Небольшой люфт со стуком в рулевом

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов).

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Mystic

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Mystic »

black_wind писал(а):Mystic,
спасибо. Я просто, как не посмотрю на соседей по потоку - у всех руль прямо стоит.. [bn.gif]

Кстати, Hyundai - хитрецы и по-моему что-то умалчивают. В техническом бюлетене (по поводу стуков в рулевом) написано, что стук является технологической особенностью, а сами по-сути осуществляют сервисную компанию и меняют деталь в ЭУР на усовершенствованную. Причем, как я понял, это не только стука касатеся. Возможно в ЭУР из-за разрушения штатной шестерни образовывался люфт. Вот он и дает стук. Тоже.

Кстати, это как раз может быть решением проблемы для тех, кто с управляемостью при движении "прямо" мучается. Вроде меня. [bs.gif]

Вобщем, как мне поменяют - отпишусь. Сейчас деталь в заказе.
У меня было не так много автомобилей, что бы быть объективным. Но ВАЗ руль был кривой перманентно. Дальше были корейци - Сид и Спортаж 3. У всех так - немного корректируешь наклон (для меня это обьяснимо, так как под силой тяжести есть дополнительный вектор смещения и его надо компенсировать. Угол настолько небольшой. что со стороны может быть незаметен). Но со сходом\развалом замучался. Пробеги бывают под 1200 за день, после 300-400км бесит, особенно если по Минке идешь - когда все время прямая догога )
1. Делаю регклировку углов колес (сход/развал). Акцентирую момент. что руль надо поставить прямо.
2. Забираю машину, в 80% случаев с кривым рулем. Если не давали присесть и самому настроить.
3. Приезжаю, объясняю ситуацию, бесплатно регулирую опять. Но в этот раз прямо на стенде присаживаюсь, выставляю руль прямо (точнее так как мне кажеться что прямо). Фиксирую - коворю, что бы крутили.

Важно проверять надо и задние то же.
З.Ы. На Спортаже было так, что если кладу уровень на руль, и выкручиваю его ровно - для меня кажеться что руль косо. Как я себе объяснил, дабы не параноить, руль немного левее, чем сиденье.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение juratorneo »

У меня было не так много автомобилей, что бы быть объективным. Но ВАЗ руль был кривой перманентно. Дальше были корейци - Сид и Спортаж 3. У всех так - немного корректируешь наклон (для меня это обьяснимо, так как под силой тяжести есть дополнительный вектор смещения и его надо компенсировать. Угол настолько небольшой. что со стороны может быть незаметен). Но со сходом\развалом замучался. Пробеги бывают под 1200 за день, после 300-400км бесит, особенно если по Минке идешь - когда все время прямая догога )
1. Делаю регклировку углов колес (сход/развал). Акцентирую момент. что руль надо поставить прямо.
2. Забираю машину, в 80% случаев с кривым рулем. Если не давали присесть и самому настроить.
3. Приезжаю, объясняю ситуацию, бесплатно регулирую опять. Но в этот раз прямо на стенде присаживаюсь, выставляю руль прямо (точнее так как мне кажеться что прямо). Фиксирую - коворю, что бы крутили.

Важно проверять надо и задние то же.
З.Ы. На Спортаже было так, что если кладу уровень на руль, и выкручиваю его ровно - для меня кажеться что руль косо. Как я себе объяснил, дабы не параноить, руль немного левее, чем сиденье.[/quote]

Когда был на ТО, всегда делаю сход/развал для профилактике, и всегда отклонения, даже если ездил не сильно, однако мастер сказал что подвеска у корейцев нееудышняя. Он сам лично прикалывался, т.е приезжает Санта Фе, он делает по идеалу сход развал, машина делает круг, приезжает, и опа отклонения. Так что неудивительно. Не подвеска а "спички".

Mystic

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Mystic »

juratorneo писал(а):У меня было не так много автомобилей, что бы быть объективным. Но ВАЗ руль был кривой перманентно. Дальше были корейци - Сид и Спортаж 3. У всех так - немного корректируешь наклон (для меня это обьяснимо, так как под силой тяжести есть дополнительный вектор смещения и его надо компенсировать. Угол настолько небольшой. что со стороны может быть незаметен). Но со сходом\развалом замучался. Пробеги бывают под 1200 за день, после 300-400км бесит, особенно если по Минке идешь - когда все время прямая догога )
1. Делаю регклировку углов колес (сход/развал). Акцентирую момент. что руль надо поставить прямо.
2. Забираю машину, в 80% случаев с кривым рулем. Если не давали присесть и самому настроить.
3. Приезжаю, объясняю ситуацию, бесплатно регулирую опять. Но в этот раз прямо на стенде присаживаюсь, выставляю руль прямо (точнее так как мне кажеться что прямо). Фиксирую - коворю, что бы крутили.

Важно проверять надо и задние то же.
З.Ы. На Спортаже было так, что если кладу уровень на руль, и выкручиваю его ровно - для меня кажеться что руль косо. Как я себе объяснил, дабы не параноить, руль немного левее, чем сиденье.
Когда был на ТО, всегда делаю сход/развал для профилактике, и всегда отклонения, даже если ездил не сильно, однако мастер сказал что подвеска у корейцев нееудышняя. Он сам лично прикалывался, т.е приезжает Санта Фе, он делает по идеалу сход развал, машина делает круг, приезжает, и опа отклонения. Так что неудивительно. Не подвеска а "спички".[/quote]
На Корейцах проехал > 150 000. Развал делаю раз в год. Резину ни разу не стер, руль всегда в ноль. А то что не так на стенд заехал и все поехало - видел своими глазали. После круга, когда авто возвращаеться, руль так не поставить с большой точностью, а допуски - несколько градусов. Вот все и плывет.

juratorneo
Вероятный Сантавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai Elantra MD

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение juratorneo »

Когда был на ТО, всегда делаю сход/развал для профилактике, и всегда отклонения, даже если ездил не сильно, однако мастер сказал что подвеска у корейцев нееудышняя. Он сам лично прикалывался, т.е приезжает Санта Фе, он делает по идеалу сход развал, машина делает круг, приезжает, и опа отклонения. Так что неудивительно. Не подвеска а "спички".[/quote]
На Корейцах проехал > 150 000. Развал делаю раз в год. Резину ни разу не стер, руль всегда в ноль. А то что не так на стенд заехал и все поехало - видел своими глазали. После круга, когда авто возвращаеться, руль так не поставить с большой точностью, а допуски - несколько градусов. Вот все и плывет.
[/quote]
По моему сейчас уже не те технологии когда заезжая на стенд и не правильно поставить руль, значит сделать неправильно.
Щас всё компьютерное и с заводской программой. Когда я заехал, он присоединил какие толазеры, которые отдавали на какие то зеркала, и всё это шло в компьютер. На компьютере выдавался рисунок ходовой части машины с колёсами и они крутились. Так что заехал я прямо.
А то что вы делали развал раз в год, так это смотря скок проехать за год. Можно 15к как по сервису, а можно и 30к.
Я езжу много. А резу будет есть только при развале, при схождении по моему не есть, а только уводи машину.
Мне и сейчас его сделали, но машина по прежнему гуляет на скорости. Приходится подруливать, но это походу конструктивная особенность.
Недавно было интьервью с президентом KIA, где он официально признал что подвеска у них не получается.
У меня была Хонда японская, подвеска передняя многорычажка, я в яму сильно влетел и ни развала ни схождения не появилось. Выдержала.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Dm_kolosov »

писал(а):
Когда был на ТО, всегда делаю сход/развал для профилактике, и всегда отклонения, даже если ездил не сильно, однако мастер сказал что подвеска у корейцев нееудышняя. Он сам лично прикалывался, т.е приезжает Санта Фе, он делает по идеалу сход развал, машина делает круг, приезжает, и опа отклонения. Так что неудивительно. Не подвеска а "спички".
Ну, не знаю…
У меня когда неисправность искали, грешили на чашку стойки, а когда сняли её (разобрали стойку), то оказалось, что там ломаться нечему. Подшипников как у Японцев там нет (или они какие то другие - я не понял), соответственно данный узел - вечный (со слов мастера). Поэтому по поводу спичек не соглашусь. Убивается ходовка у нашего сантика ни хуже и не лучше чем у японских аналогов.
Другой ворос РАБОТА ходовки в целом. Тут, да, есть над чем работать. Сбалансированность работы подвески на различных дорожных покрытиях оставляет желать лучшего. Корейцам есть ещё над чем работать в этом направлении …

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

У меня проблемы со сбитыми углами сразу после регулировки - нет (во всяком случае, по моему разумению). Может на пару единиц отличается (угловых минут, кажется). Да и как-то после ям сильных делал - тоже ок было. Вы не думали, что может быть резьба сорвана? Например, когда разок перетянули тягу. Это тоже желательно проверять. Уж не думаю я, что так все плохо спроектировано.

Вобщем-то автомобиль достойно обрабатывает и резкие перепады высоты, и в повороты хорошо входит. Крены меньше, чем у многих седанов. Печально только выходит со стиральной доской и острыми выбоинами. Совсем. [rolleyes.gif]

Насчет отклонения руля на неровной дорое влево-вправо - не такое уж оно незначительное. :) Лично у меня градусов до 7-8, наверно. Но резину-то не ест! [bn.gif]
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение Markel »

Markel писал(а):
Mystic писал(а):Последнее время стук новый появился. До этого другой был. Нашел видео даже в просторах интернета
http://www.youtube.com/watch?v=vY2ALKJEbeY
Кто сталкивался.
З.Ы. Стук изнутри. С наружи не слышно.
Такая же хрень. Появилась недавно. Пробег 28 тыс км. Думаю к ОД. Не нравится мне это.. [bl.gif]
Вылечили ремонтом рулевой рейки (ремкомплект) по гарантии...пока тихо...

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Друзья,
вобщем, после замены рейки, а так же резиновой шестеренки (по документам - гибкая передача) в ЭУРе стук, как был, так и остался. Кстати, эта шестеренка от штатной отличается только наличием отверстия в центре. Помещается в мотор ЭУРа. У меня стук идет именно из него. Проверено. Только на тестовом дизельном авто с пробегом 800 тоже стучит.. На бензинах, вроде, проблемы нет. Вобщем, постараемся общими с ОД силами поинтересоваться у корейцев. Ибо стук из мотора ЭУР не тот, про который идет речь в техническом бюлеттене выше (сканы).

Могу на фото показать, откуда стук. Есть фотка вынутого ЭУРа.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение kovrigin »

выложи. тоже скоро ехать со стуком к ОД

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

"Банка" справа на фото - мотор ЭУР (кстати, в китае собран [bq.gif]). Снимается крышка и заменяется гибкая передача (резиновая шестерня, фотку выше выкладывали). Стук идет оттуда. Мне замена шестерни не помогла. Стучит и в пол отдает. На новых дизельных авто с 800 км. пробега тоже стучит. Пока все, до чего дошли..
Изображение
А вот как выглядит результат снятия ЭУРа (для тех, кто сомневается, стоит ли игра свеч):
Изображение
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

kovrigin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: vw golf iv

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение kovrigin »

мда...

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение kacine »

Так это не рулевая РЕЙКА, а рулевая КОЛОНКА.
Это совсем разные вещи.
Кому и что меняли то?
Рейки или колонки?

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Понятное дело, что не рейка. Я разве писал, что это она?
Мне меняли ПО ОЧЕРЕДИ:
1. Рейку (стук был, как на видео. Очень громкий).
2. Гибкую передачу в ЭУР. Как раз, окуда стук идет, о чем я и написал. Вполне подробно.

Что именно Вам кажется неточным?
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение kacine »

Многие пишут, что меняли Рейку. Вот я и хочу уточнить Рейку или Колонку меняли. У многих ассоциация: если что-то с рулевым, то это Рейка. А поменяли может быть Колонку. Вот и всё))

black_wind
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 29 май 2014, 22:54
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SantaFe (DM)
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,2 Diesel
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Corolla 2010 restyle

Re: Небольшой люфт со стуком в рулевом

Сообщение black_wind »

Понятно) Вы знаете, было оно вот как:
при покачивании руля влево-вправо был глухой стук. Я поехал к ОД, они 2 часа авто мучали (единствнный раз в цеху не был) - сказали мне, что все ок. Стучит, но непонятно где. Ну ладно, думаю.. Я авто забрал, а в городе порезче руль повернул и.. Как на видео. Жутковато. Развернулся, поехал к дилеру. Через 5 мин сказали - стук из рейки. Так вот после ожидания детали и ее замены стук остался. Только стал более глухим. После этого они поменяли гибкую передачу в ЭУРе, т.к. есть на это технический бюлетень от хендая. Вот только глухой стук, как был, так и остался. Как я уже говорил, исходит из мотора ЭУРа. В том числе и на новых авто. Вот хочу добиться правды.. [ar.gif] актуально, по ходу, только для дизелей. Кстати, хендай ставит на санта фе 4 типа ЭУРов. Да, на одно авто. [shout.gif]

Мне иногда кажется, что это авто проще по суду вернуть, чем до ума довести. Около 10 поломок разных на 46 тыс. Км.
Hyundai SantaFe 2.2 Crdi, Dynamic, Arabian Mokka, 2012 г.в. (первая партия). Пробег: 83000.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»