделать, тем более велики шансы, что износ шлицов превысит эти самые 0,3 мм и, соответственно, что проблемный узел поменяют по гарантии. ИМХО
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А зачем трехлетней там пять лет гарантии
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Мой дилер ничего не знает про ппп и ТСБ.
Подскажите, как бороться?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dmitry_80, требуйте письменный отказ на заявление, в котором Вы сошлетесь на TSB. Затем заяву в Хендэ Рус.
Для благодарностей: