Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это понятно но если не лазили или лазили но не оставили зазубрин и царапин то пох обслуживался у ОФ или нет
diman_aviator
- Сергей М.
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:01
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Almera
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Как писал ранее отказал задний привод, перед тем как ехать к официалам решил разобраться сам в чем причина, вывешал машину, завел рычаг в положение D, в итоге: передние колеса вращаются кардан тоже, задние стоят, принудительно включаем задний привод все тоже самое задние колеса стоят. Вердикт: муфта заднего привода, решил разбирать так-как при пробеге в 112000 тыс. вряд ли мне по гарантии поменяют. Разобрал муфту, оказалось срезало сварной шов на барабане фрикционных дисков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей М.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
это и есть самая распространенная поломка, удар сзади и ты уже монопривод, их(половинки) сваривают аргоном и ездят дальше
diman_aviator
Сергей М.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.diman_aviator писал(а):это и есть самая распространенная поломка...
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).

2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).

2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.

bigsam
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
имелось ввиду "самая распространенная поломка муфты" если брать по всему приводу то очевидно что самое слабое место это шлицыbigsam писал(а): Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
и сварной шов не десяток достаточно почитать на драйв2 народ там уже в курсе что если удар сзади и стал моно привод то полезай в муфту на сварку
diman_aviator
Sergg
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
так и есть, именно чумавой крутящий момент, инженеры мать их просчитались
diman_aviator
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Конечно связано, и с крутящим моментом и с манерой езды. Но причём тут это, не должно быть этой проблемы с ПП, просто корейцы ещё далеко не совершенны.Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
![Аяяй! [bt.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bt.gif)
С А Н Ё К
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2Crdi
- Год выпуска: 2015
- До этого: MMC Outlander I
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Чисто ИМХО, но Вы и правы, и неправы :)Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Такие вещи в принципе будут встречаться чаще у дизелей, т.к. % реализации именно дизельных сант значительно выше, чем бензиновых. 2,2 - самый популярный двигатель на наших авто. 2,4 - встречается существенно реже. Соответственно, и подобные случаи - тоже будут встречаться чаще у дизельных машин просто потому, что дизелей больше (выборка больше) :)
Другое дело, что из-за бОльшего крутящего момента на шлицевую пару существенно выше нагрузка, это факт. Тут Вы правы. ОДНАКО - как показала практика и опыт множества владельцев, смазка успешно решает вопрос слизывания шлицевой части корпуса дифа и машины бегают 150-200-250 тысяч с полным приводом (были и такие отзывы на форуме). Отсюда вывод просится простой - основная причина все же не в механической прочности (и износостойкости) материала, а, вероятнее, именно в процессе коррозии, который прогрессирует по мере пробега все больше и больше + нагрузки.
Anpol
- gi86
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai i20
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Думаю, что тут все же основная проблема эта качество металла и коррозия. Металл по дешевле = себестоимость по ниже. А высокий крутящий момент это лишь фактор который убивает шлицы еще быстрее. У меня бензиновая, вчера при развороте дал газу и машина шлифовала передом, зад не включился. Сегодня так же + почувствовал пару пинков (толчков). И еще, авто разгоняется быстрее. Завтра хочу поехать к дилеру. Год авто 2014. Пробег 23100км. 90% по городу.
gi86
-
- Частый гость
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2.4
- Год выпуска: 2015
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Всем привет, сегодня сделал ППП:
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.
Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины
Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stinger87
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Пока искал решение проблемы с восстановлением шлицов на валу раздатки, вычитал много интересного. Зря тут ругают корейцев. Ну или по крайней мере не их одних надо. Такие же проблемы (срезание шлицов дифа в АКПП) есть и на Вольво XC 90 и пр. Но я о другом. Оказывается металл из которого делают вал раздатки вполне не плохой. И его делают твёрже чем диф АКПП. Специально, что бы в случае возникновения проблем (клина ПП и пр.) срезало шлицы диф-ла (якобы ремонт проще - дешевле). Вот так. Только они забыли, что шлицы вала раздатки при этом тоже имеют износ и любой мастер рекомендует (а иногда и требует) заменить раздатку (или главную пару). В итоге попадалово.
P.S. Знающие люди уверяют, что шлицы раздатки (даже с износом) способны пережить шлицы 3-4 диф-лов АКПП. Проблема в том, что каждый следующий срез произойдёт быстрее предыдущего из-за люфта.
P.S. Знающие люди уверяют, что шлицы раздатки (даже с износом) способны пережить шлицы 3-4 диф-лов АКПП. Проблема в том, что каждый следующий срез произойдёт быстрее предыдущего из-за люфта.
lanselottt
-
- Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Мазда 6
Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На бензинке наступает позже, если не сделать ППП. Если сделать вовремя, может и прокатит. Ну а если смазали узел на заводе, то вы счастливчик.Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
![Танцор [bo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bo.gif)
lanselottt
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ