Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:51
- Место проживания:
- Марка автомобиля: санта фе нью
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Тянет руль при движении по прямой при чем ощущение что это усилитель руля тянет то влево то в право в зависимости от неровности дороги приходиться постоянно подруливать.. При этом руль пои минимальных нажимах тугой и рука на трассе при таком режиме устает быстро.. Если у кого такая проблема на санта фе нью отзовитесь. Пробег 2000 реально бесит.. И что ОД говорить.... Уже думаю продать... До этого японка была 5 лет только заправлялся.. И забот не знал.. Блин. Корейцы..
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
А НЬЮ в 2013 уже и не выпускалась.... [be.gif]3ABXO3 писал(а):тут форум не по НЬЮ а по ДМ )))
Вот так некорректно и неполно заполненный профиль коллеги заводит в блуд и флуд...
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
это реально чтото с резиной....airat-kazan писал(а):Тянет руль при движении по прямой при чем ощущение что это усилитель руля тянет то влево то в право в зависимости от неровности дороги приходиться постоянно подруливать.. При этом руль пои минимальных нажимах тугой и рука на трассе при таком режиме устает быстро.. Если у кого такая проблема на санта фе нью отзовитесь. Пробег 2000 реально бесит.. И что ОД говорить.... Уже думаю продать... До этого японка была 5 лет только заправлялся.. И забот не знал.. Блин. Корейцы..
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:51
- Место проживания:
- Марка автомобиля: санта фе нью
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
попробуй перекинуть резину с лева на право.airat-kazan писал(а):Давление тоже проверил..
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:51
- Место проживания:
- Марка автомобиля: санта фе нью
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
чувствительность тут не причем (так как в этом диапазоне подруливания 1см) туда суда на скорости руль наоборот тугой и нечувствительный стоит начать активнее подруливать тогда только появляется обратная связь и включается электроусилитель..
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Ну как-бы все загородные трассы идут с уклоном на обочинуdimon писал(а):Согласен и от колейности тоже такая беда, но есть участки дорог где нет колеи (да, да ИНОГДА такие участки попадаются ), а просто дорога реально наклонена например в сторону обочины...3ABXO3 писал(а):это не от наклона, это от колейности... как зае...ло это воровство....
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Toyota Highlander III
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe 3
Re: тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Всем привет! Езжу на новой Санте 4-й день и заметил такую же фигню, машина как бы рыскает по дороге из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать. Особенно на скорости 90-100 км. До этого ездил на Kia Sorento R и ничего подобного не было. Давление в шинах как положено, резина новая зимняя шиповка Continental. Кто что скажет? Ехать к дилеру, пусть смотрят? Или это, как написано выше, из-за особенностей работы электроусилителя руля?airat-kazan писал(а):Тянет руль при движении по прямой при чем ощущение что это усилитель руля тянет то влево то в право в зависимости от неровности дороги приходиться постоянно подруливать.. При этом руль пои минимальных нажимах тугой и рука на трассе при таком режиме устает быстро.. Если у кого такая проблема на санта фе нью отзовитесь. Пробег 2000 реально бесит.. И что ОД говорить.... Уже думаю продать... До этого японка была 5 лет только заправлялся.. И забот не знал.. Блин. Корейцы..
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Toyota Highlander III
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe 3
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Привет! А до ТО-1 было подобное моему и сотоварищей по проблеме?dimon писал(а):Был на ТО-1, решил сделать сходразвал, и не ошибся...
Хотя изменений не заметил, проехал всего 20 км со скоростью 10км\ч. В сервисе говорят, что никто никого не заставляет, но сходразвал делать нужно, так как машина новая, все притирается, дает усадку и т.д.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Все правильно...сход развал на ТО-1 надо после завода сделать...dimon писал(а):Был на ТО-1, решил сделать сходразвал, и не ошибся...
Хотя изменений не заметил, проехал всего 20 км со скоростью 10км\ч. В сервисе говорят, что никто никого не заставляет, но сходразвал делать нужно, так как машина новая, все притирается, дает усадку и т.д.
Я еще всегда делал после трассы на других авто, особенно когда были сильные удары на скорости в стойки...
Сколько ОД содрал за эту работу?
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 14:20
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Toyota Highlander III
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe 3
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Я сегодня для начала передние колёса местами поменял, прокатился соточку км и опять всё тоже самое, завтра еду на сход-развал, в выхи дальняя поездка, приеду отпишусь что изменилось, или не изменилось... Главное чтобы хуже не стало...
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Не согласен...Каспий писал(а):Может я вас напугаю, но сход-развал надо делать еще и при переходе на колеса другой размерности
Вот расчет с 19"(штатные) на 18" (рекомендуемые заводом-изготовителем, и у многих они тоже штатные).
Клиренс= -0,1 см (по другим расчетам даже менее 0,9мм).
Вот, надеюсь Сергей (ix45Driver) не будет возражать - инфа от него,
Он сделал запрос в Hyundai. Прислали:
И вот Сергей делал сход-развал на стенде:
Вывод:
Линейные изменения высоты расположения кузова (т.е. - клиренс) "+" "-" 10 мм,
сохранят нормативные значения геометрии стендовых угловых измерений схода - развала колес.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Друзья, о чем спор... считаю, что сход-развал нужно делать даже после переобувки на зимнюю/летнюю резину.
А уж смена дисков - однозначный повод для диагностики.
В подтверждение своего мнения расскажу историю моей поездки на диагностику сход-развала.
Когда машину подняли на стенд - мастер проверяя давление в шинах начали их спускать.
На вопрос - нафига? Говорит перекаченные. Ладно у них там инструменты видимо точнее...
Хотя я пользуюсь компрессором Беркут R17 и всегда доверял показаниям его манометра.
Сделали сход-развал, там подтянули, тут ослабили и отпустили с богом.
Проехал я километр и меня засигналили все датчики давления шин.
Замеряю своим Беркутом - 1.9 атм!
Звонок ОД и разговор с мастером - который уверяет, что это не важно, давление же одинаково во всех колесах.
Я говорю - Ок, я не буду с Вами спорить, но сейчас проконсультируюсь по этому вопросу по горячей линии hyundai.
В ответ сразу слышу приглашение приехать на повторную диагностику.
Так вот.. опущу долгие пререкания с мастером насчет лишней работы что и так все нормально...
Заявляю - ни фига не нормально!
После докачки колес до 2.3 атм, показания сход развала хоть и остались в допусках, но приняли самые крайние значения этих допусков!
В общем заставил бесплатно переделать... в ответ слыша извинения.
А уж смена дисков - однозначный повод для диагностики.
В подтверждение своего мнения расскажу историю моей поездки на диагностику сход-развала.
Когда машину подняли на стенд - мастер проверяя давление в шинах начали их спускать.
На вопрос - нафига? Говорит перекаченные. Ладно у них там инструменты видимо точнее...
Хотя я пользуюсь компрессором Беркут R17 и всегда доверял показаниям его манометра.
Сделали сход-развал, там подтянули, тут ослабили и отпустили с богом.
Проехал я километр и меня засигналили все датчики давления шин.
Замеряю своим Беркутом - 1.9 атм!
Звонок ОД и разговор с мастером - который уверяет, что это не важно, давление же одинаково во всех колесах.
Я говорю - Ок, я не буду с Вами спорить, но сейчас проконсультируюсь по этому вопросу по горячей линии hyundai.
В ответ сразу слышу приглашение приехать на повторную диагностику.
Так вот.. опущу долгие пререкания с мастером насчет лишней работы что и так все нормально...
Заявляю - ни фига не нормально!
После докачки колес до 2.3 атм, показания сход развала хоть и остались в допусках, но приняли самые крайние значения этих допусков!
В общем заставил бесплатно переделать... в ответ слыша извинения.
ipbakanov.ru
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Сергей, линейное изменение высоты расположения кузова при изменении давления в шинах от 1,9 до 2,3 атм, составит 2...3 мм (в зависимости от жесткости резины и радиуса).
У тебя параметры и оказались на пределе нормы т.к. допуск по высоте расположения кузова при стендовой проверке схода-развала составляет "плюс-минус" 10 мм.
Я тоже за системную проверку схода-развала (впрочем это касается и балансировки колес)...
Но для этого д.б. определенные предпосылки:
1. Самопроизвольный уход авто в сторону;
2. При регламентном проведении ТО в соответствии установленными рекомендациями завода-изготовителя;
3. В случаях получения удара в стойки от дорожного полотна.
Если что упустил добавьте...
Изменение размерности колеса (диска и высоты профиля шины) в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, теоретически не должно влиять на величИны углов схода-развала при их проверке на стенде,
так как от 17 радиуса до 19 высота расположения кузова изменится всего до 2 мм.
У тебя параметры и оказались на пределе нормы т.к. допуск по высоте расположения кузова при стендовой проверке схода-развала составляет "плюс-минус" 10 мм.
Я тоже за системную проверку схода-развала (впрочем это касается и балансировки колес)...
Но для этого д.б. определенные предпосылки:
1. Самопроизвольный уход авто в сторону;
2. При регламентном проведении ТО в соответствии установленными рекомендациями завода-изготовителя;
3. В случаях получения удара в стойки от дорожного полотна.
Если что упустил добавьте...
Изменение размерности колеса (диска и высоты профиля шины) в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, теоретически не должно влиять на величИны углов схода-развала при их проверке на стенде,
так как от 17 радиуса до 19 высота расположения кузова изменится всего до 2 мм.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:34
- Место проживания: Мытищи
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: TurboDiesel 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai Elantra
Re: Тянет руль при движении по прямой влево или вправо..
Взято отсюда http://autodepo-sp.ru/skhod-razval/2-te ... od-razvala
Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг;
замена рулевых наконечников;
замена шаровых опор;
замена маятникового рычага;
замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
замена рычагов подвески;
замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:
установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.
3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
Когда необходимо проверять углы установки колес (сход-развал)?
1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг;
замена рулевых наконечников;
замена шаровых опор;
замена маятникового рычага;
замена рулевого редуктора (рулевой рейки);
замена рычагов подвески;
замена сайлентблоков (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км пробега);
замена стоек и амортизаторов (после замены происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
2. После проведения любых работ по изменению клиренса автомобиля:
установка проставок или утолщенных резинок под пружины подвески;
установка более коротких или более высоких, либо усиленных пружин подвески;
изменение клиренса, связанное с заменой аммортизаторов.
3. Появился увод автомобиля в сторону или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает), приходится его "ловить".
5. Автомобиль "тупой" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой или слишком легкий руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправностей тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров.
8. Повышенный износ шин.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право, и Вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля, или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
12. Пробег с момента последней регулировки углов установки колес составляет более 15 тыс. км.
13. После сезонной смены шин на автомобилей ("переобувке" на летнюю либо зимнюю резину).
ipbakanov.ru
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Рывки при движении на горячую
Tanzo » 15 фев 2024, 23:43 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 5
- 593
-
Tanzo
20 мар 2024, 19:07
-
-
-
руль - странное поведение
momo90 » 05 янв 2024, 14:12 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 6
- 685
-
momo90
08 янв 2024, 00:39
-
-
-
После пробуксовки в снегу заклинило руль
co6aka 6e3 yxa » 06 апр 2024, 08:04 » в форуме Трансмиссия и ходовая - 0
- 262
-
co6aka 6e3 yxa
06 апр 2024, 08:04
-
-
- 0
- 338
-
RUS89
15 янв 2024, 15:08
-
- 3
- 688
-
Danmurom
03 апр 2024, 17:38