Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:14
- Место проживания: Moscow
- Марка автомобиля: 2.4 AT 4WD Dynamic
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: G 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ceed SW 2008 2.0
Re: Не работает полный привод
А дилер меняет на модернизированную деталь или ч/з год-два опять выйдет из строя? (а гарантия уже тю-тю)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Не работает полный привод
Вот и я пополнил ряды с проблемой ПП.
В Комсомольске снега навалом-по обочинам сугробы по 3,5 метра-все что зимой нагребали. Во дворах укатанный снег до метра толшиной.
Все это стало таять и снег стал рыхлый. Тяжелые машины проваливаются и сразу на днище. Провалился и я. Привод работал, буксовал по времени не более 1 минуты-чтобы не перегреть. Потом подложил сенд-траки под колеса-мощные пластиковые с шипами чтобы не проскальзовали.
Выбрался быстро-сек 30. Задние колеса даже выбросили из-под себя траки. Показалось что был небольшой удар-подумал, что траки об днище.
Через 10 метров снова на пузе. Но уже ПП не работал, только только передние крутились и при большом газе вместе с лампой ПП заблокированного на 4-5 сек вспыхивала лампа неисправности ПП.
На подъемнике перед дигностикой пересказал мастеру на словах почти все 37 страниц темы :) ( тему постоянно смотрю и работу ПП на льду проверял).
Итог-карданный вал крутится на D и при блокировке, а задние колеса нет. Но мастер сказал, что не слышно работы электродвигателя муфты при включении кнопки. Отключал и включал разъем с проводами-ощущение что не подается питание. Может двигатель сгорел. Больше ничего сказать не могут -машин таких 4 шт в городе, одни японцы, что и как ремонтировать не знают (контора не официальная-просто самая большая и приличная в городе).
Приехал на работу, решил посмотреть предохранители в коробке в отсеке двигателя. В середине нашел перегоревший предохранитель на 25 А, что за цепь не знаю-все на корейском. Заменил предохранитель.Посмотреть работу ПП не смог-вроде и пробовал буксануть, но не понятно-жидкая каша и плохо видно было уже сумерки. Была еще горка крутоватая и перед неу бордюр из снего-льда сантиметров 20-30 высотой -заехать не смог-только с 4 го раза с разгона. Завтра посмотрим.
Вопрос- что может навернуться в муфте? Если сгорел двигатель-он вроде отдельно-можно поменять. А муфта только целиком в сборе меняется?
Однозначно буду проводить ревизию раздатки - для профилактики, про 2 сальника понял, а пыльник какой надо менять еще? Внутренний ШРУСа?
В Комсомольске снега навалом-по обочинам сугробы по 3,5 метра-все что зимой нагребали. Во дворах укатанный снег до метра толшиной.
Все это стало таять и снег стал рыхлый. Тяжелые машины проваливаются и сразу на днище. Провалился и я. Привод работал, буксовал по времени не более 1 минуты-чтобы не перегреть. Потом подложил сенд-траки под колеса-мощные пластиковые с шипами чтобы не проскальзовали.
Выбрался быстро-сек 30. Задние колеса даже выбросили из-под себя траки. Показалось что был небольшой удар-подумал, что траки об днище.
Через 10 метров снова на пузе. Но уже ПП не работал, только только передние крутились и при большом газе вместе с лампой ПП заблокированного на 4-5 сек вспыхивала лампа неисправности ПП.
На подъемнике перед дигностикой пересказал мастеру на словах почти все 37 страниц темы :) ( тему постоянно смотрю и работу ПП на льду проверял).
Итог-карданный вал крутится на D и при блокировке, а задние колеса нет. Но мастер сказал, что не слышно работы электродвигателя муфты при включении кнопки. Отключал и включал разъем с проводами-ощущение что не подается питание. Может двигатель сгорел. Больше ничего сказать не могут -машин таких 4 шт в городе, одни японцы, что и как ремонтировать не знают (контора не официальная-просто самая большая и приличная в городе).
Приехал на работу, решил посмотреть предохранители в коробке в отсеке двигателя. В середине нашел перегоревший предохранитель на 25 А, что за цепь не знаю-все на корейском. Заменил предохранитель.Посмотреть работу ПП не смог-вроде и пробовал буксануть, но не понятно-жидкая каша и плохо видно было уже сумерки. Была еще горка крутоватая и перед неу бордюр из снего-льда сантиметров 20-30 высотой -заехать не смог-только с 4 го раза с разгона. Завтра посмотрим.
Вопрос- что может навернуться в муфте? Если сгорел двигатель-он вроде отдельно-можно поменять. А муфта только целиком в сборе меняется?
Однозначно буду проводить ревизию раздатки - для профилактики, про 2 сальника понял, а пыльник какой надо менять еще? Внутренний ШРУСа?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Не работает полный привод
Парни, я вот ниразу толком приводом этим полным не пользовался, да и впринципе не нужен он мне особо, но вот в вс. "второстепенные" дороги на несколько часов в каток превратились, да и машин утром не было, а я на летней резине - решил поэксперементировать, так вот вопрос - включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным, пробовал и с принудительным включением и без с вкл и откл ЕСП - пинок по зад приличный с подключением задней оси - это нормальное явление, просто всегда думал, что он привод этот как-то постепенно момент передаёт на заднюю ось, типа незаметно и т.д.???
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:30
- Место проживания: Гатчина-СПб
- Марка автомобиля: Санта-3 DM, 2.2DT Дилер
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2DT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Пыж , WV
Re: Не работает полный привод
А вот у меня не так работает ПП, специально шлифовал на каше из мокрого снега - неощутимо подключаются задние колёса, просто начинают прокручиваться выбрасывая снег назад.Dima79 писал(а):включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным
Делал так - остановился в каше снега резкий старт закрутились все колёса, остановился и вновь повторил несколько раз выбрасывая снег всеми колёсами. Дело было по весне, проверил работу ПП.
Смотрел открыв вод. дверь как летит мокрый снег.
Вот такие пироги.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Не работает полный привод
У нас стоит муфта Dynamax. Автомобиль имеет постоянные полный привод (5% передается назад). Он не столько нужен по говнам, сколько по движения по асфальту. Зачастую, момент переброшен уже заранее на заднюю ось, до пробуксовки. Толчок может быть в следствии быстрой переброски момента назад или в следствии блокировки гидротрансформатора. Но происходит если дать побольше газку. Вот небольшое видео:Dima79 писал(а):Парни, я вот ниразу толком приводом этим полным не пользовался, да и впринципе не нужен он мне особо, но вот в вс. "второстепенные" дороги на несколько часов в каток превратились, да и машин утром не было, а я на летней резине - решил поэксперементировать, так вот вопрос - включение привода если тапонуть на льду ооочень ощутимое с толчком конкретным, пробовал и с принудительным включением и без с вкл и откл ЕСП - пинок по зад приличный с подключением задней оси - это нормальное явление, просто всегда думал, что он привод этот как-то постепенно момент передаёт на заднюю ось, типа незаметно и т.д.???
https://youtu.be/LD8YiN63cLo
Для благодарностей:
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Не работает полный привод
Уважаемые знатоки подскажите что это за запотевание, насколько критическое и что с этим делать дальше? На станции сказали *не парся*!
Само по себе сухое, на палец ничего не берется. Пробег 33000.
Само по себе сухое, на палец ничего не берется. Пробег 33000.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Не работает полный привод
Вот из-за этого я и поменял по горантии. В теме:( Раскалолся задний редуктор).18 я страница от Mr.Fox. Я его попросил фото выложить.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: Не работает полный привод
Авто 2012г, дата продажи март 2013г, АКПП 4wd 2,4л.,пробег на данный момент 31800км.
Сегодня добрались до раздатки,не давала она покоя моему "больному" воображению, сняли её и оказалось не зря. Фото не делал,их полно в сети, шлицы полностью со следами надвигающейся катастрофы. Вычистили,вымыли,хорошо смазали и поставили на место,теперь моя душенька относительно спокойна.
Попутно,раз уж полезли,поменял масло в раздатке и редукторе заднем. Частиц крупных не обнаружено,осадочные от работы механизмов,само масло чёрное было,думаю замена после двух лет работы лишней не будет.
ИМХО,кто планирует владеть авто больше трёх лет,рекомендую провести профилактику раздатки,от греха подальше,гарантия на данный узел после трёх лет не распространяется.
Сегодня добрались до раздатки,не давала она покоя моему "больному" воображению, сняли её и оказалось не зря. Фото не делал,их полно в сети, шлицы полностью со следами надвигающейся катастрофы. Вычистили,вымыли,хорошо смазали и поставили на место,теперь моя душенька относительно спокойна.
Попутно,раз уж полезли,поменял масло в раздатке и редукторе заднем. Частиц крупных не обнаружено,осадочные от работы механизмов,само масло чёрное было,думаю замена после двух лет работы лишней не будет.
ИМХО,кто планирует владеть авто больше трёх лет,рекомендую провести профилактику раздатки,от греха подальше,гарантия на данный узел после трёх лет не распространяется.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Не работает полный привод
смысл в отключении муфты полного привода, снижении, скорее даже полном исключении нагрузки на раздатку и шлицы, исключения ненужного износв фрикционов муфты, отключении нагрузки на разваливающийся задний редуктор, возможно, снижении расхода топлива... а в электронику никто и не собирается вмешиваться - просто вытащил пред, а когда нужен 4WD - вставил на место, или к ножкам преда выключатель припаять и вывести его в салон, можно вообще запаралелить к кнопке полного привода
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Не работает полный привод
смысл в отключении муфты полного привода, снижении, скорее даже полном исключении нагрузки на раздатку и шлицы, исключения ненужного износв фрикционов муфты, отключении нагрузки на разваливающийся задний редуктор, возможно, снижении расхода топлива... а в электронику никто и не собирается вмешиваться - просто вытащил пред, а когда нужен 4WD - вставил на место, или к ножкам преда выключатель припаять и вывести его в салон, можно вообще запаралелить к кнопке полного привода[/quote]
На переднеприводных наверняка мозги прошиты по другому..соответственно и работа всех систем, вообщем дерзайте....товарищ наш с форума больше ста за год накатал и не парится..ни че не отвалилось.....а так интересная идея подъехал... посмотрел..оценил .засел..пошел пред втыкать....
На переднеприводных наверняка мозги прошиты по другому..соответственно и работа всех систем, вообщем дерзайте....товарищ наш с форума больше ста за год накатал и не парится..ни че не отвалилось.....а так интересная идея подъехал... посмотрел..оценил .засел..пошел пред втыкать....
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Не работает полный привод
был сегодня в гараже, глянул конструкцию пару вопросов:
- между п.2 и п.4 шаровую надо откручивать от кулака или рычага?
- нижнее крепление двигателя для чего откручивать? или места мало, чтобы раздатку вынять?
- я так понял ещё один пункт должен быть - открутить 4 болта кардана
- п.7 - раздатка ведь вроде бы на 4-х болтах - 2 снизу и 2- сверху, а как до верхнего дальнего то добраться?
- раздатка сколько весит - её одному нормально снимать-ставить?
и ещё: если кто будет проводить ревизию, то можно попробовать, ничего не разбирая, просто открутить крепление промежуточного вала, вывернуть колёса вправо, за счёт свободного хода трипода, максимально вытянуть вал из раздатки, открутить 4 болта кардана, 4-е болта раздатки и попробовать, не снимая её, отодвинуть раздатку от коробки на максимально возможное расстояние, мне кажется, что 7-10см там должно быть и этого для ревизии и даже чистки и смазки может быть достаточно, но пыльник не уверен, что получится заменить, но может его замена и не понадобится, а если понадобится, то тогда уже разбирать дальше...
- между п.2 и п.4 шаровую надо откручивать от кулака или рычага?
- нижнее крепление двигателя для чего откручивать? или места мало, чтобы раздатку вынять?
- я так понял ещё один пункт должен быть - открутить 4 болта кардана
- п.7 - раздатка ведь вроде бы на 4-х болтах - 2 снизу и 2- сверху, а как до верхнего дальнего то добраться?
- раздатка сколько весит - её одному нормально снимать-ставить?
и ещё: если кто будет проводить ревизию, то можно попробовать, ничего не разбирая, просто открутить крепление промежуточного вала, вывернуть колёса вправо, за счёт свободного хода трипода, максимально вытянуть вал из раздатки, открутить 4 болта кардана, 4-е болта раздатки и попробовать, не снимая её, отодвинуть раздатку от коробки на максимально возможное расстояние, мне кажется, что 7-10см там должно быть и этого для ревизии и даже чистки и смазки может быть достаточно, но пыльник не уверен, что получится заменить, но может его замена и не понадобится, а если понадобится, то тогда уже разбирать дальше...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Не работает полный привод
К списку работ, надо ещё добавить список необходимых запчастей, что бы их купить заранее.
Начиная с масла для редуктора ( для желающих поменять), до смазки для шлицов и добавки резинки или сальника, я уже не помню точно.
Вот тогда будет полный список и последовательность действий.
Сам хочу заняться данной процедурой, но нужно подготовиться сальниками и резинками со смазкой и найти время и место.
Начиная с масла для редуктора ( для желающих поменять), до смазки для шлицов и добавки резинки или сальника, я уже не помню точно.
Вот тогда будет полный список и последовательность действий.
Сам хочу заняться данной процедурой, но нужно подготовиться сальниками и резинками со смазкой и найти время и место.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Не работает полный привод
Суп набор для секса с раздаткой........со смазкой возможны варианты. я ХАДОвской...можно поизвращаться другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Re: Не работает полный привод
там вроде еще пыльник нужно менять или ошибаюсь? В прошлый раз мне мастер как раз не стал менять сальник из-за того, что боялся пыльник повредить. Вроде так =).
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Не работает полный привод
какой пыльник . там из резины всего две детали кольцо и сальник. ......правда есть стальное защитное кольцо....но нафига его менять.ему сто лет жизни миниум.monstr_mgsu писал(а):там вроде еще пыльник нужно менять или ошибаюсь? В прошлый раз мне мастер как раз не стал менять сальник из-за того, что боялся пыльник повредить. Вроде так =).