Всем привет уважаемые форумчане, потревожу вас с вот такой темой, перерыл весь форум и не нашёл ничего толком похожего.
Моя одна большая проблема началась ещё поздней весной... Ничего не предвещало беды, я как обычно поехал по своим делам и прокатившись по КАДУ около 30 км съехал в сторону города, остановившись у светофора и дождавшись зелёного сигнала я поехал в нужном направлении, набрав скорость 90 км в час (да немного нарушил ) обратил внимание что оборотов маловато, всего 1400 а передача уже была шестая.
Разумеется авто не включило турбину и уже катившись на атмосферном дизеле с сильной тряской и натягом я с горем пополам набрал 2000 оборотов, но поплатился сильнейшим ударов в АКПП (Пинком) и Джеки Чаном красивого оранжевого цвета, правда на секунду всего.
После этого поехал на комп диагностику сначала к своим ребятам, ничего не нашли... позже поехал к Дилеру - тоже никаких ошибок даже глубоко в архивах.... говорят мол ты поезди и если что случится приезжай..... красавчики... всегда мне нравились!
Но самое интересное что когда обороты резко на 6-й передаче падают до 1400 - передача всё ещё 6 и на 5 не спускается, только примерно на скорости в 70-65 км, и уже с 5 передачи намного проще набрать плавно скорость без натяга сильного.
Так же если ты на 6-й скорости и чувствуешь что вот вот опять будет пинок под зад, его нету..... просто с натягом машина набирает свои обороты положенные для 6-й передачи, правда всегда можно чуть сильнее придавить педаль и машина моментально поднимет обороты до 2300 и приличным рывком я и мой железный конь словно леопарды пустимся напрямик к солнцу, турбина работает всегда когда мне это нужно! Но раздражает что когда у тебя скорость 100 и ты убираешь на пару секунд ногу с газа - обороты быстрым образом падают на 1400 и всё! ТЫ АТМОСФЕРНЫЙ ТРАКТОР который такие страшные звуки издаёт набирая скорость обратно до 100, ужас!
Обычно когда я чувствую что машине мало оборотов и она вот вот опять пнёт, слегка сильнее вдавливаешь педаль в пол и обороты моментально взлетают на 2300 и машина пулей срывается, приходится делать так постоянно и только на 6-й передаче.
Коробка такое ощущение что не скидывает в нужный момент передачу на 5-ю и пытается вытащить на 6-й.
Тестировал в ручном режиме, всё хорошо, никаких затупов или пинков, сам включаешь передачу которую тебе нужно.
Машина если что прошита на 42000 - сейчас 70000. Связано ли это как-то или нет не знаю, на что грешить? турбина? коробка? Ошибку не прочитать - её нету ни как свежей - ни как в архиве, она появляется на секунду и сразу пропадает.
Дилер как обычно сказал что мы не знаем в чём проблема, может скинуть прошивку до заводской?
Мотор 2.2 Дизель, ЕГР не глушили и ниразу не чистили, сделана прошивка от дилера ещё у прошлого хозяина на 42000 - сейчас ровно 70000.
Что посоветуете камрады? ей богу бесит это всё!
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
Я бы, как минимум почистил ЕГР. Также, есть датчик турбины или типа того (под декоративной крышкой ДВС), который засирается и его бы неплохо снять и также почистить.
После этих несложных действий смотреть дальше, но, возможно, что это поможет.
- VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
С начала проверить датчик нужно,промыть и прочистить.Если не он-копать дальше в сторону турбины.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 20:26
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3 DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Skoda Octavia 1.6
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
Датчик чистил ещё 4000 км назад, увы и сейчас достав его увидел что он чистый.
ЕГР почистили сегодня, дроссель, тоже тяги не обнаружилось.
Турбина включается с пол тыка когда мне нужно при любой скорости, вопрос в ударе и тупости (пропадании тяге)
Куда лезть ещё?
ЕГР почистили сегодня, дроссель, тоже тяги не обнаружилось.
Турбина включается с пол тыка когда мне нужно при любой скорости, вопрос в ударе и тупости (пропадании тяге)
Куда лезть ещё?
- Beloyar
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 08:35
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe II
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
Привет! Как пол месяца обнаружил идентичную проблему. Удивило, что машина даже на скорости 70-80км/ч пытается вытянуть на 6 скорости, понижает только в ручном режиме. Нашёл причину?
Мой автомобиль https://www.drive2.ru/r/hyundai/1083545/
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2019, 11:46
- Место проживания: С-Пб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
Странно, но мне кажется что вы оба ответили на свой вопрос! В ручном норм, а вот в авто трабл. Причина может действительно в коробке или ЭБУ.
Шитый ведь мозг можно к заводским вернуть у того кого делали а потом обратно если не в нем. Начинать ведь поиск всегда стоит с малого.
Шитый ведь мозг можно к заводским вернуть у того кого делали а потом обратно если не в нем. Начинать ведь поиск всегда стоит с малого.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 фев 2019, 11:46
- Место проживания: С-Пб
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe dm
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
Проблемы с АКПП? Турбиной? Мучаюсь как 3 месяца!
У меня так сосед имея патфайнэр, поменял, проверил и почистил почти все, а проблема была в эл.клапане тнвд, за 3000 р.
Есть правда в этом плюсы:))))
Есть правда в этом плюсы:))))
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-