strom писал(а): ↑31 июл 2018, 13:52
Смотрел,только была же инфа,что он был продан за один день. Я и подумал про другую машину.
Ну тогда про 120000 очень оптимистично,занижение стоимости,сколько раз подходил к трейд-ин что с сантой 2,что с 3 сантой. Оченочная стоимость минус 200 тысяч от цены,а ннкоторые так вообще еще больше.
Туда выгодно в основном дешевые машины отдавать,либо если суидка на новую очень большая.
Только один раз воспользовался,когда менял полторагодовалую шниву на новую,и скидку давали 75 тысяч+допов в подарок,получилось выгодно. И то по причине того,что был последний день месяца и надо было план делать(машину оформили этим числом,а забирал новую уже позже)и то они сначала при цене машины среднерыночной 450-480 тысяч они ее оценили в 360,но так как им очень надо было продать договорился на 400.фи тем самым вышел в 0 или небольшой +
Я смотрю, что вы больше теоретик, чем практик, а я вот уже третюю авто сдаю в трэйд-ин, т.к. получается выгоднее экономически по итогам, после покупки новой авто.
Я знаю, за сколько я оставил авто в трэйд-ин и за сколько продал бы сам. Отсюда разница в цене - около 120 тыс.. Я ведь по многим салонам проехал и оценивал авто, а выбрал там, где оценили подороже и скидку дали поболее, менеджеры салона сами друг с другом договаривались. Всегда можно найти консенсус и с отделом трэйд-ин, и с отделом продаж, если сильно постараться. По поводу продажи за 1 день: - утром мой авто выставили в салоне, а после обеда эту авто забрал тот, кто и хотел у меня ее купить ранее из числа соклубников патфайндера клуба. Купил даже дешевле на 10 тыс., чем хотел купить у меня, т.к. эти уроды из отдела трэйд-ин спионерили с моего авто нормальную резину и поставили хрень. Так что не нужно считать чужие деньги, т.к. все равно ошибетесь.
На трэйд-ин пошел сознательно, посчитав всю экономику покупки/продажи. Результат я описал выше - я в плюсе, примерно на 350 тыс. руб.. Если бы покупал за наличку и без автокредита, то мой плюс составил бы 150-200 тыс. руб. Есть разница?