Запотевания между АКПП и двигателем
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Запотевания между АКПП и двигателем
Всем привет, при проведении ППП обнаружил вот такое запотевание. Хочется понять откуда это сифонит и насколько это критично? Вообще 20 тыс км назад мне меняли чашку диффа и раздатку, по причине среза шлицов может они что-то сделали не так тогда и потому подтекает? И ещё интересный вопрос, если это устранять, то можно наверное по гарантии, основная у меня закончилась, а на коробку и мотор ещё год примерно будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Запотевания между АКПП и двигателем
При замене чашки дифференциала когда ее вынимали из левой половины кпп ржавой частью чашки дефференциала повредили сальник , а его никто не меняет , требуйте замены сальника по гарантии и вообще соединение кпп и угловой редуктор подразумевает герметичное соединение которое обеспечивает резиновое уплотнительное кольцо и сальник вала привода . Уплотнительное резиновое кольцо ложится на коническую проточку левого корпуса кпп там тоже должно быть все герметично при установке углового редуктора криворукие механики запихивают редуктор и привалочная поверхность повреждается , резиновое кольцо не может обеспечить герметичность узла отсюда грязь влага в шлицевом соединении ускоренный износ сальника я бы требовал замены кпп ну если проще можно сальник заменить герметиком мазнуть на резиновое кольцо и в путь . НоОООООО как же так вы отдаете автомобиль в сервисный центр а у вас двое из ларца раздатку ломом выковыривают кувылдой ебашат по гранате и нате вам кушайте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Запотевания между АКПП и двигателем
А это результат и методы работы и культура производства официального дилера хендай транстехсервис казань
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Неисправность АКПП при переключении с 5 на 4 передачу
mvalera.1976 » 20 июн 2024, 18:10 » в форуме Трансмиссия - 2
- 337
-
B.A.G.
06 сен 2024, 19:46
-