Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Из-за увеличения после рестайлинга цен на Санта Фе в топовых комплектациях, его уже можно сравнивать с "премиум" немцами в начальных комплектациях из наличия. Да, audi q5 или bmw x3 будут все равно на несколько сотен дороже, но в процентном соотношении от стоимости авто уже сравнимо.
Но вот, допустим, найдётся немец из наличия с хорошей скидкой. В чем его преимущества перед Сантой в топе, абстрагируясь от денежного вопроса?
Для себя я вижу из плюсов:
- качество материалов/стиль отделки салона
- доступны бензиновые двиги 2.0 турбо с неплохой динамикой
- мягкость/упругость подвески
- клиренс 20 см
- ну и шильдик/имидж
Из минусов:
- более скудная комплектация по сравнению с топовым Hyundai
- низкая надёжность (как почитаешь форумы/послушаешь людей, так складывается ощущение, что владельцы bmw и особенно audi, сразу по выезду из автосалона, каждые 3-5 тыс. км ездят по мелочам в сервис, а каждые 30-50 тыс. у них накрывается что-то серьёзное. Хотя Audi 4 года гарантии сейчас даёт.)
- более дорогое обслуживание (то, ремонт, каско)
- отсутствие запаски на современных bmw и mercedes
- видимо, меньшая, в сравнении с hyundai, ликвидность на вторичке
- у q5 и x3 в 2017 будет новый кузов, хотя, говорят, и Санта через год/два будет в новом поколении
Из вышесказанного выходит, что audi/bmw проигрышный вариант, однако все же бытует мнение, что кореец и рядом с немцем не валялся, это вообще не сравнимое, как космический корабль и гужевая повозка.
Кто что думает или может эксплуатировал современного немца?
Но вот, допустим, найдётся немец из наличия с хорошей скидкой. В чем его преимущества перед Сантой в топе, абстрагируясь от денежного вопроса?
Для себя я вижу из плюсов:
- качество материалов/стиль отделки салона
- доступны бензиновые двиги 2.0 турбо с неплохой динамикой
- мягкость/упругость подвески
- клиренс 20 см
- ну и шильдик/имидж
Из минусов:
- более скудная комплектация по сравнению с топовым Hyundai
- низкая надёжность (как почитаешь форумы/послушаешь людей, так складывается ощущение, что владельцы bmw и особенно audi, сразу по выезду из автосалона, каждые 3-5 тыс. км ездят по мелочам в сервис, а каждые 30-50 тыс. у них накрывается что-то серьёзное. Хотя Audi 4 года гарантии сейчас даёт.)
- более дорогое обслуживание (то, ремонт, каско)
- отсутствие запаски на современных bmw и mercedes
- видимо, меньшая, в сравнении с hyundai, ликвидность на вторичке
- у q5 и x3 в 2017 будет новый кузов, хотя, говорят, и Санта через год/два будет в новом поколении
Из вышесказанного выходит, что audi/bmw проигрышный вариант, однако все же бытует мнение, что кореец и рядом с немцем не валялся, это вообще не сравнимое, как космический корабль и гужевая повозка.
Кто что думает или может эксплуатировал современного немца?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Слова"более дорогое обслуживание" следует заменить "оху.нно дорогое обслуживание".
Для благодарностей:
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Обслуживание просто космос. У шефа аудон А7 пробег 50 тыс. Денег при каждом посещении сервиса оставляет дохрена. Сейчас еще с подвеской траблы начались. Пневмо блин. Я лучше спокойной буду на корейце ездить
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Стоял перед этим выбором когда покупал свой предыдущий Эксплорер. Смотрел и как альтернативу Санте.
Они тупо меленькие. Поэтому для меня вариант (я плльзую 7 мест).
Если не критично, можно брать.
Но скажу честно, когда смотрел на замену каптиве - с тестдрайва бензиновой Ку5 ссался кипятком. После 2,5 лет на Эксплорер она не произвела вообще впечатления. Добротная обычная машина. Нет там ничего кроме шидьдика.
В остальном лишняя трата бабла. От касаи с обслугой, до последующей потере в цене.
Они тупо меленькие. Поэтому для меня вариант (я плльзую 7 мест).
Если не критично, можно брать.
Но скажу честно, когда смотрел на замену каптиве - с тестдрайва бензиновой Ку5 ссался кипятком. После 2,5 лет на Эксплорер она не произвела вообще впечатления. Добротная обычная машина. Нет там ничего кроме шидьдика.
В остальном лишняя трата бабла. От касаи с обслугой, до последующей потере в цене.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Рассматривал как раз Х3 28i или 3.0D как вариант вместо Санты.
Цены в схожем оснащении - разнятся примерно в миллион. Т.е. если Вы в ТОПе берете Санту 2.2D за пусть 2,5, то аналогичный Х3 упомянутых модификаций обойдется в 3,5 плюс-минус.
Материалы и их качество у БМВ.. я промолчу. Возможно, на Х5/Х6 они еще следят за этим, но на Х3... большего убожества за эти деньги я не видел и по пластику, и по коже, и по фурнитуре и пр. Словом...
На мой взгляд, по соотношению цены-качества-отдачи Санта вне конкуренции относительно баварца, да и, думаю, других немцев схожего класса. Более того, за сопоставимые деньги в Санте или Сорренто Прайм материалы если не на голову, то уже точно много лучше, чем в том же Х3. И сборка, зазоры, посадка панелей и деталей - не придраться. Для меня стал нонсенсом полускособоченный салон Х3 и отврательно качество что посадки воздуховодов в панель, что совершенно разные стыки тоннеля и пластика, где рычаг КПП , рулевая колонка и пр. Видимо, сборка Калининграда дает о себе знать или что-то другое.. не знаю, как иначе это объяснить.
Про надежность, к сожалению, - тоже не сказки... т.к. в семье были немцы и не раз... даже с топовых моделей (GL,Х5, A5) - остались оч грустные воспоминания именно по посещению сервисов и ремонтам. Геморов было до фига и по электрике, и по железу, и по мелочам... Времени это съедало оч много, да еще нередко и бабки вытягивало тоже приличные. В этом плане корейцы даже с 3хлетней гарантией и тем паче с 5тилетней на КПП и ДВС - очень сильный аргумент.
ИМХО.
Удачи на дорогах!
Цены в схожем оснащении - разнятся примерно в миллион. Т.е. если Вы в ТОПе берете Санту 2.2D за пусть 2,5, то аналогичный Х3 упомянутых модификаций обойдется в 3,5 плюс-минус.
Материалы и их качество у БМВ.. я промолчу. Возможно, на Х5/Х6 они еще следят за этим, но на Х3... большего убожества за эти деньги я не видел и по пластику, и по коже, и по фурнитуре и пр. Словом...
На мой взгляд, по соотношению цены-качества-отдачи Санта вне конкуренции относительно баварца, да и, думаю, других немцев схожего класса. Более того, за сопоставимые деньги в Санте или Сорренто Прайм материалы если не на голову, то уже точно много лучше, чем в том же Х3. И сборка, зазоры, посадка панелей и деталей - не придраться. Для меня стал нонсенсом полускособоченный салон Х3 и отврательно качество что посадки воздуховодов в панель, что совершенно разные стыки тоннеля и пластика, где рычаг КПП , рулевая колонка и пр. Видимо, сборка Калининграда дает о себе знать или что-то другое.. не знаю, как иначе это объяснить.
Про надежность, к сожалению, - тоже не сказки... т.к. в семье были немцы и не раз... даже с топовых моделей (GL,Х5, A5) - остались оч грустные воспоминания именно по посещению сервисов и ремонтам. Геморов было до фига и по электрике, и по железу, и по мелочам... Времени это съедало оч много, да еще нередко и бабки вытягивало тоже приличные. В этом плане корейцы даже с 3хлетней гарантией и тем паче с 5тилетней на КПП и ДВС - очень сильный аргумент.
ИМХО.
Удачи на дорогах!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
До своей санты эксплуатировал ТОЛЬКО немцев! Могу сказать следующее: корейцы пока не дотягивают до немцев, а именно
1. по управляемости (рулятся намного лучше, без пустоты в баранке)
2. Качество материалов, пластик и кожа приятнее
3. Эргономика (всё на своих местах, интуитивно понятно где что)
4. Подвеска у немцев просто песня.
5. ЛКП более устойчиво к сколам, кстати я уже расколол лобовое, очень слабое у кореяк.
6. Куча всяких плюшек, типа доводчиков окошек и т.д.
Ну а теперь и минусы: конечно это надежность, замучился со своей последней ауди. А ещё и теперь конские ценники на них.
Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше. Вообще наверное будь у нас 3.5 млн. рублей многие здесь наверное сделали бы совсем другой выбор. Не кого не хотел обидеть, это моё субъективное мнение и на основе моего опыта.
1. по управляемости (рулятся намного лучше, без пустоты в баранке)
2. Качество материалов, пластик и кожа приятнее
3. Эргономика (всё на своих местах, интуитивно понятно где что)
4. Подвеска у немцев просто песня.
5. ЛКП более устойчиво к сколам, кстати я уже расколол лобовое, очень слабое у кореяк.
6. Куча всяких плюшек, типа доводчиков окошек и т.д.
Ну а теперь и минусы: конечно это надежность, замучился со своей последней ауди. А ещё и теперь конские ценники на них.
Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше. Вообще наверное будь у нас 3.5 млн. рублей многие здесь наверное сделали бы совсем другой выбор. Не кого не хотел обидеть, это моё субъективное мнение и на основе моего опыта.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Гыыыы,хваленое немецкое качество.....,от него не осталось и следа. Видимо Ауди и БМВ с Мерседесом собирают албанцы,или турки......Больше никогда не куплю немца. У Вага моторы в Венгрии делают,турбины в Китае,короче как у Райкина: к пуговицам притензии есть? Нет ,пришиты насмерть не оторвешь (с).
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Возможно, вы сильно удивитесь, но как раз имея возможность взять машину-немку новье и за 4, и за 5 млн., но и имея как раз опыт семейной и неоднократной эксплуатации таких автомобилей - категорически не хотелось их брать. Ибо главное, что хотелось от машины - чтоб ездила и мозг не ... ла :) поэтому - корейцы и японцы в фаворе нынче у многих:)Dima oren писал(а):...
Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше. Вообще наверное будь у нас 3.5 млн. рублей многие здесь наверное сделали бы совсем другой выбор. Не кого не хотел обидеть, это моё субъективное мнение и на основе моего опыта.
К сожалению, времена не ломающихся меринов-миллионников или "неубиваемых" баварцев, видимо, канули в лету...
Более того, то ли стремление к удешевлению а/м, то ли какая-то специфика поставок немцев на наш рынок или, возможно, рынок СНГ, - привело к тому, что качество материалов (пластика, кожи) у немцев сильно упало.
Как простейший пример - бежевый салон в GL (X166) через год эксплуатации и 40 тыс. пробега имел такой непрезентабельный вид с трещинами на коже, всеми оттенками джинс и брюк на сидухах от владельцев, что... оставалось лишь ужасаться. Залюфтившие ролики ко второму ТО и прочие мелочи - тоже молчу... бывали неприятности.
Или та же пресловутая А5 2,0ТFSI с легендарной ДСГ, к первой полусотни и второму году (под конец) имела не то 8, не то 9 заказ-нарядов на гарантийку, причем не только по мелочам (стеклоподъемник, привод-трапеция дворников или как там это называется, не помню, каюкнулись и пр. мелочи), а и по серьезным - актуаторы и ЭБУ АКПП, какой-то там хитрый маховик, топливный насос на 3м ТО приговорили, заказывали и тд...
Поэтому если сравнивать Санту по имиджу с тройкой - да, немцы как бы "статуснее, пафоснее" :) ну и понтовее, дороже существенно. НО! По качеству материалов нынче я бы поставил в паритет (если не брать эксклюзив-обивки и пр. на немцев за сотни тысяч типа всяких алькантр-напп-дайтон , уж не помню, как называются).
По надежности - корейцы нынче ИМХО лучше. Особенно с учетом гарантии.
Японцы - многие очень хороши, но, к лично моему сожалению, у лексуса или хонды нет хороших дизелей на кроссоверы. Только бензы и гибриды реже. Маздовский дизель еще надо времени проверить, как там он будет ...
Все вышесказанное - чисто ИМХО.
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 21:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Nissan
- Модель авто: Qashqai
- Название комплектации: Se
- Двигатель: 2000
- Год выпуска: 2009
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
а какие японцы, можно хоть одного реального? Но не большие, как хайленедер, и не маленькие , как рав4.Dima oren писал(а): Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Dima oren, тоже не соглашусь ) знаю многих кто как раз имея 3-3,5 выберают корейца. Сейчас не супер что можно купить за эти деньги.
Для того что бы покупать сердцем а не умом надо уходить в несколько более заоблачные бюджеты :)
Для того что бы покупать сердцем а не умом надо уходить в несколько более заоблачные бюджеты :)
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Вставлю свои две (субъективные) копейки.
Наш с вами бывший одноклубень(и одновременно мой партнер по работе) продал Хайтек своей супруги (2.2D(30т.км)) и купил ей MB GLC 2.1D.
Надо было сгонять по работе до Чехии. И решили мы совместить приятное с полезным и заодно обкатать новую машинку.
Из тех 2-3 тысяч км что я провел за рулем GLC отметил для себя основные плюсы и минусы этих двух авто(естественно надо понимать что размеры этих авто разные- Мерин на базе Цшки сделан, а Санта это ближе к Эмэлине по размерам):
- сказать что Санта не рулится, в сравнении с GLC, это не сказать вообще ничего. К слову сказать, это сравнение впервые подтолкнуло меня задуматься о смене авто.
- повороты, которые я на Санте прохожу со скоростью 90 и ощущением что начинает сносить зад, на MB легко, как по рельсам проходишь под 140.
- MB невероятно устойчив на дороге, при чем резина у меня на Санте и у него на Мерине одинаковая по размерностям
- тормоза. MB останавливается с любой скорости незамедлительно, в отличии от ватных тормозов Сантика
Это основные черты MB которые, на мой взгляд, сильно отличают корейца от немца. Остальное не сильно отличается и этим бы я спокойно пренебрег: шумка, отделка, эргономика, мощность(хотя Санта чуть шустрей), вместимость(хотя Санта намного вместительней и в багажнике и в салоне)
p.s. Это не очень относится к Мерседесу, но все же: был шокирован светодиодными ближним и дальним. Без преувеличения, видно как днем.
P.S.1 Кстати купил он его за 2,6 против 2,4 Санты.
P.S.2 ТО 60 НА Санте 18т.р. на GLC около 25, так что не сильно дороже.
Наш с вами бывший одноклубень(и одновременно мой партнер по работе) продал Хайтек своей супруги (2.2D(30т.км)) и купил ей MB GLC 2.1D.
Надо было сгонять по работе до Чехии. И решили мы совместить приятное с полезным и заодно обкатать новую машинку.
Из тех 2-3 тысяч км что я провел за рулем GLC отметил для себя основные плюсы и минусы этих двух авто(естественно надо понимать что размеры этих авто разные- Мерин на базе Цшки сделан, а Санта это ближе к Эмэлине по размерам):
- сказать что Санта не рулится, в сравнении с GLC, это не сказать вообще ничего. К слову сказать, это сравнение впервые подтолкнуло меня задуматься о смене авто.
- повороты, которые я на Санте прохожу со скоростью 90 и ощущением что начинает сносить зад, на MB легко, как по рельсам проходишь под 140.
- MB невероятно устойчив на дороге, при чем резина у меня на Санте и у него на Мерине одинаковая по размерностям
- тормоза. MB останавливается с любой скорости незамедлительно, в отличии от ватных тормозов Сантика
Это основные черты MB которые, на мой взгляд, сильно отличают корейца от немца. Остальное не сильно отличается и этим бы я спокойно пренебрег: шумка, отделка, эргономика, мощность(хотя Санта чуть шустрей), вместимость(хотя Санта намного вместительней и в багажнике и в салоне)
p.s. Это не очень относится к Мерседесу, но все же: был шокирован светодиодными ближним и дальним. Без преувеличения, видно как днем.
P.S.1 Кстати купил он его за 2,6 против 2,4 Санты.
P.S.2 ТО 60 НА Санте 18т.р. на GLC около 25, так что не сильно дороже.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Вот только содержать этот мерс потом выделить в копеечку. Как говориться за удовольствие придется платить.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
А почему не хайлендер? Именно он и конкурент, а ещё и пайнфандер можно в эти деньги уложиться (минус у него это вариатор, а оснащение получше то будет и за эти же деньги, и двигатель бензин, но хороший), хотите меньше это икстрейл. Тестил я и митцубиси аутлендер, а он чем не конкурент? И объясните, мне не понятно, а почему не рав? Он что намного меньше? Я даже берусь сравнивать санту и с семиместкамии , т.к. мало когда все места заполнены.Sl333m писал(а):а какие японцы, можно хоть одного реального? Но не большие, как хайленедер, и не маленькие , как рав4.Dima oren писал(а): Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Я изначально хотел взять мерседес ГЛЦ дизеля 204 л.с.и 500 нМ. Уж очень нравилась машина, а ещё к тому же имел опыт владения предыдущего ГЛК только бензин. Машина стоила порядка 3 млн., но практически перед самой покупкой сложились обстоятельства требующие пересмотра бюджета. Так был и выбран санта. Он действительно хорош, но до немцев его пилить и пилить. Один только ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД чего стоит у немецкой тройки! Так что с немцами думаю не стоит сравнивать.OKorOK писал(а):Dima oren, тоже не соглашусь ) знаю многих кто как раз имея 3-3,5 выберают корейца. Сейчас не супер что можно купить за эти деньги.
Для того что бы покупать сердцем а не умом надо уходить в несколько более заоблачные бюджеты :)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Santa Fe vs Audi q5/BMW x3
Кстати, забыл, а субару? Или тоже нельзя из за каких либо причин сравнивать?Dima oren писал(а):А почему не хайлендер? Именно он и конкурент, а ещё и пайнфандер можно в эти деньги уложиться (минус у него это вариатор, а оснащение получше то будет и за эти же деньги, и двигатель бензин, но хороший), хотите меньше это икстрейл. Тестил я и митцубиси аутлендер, а он чем не конкурент? И объясните, мне не понятно, а почему не рав? Он что намного меньше? Я даже берусь сравнивать санту и с семиместкамии , т.к. мало когда все места заполнены.Sl333m писал(а):а какие японцы, можно хоть одного реального? Но не большие, как хайленедер, и не маленькие , как рав4.Dima oren писал(а): Думаю сравнивать санту с немецкой премиум тройкой не совсем корректно, т.к. машины эти из разных лиг. Санте конкуренты это японцы, вот тут то корейцы полностью в выигрыше.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Продам запчасти, расходники на Santa fe dm 3.
evgeni » 27 авг 2024, 08:52 » в форуме Запчасти и аксессуары - 6
- 372
-
hoppo
26 сен 2024, 10:24
-
-
-
Модернизация задних фонарей на Santa Fe Premium (рестайл)
5tas » 12 дек 2024, 15:47 » в форуме Оптика и световое оборудование - 6
- 161
-
AVN
19 дек 2024, 23:01
-