Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Название-то какое красивое, звучное, совсем этой палке не подходит... Почему ее вот не погрызло жизнью, а погрызло ту, что поменять нельзя так просто...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Кот 88, судя по последней инфе вообще не понятно... так быть или не быть ППП... вот в чём вопрос? (ШЕКСПИР)
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
что "по полследней инфе" тебе не понятно? по последней инфе всё совершенно понятно - какие вообще могут быть сомнения, что тут можно думать и решать, кроме того, успеем до конца гарантии скинуть машину или нет и того, что если на новой машине заложить много хорошей смазки и хотя бы раз в 50 или даже 100 тыс. ее проверять, то шлицевое это переживет ресурс и самой коробки и двигателя и кузова, а новый хозяин не проклинать будет, а за тебя помолится, :)
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Сегодня срезало шлицы.
Пробег 105 000, делал ППП два раза, муфту полного привода проваривал на 90 тыс.км.
Стиль езды очень умеренный.
Пробег 105 000, делал ППП два раза, муфту полного привода проваривал на 90 тыс.км.
Стиль езды очень умеренный.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
товарищ на прошлой странице тоже два раза делал ППП, но как оказалось не тех шлицов, что надо, а многие ППП делают, когда уже ржа пошла или она уже на половину их сожрала...
я свой пример приводил ППП делал сразу на новой машине.., езжу по всякому, иногда очень резко и агресивно, не раз в глубокие лужи лазил по пузо, на 90тыс. шлицы как новые, как их может срезать, если у них ни малейшего люфта даже нет - раздатка из коробки с усилием выходит.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima79, тоже самое, переодически проверяю,состояние,как катовы яйца.... Промежуточный вал кстате тоже весь в смазке,как в первый раз смазали. Машина чипованная, частенько наваливаю,кроме этого у нас в ЖК зимой с парковкой тяжело, приходится в сугробы заезжать. Я в целом машиной доволен,буду дальше эксплуатировать. Счас 81т пробега,до 100ки точно,но с моими пробегами это года 2-3 выйдет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Промвал тоже смазывал, но пришлось заменить,, так как был износ шлицов на нем и в гранате, подшипник был в идеале. Все машины ломаются, сделаю и дальше буду кататься
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Dima79, как раз в слове "по последней инфе" всё и стало понятно.. вообще то это был реторический вопрос (это к ТВОЕМУ сведению:вопрос не требующий ответа)!!!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
совершенно неуместно сравнивать бензиновый и дизельный авто. Разный момент при нагрузке на узел. Из всей массы слизанных шлицов - на бензинках 1%.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
шаман,
не 1, а я бы сказал процентов 30 и тут еще надо колличество машин учитывать... вероятность одинаковая, хоть на дмзеле в теории и немного быстрее.
это не важно дизель или бензин, не смазанные ржавые шлицы срежет рано или поздно и там и там.
не 1, а я бы сказал процентов 30 и тут еще надо колличество машин учитывать... вероятность одинаковая, хоть на дмзеле в теории и немного быстрее.
это не важно дизель или бензин, не смазанные ржавые шлицы срежет рано или поздно и там и там.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Как вариант поберечь шлицы - ездить зимой с нажатой кнопкой эко. Особо на дизеле, ведь основные причины поломок - большой крутящий момент и подключение задней оси в момент пробуксовки передней. Отсюда удары в трансмиссии, увеличивающийся люфт и срезание шлицов. Сам именно так и езжу. Иногда конечно хочется и придавить от души, но как представлю стоимость ремонта...