У меня было не так много автомобилей, что бы быть объективным. Но ВАЗ руль был кривой перманентно. Дальше были корейци - Сид и Спортаж 3. У всех так - немного корректируешь наклон (для меня это обьяснимо, так как под силой тяжести есть дополнительный вектор смещения и его надо компенсировать. Угол настолько небольшой. что со стороны может быть незаметен). Но со сходом\развалом замучался. Пробеги бывают под 1200 за день, после 300-400км бесит, особенно если по Минке идешь - когда все время прямая догога )black_wind писал(а):Mystic,
спасибо. Я просто, как не посмотрю на соседей по потоку - у всех руль прямо стоит..
Кстати, Hyundai - хитрецы и по-моему что-то умалчивают. В техническом бюлетене (по поводу стуков в рулевом) написано, что стук является технологической особенностью, а сами по-сути осуществляют сервисную компанию и меняют деталь в ЭУР на усовершенствованную. Причем, как я понял, это не только стука касатеся. Возможно в ЭУР из-за разрушения штатной шестерни образовывался люфт. Вот он и дает стук. Тоже.
Кстати, это как раз может быть решением проблемы для тех, кто с управляемостью при движении "прямо" мучается. Вроде меня.
Вобщем, как мне поменяют - отпишусь. Сейчас деталь в заказе.
1. Делаю регклировку углов колес (сход/развал). Акцентирую момент. что руль надо поставить прямо.
2. Забираю машину, в 80% случаев с кривым рулем. Если не давали присесть и самому настроить.
3. Приезжаю, объясняю ситуацию, бесплатно регулирую опять. Но в этот раз прямо на стенде присаживаюсь, выставляю руль прямо (точнее так как мне кажеться что прямо). Фиксирую - коворю, что бы крутили.
Важно проверять надо и задние то же.
З.Ы. На Спортаже было так, что если кладу уровень на руль, и выкручиваю его ровно - для меня кажеться что руль косо. Как я себе объяснил, дабы не параноить, руль немного левее, чем сиденье.