Таким образом можно считать что вал раздатки считается пострадавшим и тоже меняется по гарантии?шаман писал(а):все верно. Дифференциал, как составная часть КПП, покрывается 5 летней гарантией, поэтому статус ремонта не подразумевает двойной трактовки. При проведении ремонта заменяются детали, которые пострадали при возникновении данного дефекта.
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
А что дифф можно поменять не снимая вал привода колеса, РК, АКПП...шаман писал(а):ну это при замене диффа.ovd161 писал(а):Есть нормы времени для ОД по TSB:
В TSB все же расписано
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
нельзя, просто вопрос задавался относительно ППП по времени.ovd161 писал(а):А что дифф можно поменять не снимая вал привода колеса, РК, АКПП...шаман писал(а):ну это при замене диффа.ovd161 писал(а):Есть нормы времени для ОД по TSB:
В TSB все же расписано
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Так в этой теме на 46 страниц коллеги уже все подробно разжевали...
профилактика есть усеченная, укороченная, полная....по объему работ.
Или что?
профилактика есть усеченная, укороченная, полная....по объему работ.
Или что?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
немного не понял что понимается под полной профилактикой? в чем различие.ovd161 писал(а):Так в этой теме на 46 страниц коллеги уже все подробно разжевали...
профилактика есть усеченная, укороченная, полная....по объему работ.
Или что?
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Металлическая пыль и ржа то есть продукт её окисления не является абразивом, поэтому нет в зацеплении абразива а есть ржа то есть окисленный металл и износ происходит из-за повышенного трения ввиду отсутствия смазки а ржа и мет. пыль это всего лишь следствие происходящих процессов разложения металла ну и сам металл говно - мягкий, смазав узел мы исключаем окисление а следственно истирание и износ узла, как то так
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ТМ
- Название комплектации: High-tech+EX
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2020
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
именно это я и пытался донести все время. В соседней теме есть таблица с наглядным видом. Из 25 человек на форуме реальный ремонт провели у двоих. Это менее 10% от общего количества. А если экстраполировать это на общее число проданных авто - то и еще меньше.mikas писал(а):Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Все как-то забыли,что авто будет эксплуатироваться и после гарантийного срока и многие будут его продавать именно после окончания. Как думаете,какой дисконт будет при продаже,если выяснится,что ПП отсутствует? Всяко больше 5 рублей. Вариант "Продал машину,а там трава не расти" хорош конечно,но ведь можно и не успеть продать.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
вообще-то в шлицевом соединение наличие смазки не обязательный признак, я бы даже сказал смазка там не работает напрямую, если количество шлицов и без люфтовое их соединение - эта пара должна жить вечно, естественно при условии правильного металла и просчитанной нагрузки крутящего момента, а беда я думаю кроется именно в материалешаман писал(а):именно это я и пытался донести все время. В соседней теме есть таблица с наглядным видом. Из 25 человек на форуме реальный ремонт провели у двоих. Это менее 10% от общего количества. А если экстраполировать это на общее число проданных авто - то и еще меньше.mikas писал(а):Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Ну судя по 3-м буквам "F" в конце номере диффа...он стал конструктивно изменен
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Мне говорили, что обрывает у дизелей, в подавляющем большинстве и сейчас много обращаются с такими проблемами, может надо стартовать не так шустро дизелистам? Как-то по аккуратнее что-ли ездить? Не знаю, попробую... Смазка и регулярная замена сальника РК скорее всего лишь продлит жизнь соединению, но только в сочетании с аккуратной ездой скорей всего. Насчет усиленности диффа, они пожимают плечами и говорят, что их не посвящают как правило в такие нюансы и судя по тому, что у него тот же номер, что и был, наверное, никто его там не усиливал и он все тот же. Говорят все эти детали что на Санте, что на ix35 одинаковые, а учитывая разницу в массе и моменте.... Короче, сколько тут ни обсуждай, одно понятно узел конкретно слабый и никто с этим ничего делать кардинально не будет, а описанный уход за этим узлом не способен решить проблему, а только лишь продлить жизнь этому слабому узлу и то, если вы будете аккуратно эксплуатировать
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
- Место проживания: moscow
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: santa fe DM
- Название комплектации: high-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
а вот интересно а почему на предыдущем санта фе с таким же мотором и АКПП и скорее всего РК такой проблемы нет, что это за улучшайзинг на DM. Ни кто не озадачивался?Felix писал(а):Мне говорили, что обрывает у дизелей, в подавляющем большинстве и сейчас много обращаются с такими проблемами, может надо стартовать не так шустро дизелистам? Как-то по аккуратнее что-ли ездить? Не знаю, попробую... Смазка и регулярная замена сальника РК скорее всего лишь продлит жизнь соединению, но только в сочетании с аккуратной ездой скорей всего. Насчет усиленности диффа, они пожимают плечами и говорят, что их не посвящают как правило в такие нюансы и судя по тому, что у него тот же номер, что и был, наверное, никто его там не усиливал и он все тот же. Говорят все эти детали что на Санте, что на ix35 одинаковые, а учитывая разницу в массе и моменте.... Короче, сколько тут ни обсуждай, одно понятно узел конкретно слабый и никто с этим ничего делать кардинально не будет, а описанный уход за этим узлом не способен решить проблему, а только лишь продлить жизнь этому слабому узлу и то, если вы будете аккуратно эксплуатировать
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
у меня только один ответ "почему?" потому что им видимо плевать, спрос на авто большой и заморачиваться даже такой мелочью что бы на линии сборки расширить действия одно сотрудника на то чтоб разок мазюкнуть вал ЛЮБОЙ консистентной смазкой и установить - не хочется!mikas писал(а): так зная эту ситуацию, завод все равно не смазывает данное сочлинение, хотя вопрос копеечный и технологию менять не нужно, н о почему то это не происходит.