Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

шаман писал(а):все верно. Дифференциал, как составная часть КПП, покрывается 5 летней гарантией, поэтому статус ремонта не подразумевает двойной трактовки. При проведении ремонта заменяются детали, которые пострадали при возникновении данного дефекта.
Таким образом можно считать что вал раздатки считается пострадавшим и тоже меняется по гарантии?

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

именно

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

шаман писал(а):
ovd161 писал(а):Есть нормы времени для ОД по TSB:
ну это при замене диффа.
А что дифф можно поменять не снимая вал привода колеса, РК, АКПП... [ck.gif]
В TSB все же расписано [bw.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

ovd161 писал(а):
шаман писал(а):
ovd161 писал(а):Есть нормы времени для ОД по TSB:
ну это при замене диффа.
А что дифф можно поменять не снимая вал привода колеса, РК, АКПП... [ck.gif]
В TSB все же расписано [bw.gif]
нельзя, просто вопрос задавался относительно ППП по времени.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

Так в этой теме на 46 страниц коллеги уже все подробно разжевали...
профилактика есть усеченная, укороченная, полная....по объему работ.
Или что?
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

ovd161 писал(а):Так в этой теме на 46 страниц коллеги уже все подробно разжевали...
профилактика есть усеченная, укороченная, полная....по объему работ.
Или что?
немного не понял что понимается под полной профилактикой? в чем различие.

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

Металлическая пыль и ржа то есть продукт её окисления не является абразивом, поэтому нет в зацеплении абразива а есть ржа то есть окисленный металл и износ происходит из-за повышенного трения ввиду отсутствия смазки а ржа и мет. пыль это всего лишь следствие происходящих процессов разложения металла ну и сам металл говно - мягкий, смазав узел мы исключаем окисление а следственно истирание и износ узла, как то так

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение шаман »

mikas писал(а):Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.
именно это я и пытался донести все время. В соседней теме есть таблица с наглядным видом. Из 25 человек на форуме реальный ремонт провели у двоих. Это менее 10% от общего количества. А если экстраполировать это на общее число проданных авто - то и еще меньше.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение <KVN> »

Все как-то забыли,что авто будет эксплуатироваться и после гарантийного срока и многие будут его продавать именно после окончания. Как думаете,какой дисконт будет при продаже,если выяснится,что ПП отсутствует? Всяко больше 5 рублей. Вариант "Продал машину,а там трава не расти" хорош конечно,но ведь можно и не успеть продать.

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

шаман писал(а):
mikas писал(а):Так почему нужно делать профилактику, если во-первых гарантия надеюсь у всех расширенная до 5 лет, да и завод как не смазывал шлицевую пару, так и не смазывает. Ведь проблема Хундаю по любому известна и не зря выпущены TSB, но получается смазка это не выход из положения, во всяком случае я на месте производителя начал бы закладывать смазку по умолчанию после образовавшейся бреши к конструкции данного узла или даже его изменил. Но производитель молчит, а значит это по ходу дела достаточно единичные случае, которые легче покрыть гарантией.
именно это я и пытался донести все время. В соседней теме есть таблица с наглядным видом. Из 25 человек на форуме реальный ремонт провели у двоих. Это менее 10% от общего количества. А если экстраполировать это на общее число проданных авто - то и еще меньше.
вообще-то в шлицевом соединение наличие смазки не обязательный признак, я бы даже сказал смазка там не работает напрямую, если количество шлицов и без люфтовое их соединение - эта пара должна жить вечно, естественно при условии правильного металла и просчитанной нагрузки крутящего момента, а беда я думаю кроется именно в материале

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение ovd161 »

[bw.gif] Ну судя по 3-м буквам "F" в конце номере диффа...он стал конструктивно изменен [bn.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Felix »

Мне говорили, что обрывает у дизелей, в подавляющем большинстве и сейчас много обращаются с такими проблемами, может надо стартовать не так шустро дизелистам? Как-то по аккуратнее что-ли ездить? Не знаю, попробую... Смазка и регулярная замена сальника РК скорее всего лишь продлит жизнь соединению, но только в сочетании с аккуратной ездой скорей всего. Насчет усиленности диффа, они пожимают плечами и говорят, что их не посвящают как правило в такие нюансы и судя по тому, что у него тот же номер, что и был, наверное, никто его там не усиливал и он все тот же. Говорят все эти детали что на Санте, что на ix35 одинаковые, а учитывая разницу в массе и моменте.... Короче, сколько тут ни обсуждай, одно понятно узел конкретно слабый и никто с этим ничего делать кардинально не будет, а описанный уход за этим узлом не способен решить проблему, а только лишь продлить жизнь этому слабому узлу и то, если вы будете аккуратно эксплуатировать

mikas
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 01:01
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: santa fe DM
Название комплектации: high-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение mikas »

Felix писал(а):Мне говорили, что обрывает у дизелей, в подавляющем большинстве и сейчас много обращаются с такими проблемами, может надо стартовать не так шустро дизелистам? Как-то по аккуратнее что-ли ездить? Не знаю, попробую... Смазка и регулярная замена сальника РК скорее всего лишь продлит жизнь соединению, но только в сочетании с аккуратной ездой скорей всего. Насчет усиленности диффа, они пожимают плечами и говорят, что их не посвящают как правило в такие нюансы и судя по тому, что у него тот же номер, что и был, наверное, никто его там не усиливал и он все тот же. Говорят все эти детали что на Санте, что на ix35 одинаковые, а учитывая разницу в массе и моменте.... Короче, сколько тут ни обсуждай, одно понятно узел конкретно слабый и никто с этим ничего делать кардинально не будет, а описанный уход за этим узлом не способен решить проблему, а только лишь продлить жизнь этому слабому узлу и то, если вы будете аккуратно эксплуатировать
а вот интересно а почему на предыдущем санта фе с таким же мотором и АКПП и скорее всего РК такой проблемы нет, что это за улучшайзинг на DM. Ни кто не озадачивался?

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

mikas писал(а): так зная эту ситуацию, завод все равно не смазывает данное сочлинение, хотя вопрос копеечный и технологию менять не нужно, н о почему то это не происходит.
у меня только один ответ "почему?" потому что им видимо плевать, спрос на авто большой и заморачиваться даже такой мелочью что бы на линии сборки расширить действия одно сотрудника на то чтоб разок мазюкнуть вал ЛЮБОЙ консистентной смазкой и установить - не хочется!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»