Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А так износ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Все остальные измерения это выступления клоунов на арене , в любом суде они проиграют
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот шептатся с гарантийщиком о чем сами же приучите этого гребаного гарантийщика и будете платить за то что заплатили при покупке нового автомобиля.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Меряется разница между работавшим участком шлицев , и не работавших на том же валу
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот шептатся с гарантийщиком о чем сами же приучите этого гребаного гарантийщика и будете платить за то что заплатили при покупке нового автомобиля.[/quote]
Ну гарантия то у него на исходе, потому гарантийщика к чему-то приучить риск минимальный, а если так вышло то как вариант поехать к другому дилеру. Просто для меня пару-тройку рублей это дешевле чем тратить рабочие дни на эту хрень, а тем более еще и нервы, так или иначе за все нужно платить, кто-то предпочитает так, а кто-то иначе. Плюс перспектива попадания на большие деньги закрывается по максимуму в таком случае. Но, парни, это мое личное ИМХО спорить не стану...
Ну гарантия то у него на исходе, потому гарантийщика к чему-то приучить риск минимальный, а если так вышло то как вариант поехать к другому дилеру. Просто для меня пару-тройку рублей это дешевле чем тратить рабочие дни на эту хрень, а тем более еще и нервы, так или иначе за все нужно платить, кто-то предпочитает так, а кто-то иначе. Плюс перспектива попадания на большие деньги закрывается по максимуму в таком случае. Но, парни, это мое личное ИМХО спорить не стану...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:35
- Место проживания: Калининград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Hight-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC L200
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Я считаю что износ более 0.3мм будет видно глазом. Менее будет не видно.
По ТСБ есть неработающий участок на валу и в дифе. Если износ между работающей частью и неработающей виден глазом, значит более 0.3 мм.
По ТСБ есть неработающий участок на валу и в дифе. Если износ между работающей частью и неработающей виден глазом, значит более 0.3 мм.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Считать можно все что угодно к документам считалки на глаз не приложить
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Все абсолютно верноMegatron писал(а): rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На вашей фотографии износ явно больше 0.3 мм меряется по самой изношенной части шлица и сравнивается с неконтактирующей частью деталиMegatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Это вам кажется что не изношен измерительный интструмент рассеет ваши сомнения , а какой год выпуска автомобиля , похоже шлицы чашки стали закаливать и какой пробег?Megatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:57
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford Focus 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Не могу понять как работает полный привод, вчера коекак заехал во дворе на стоянку, колеса задние не крутились, отключал есп и включал принудительно полный привод, но задние колеса все равно не крутились, но кое как припарковался. Сегодня с утра решил переставить машину на другую стоянку из этой я выбрался и начал ставить на другую, открыл свою дверь и вижу, что колесо заднее буксует, значит все таки помогает жопа, но получается они не оба сразу работают? или если передние колеса буксуют, то задние не подключатся?
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день уважаемые форумчане! Дошли руки до профилактики ПП.
Пока лишь частично. А именно:
1.Произведена замена масла в редукторе и раздатке.
2. Заново отодвигалась и смазывалась раздатка.
Масло из редуктора слилось примерно грамм 500-550. Масло темное вязкое с характерным запахом трансмиссионки. На вид и запах нормальное рабочее масло. Новое заливал пока не потечет из заливного отверстия. Залилось 700гр. с копейкой маленько пролил. На заглушке налипло немного осадка, но когда емкость сливал, было виден осадок и мусор.
Пока лишь частично. А именно:
1.Произведена замена масла в редукторе и раздатке.
2. Заново отодвигалась и смазывалась раздатка.
Масло из редуктора слилось примерно грамм 500-550. Масло темное вязкое с характерным запахом трансмиссионки. На вид и запах нормальное рабочее масло. Новое заливал пока не потечет из заливного отверстия. Залилось 700гр. с копейкой маленько пролил. На заглушке налипло немного осадка, но когда емкость сливал, было виден осадок и мусор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Масло из раздатки слилось примерно грамм 550-600. Состояние масла визуально было идентично тому, что из редуктора. (На промокашку не капал, но бобултыхал, понюхал на свету порасматривал. Сравнил короче. гы-гы.) Заливал так же, пока не потечет. Залилось в районе 800гр. На заглушке налипла целая шапка осадков.
Итого из 2-х литрушек у меня осталось 400гр. с копейкой (по шкале, что на канистре). Если бы не проливал, то осталось бы 500гр. точно
Итого из 2-х литрушек у меня осталось 400гр. с копейкой (по шкале, что на канистре). Если бы не проливал, то осталось бы 500гр. точно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.