Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

это понятно но если не лазили или лазили но не оставили зазубрин и царапин то пох обслуживался у ОФ или нет

Аватара пользователя
Сергей М.
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:01
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Almera

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Сергей М. »

Как писал ранее отказал задний привод, перед тем как ехать к официалам решил разобраться сам в чем причина, вывешал машину, завел рычаг в положение D, в итоге: передние колеса вращаются кардан тоже, задние стоят, принудительно включаем задний привод все тоже самое задние колеса стоят. Вердикт: муфта заднего привода, решил разбирать так-как при пробеге в 112000 тыс. вряд ли мне по гарантии поменяют. Разобрал муфту, оказалось срезало сварной шов на барабане фрикционных дисков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

это и есть самая распространенная поломка, удар сзади и ты уже монопривод, их(половинки) сваривают аргоном и ездят дальше

Аватара пользователя
Сергей М.
Вероятный Сантавод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:01
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan Almera

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Сергей М. »

Так и хочу поступить

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение bigsam »

diman_aviator писал(а):это и есть самая распространенная поломка...
Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

bigsam писал(а): Самая распространённая - это шлицы узла диффа в АКПП.
Сварной шов в муфте - с десяток, другой.
имелось ввиду "самая распространенная поломка муфты" если брать по всему приводу то очевидно что самое слабое место это шлицы
и сварной шов не десяток достаточно почитать на драйв2 народ там уже в курсе что если удар сзади и стал моно привод то полезай в муфту на сварку

Sergg
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 23:13
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyndai
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Sergg »

Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение diman_aviator »

так и есть, именно чумавой крутящий момент, инженеры мать их просчитались

Аватара пользователя
С А Н Ё К
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
Место проживания: Тюмень
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: TOYOTA COROLLA 2006

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение С А Н Ё К »

Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Конечно связано, и с крутящим моментом и с манерой езды. Но причём тут это, не должно быть этой проблемы с ПП, просто корейцы ещё далеко не совершенны. [bt.gif]

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Anpol »

Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
Чисто ИМХО, но Вы и правы, и неправы :)
Такие вещи в принципе будут встречаться чаще у дизелей, т.к. % реализации именно дизельных сант значительно выше, чем бензиновых. 2,2 - самый популярный двигатель на наших авто. 2,4 - встречается существенно реже. Соответственно, и подобные случаи - тоже будут встречаться чаще у дизельных машин просто потому, что дизелей больше (выборка больше) :)

Другое дело, что из-за бОльшего крутящего момента на шлицевую пару существенно выше нагрузка, это факт. Тут Вы правы. ОДНАКО - как показала практика и опыт множества владельцев, смазка успешно решает вопрос слизывания шлицевой части корпуса дифа и машины бегают 150-200-250 тысяч с полным приводом (были и такие отзывы на форуме). Отсюда вывод просится простой - основная причина все же не в механической прочности (и износостойкости) материала, а, вероятнее, именно в процессе коррозии, который прогрессирует по мере пробега все больше и больше + нагрузки.

Аватара пользователя
gi86
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:21
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai i20

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение gi86 »

Думаю, что тут все же основная проблема эта качество металла и коррозия. Металл по дешевле = себестоимость по ниже. А высокий крутящий момент это лишь фактор который убивает шлицы еще быстрее. У меня бензиновая, вчера при развороте дал газу и машина шлифовала передом, зад не включился. Сегодня так же + почувствовал пару пинков (толчков). И еще, авто разгоняется быстрее. Завтра хочу поехать к дилеру. Год авто 2014. Пробег 23100км. 90% по городу.

Stinger87
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 13:44
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Бензин, 2.4
Год выпуска: 2015

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Stinger87 »

Всем привет, сегодня сделал ППП:

Год авто - 2014
Бензин, комплектация Dynamic
Пробег - 22000 км
Дилер - да
Эксплуатация - город 80%, трасса 20%
Смазки не было.
Ржа только начала появляться.
Шлицы на месте.
Произведена смазка всего и вся с заменой 2-х сальников и одного пыльника.

Также выбили гранату и смазали на нем шлицы, было тоже немного ржавчины

Запчасти:
4735239300 HYUNDAI/KIA Сальник
4731839300 HYUNDAI/KIA Пыльник раздаточной коробки
4735439300 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
495513X000 HYUNDAI/KIA Гайка ступичная
+ Смазка Mobil XHP 222
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 »

по теме
https://youtu.be/lN4EU39FBvk?list=PLlDZ1EfzXvwOc5CWTl7551LPMqyWapVKQ
где-то с 15-й минуты про раздатку

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение lanselottt »

Пока искал решение проблемы с восстановлением шлицов на валу раздатки, вычитал много интересного. Зря тут ругают корейцев. Ну или по крайней мере не их одних надо. Такие же проблемы (срезание шлицов дифа в АКПП) есть и на Вольво XC 90 и пр. Но я о другом. Оказывается металл из которого делают вал раздатки вполне не плохой. И его делают твёрже чем диф АКПП. Специально, что бы в случае возникновения проблем (клина ПП и пр.) срезало шлицы диф-ла (якобы ремонт проще - дешевле). Вот так. Только они забыли, что шлицы вала раздатки при этом тоже имеют износ и любой мастер рекомендует (а иногда и требует) заменить раздатку (или главную пару). В итоге попадалово.
P.S. Знающие люди уверяют, что шлицы раздатки (даже с износом) способны пережить шлицы 3-4 диф-лов АКПП. Проблема в том, что каждый следующий срез произойдёт быстрее предыдущего из-за люфта.

lanselottt
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:33
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Мазда 6

Re: Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение lanselottt »

Sergg писал(а):Может я ошибаюсь, но как понимаю подобные случаи характеры чаще для дизельных авто? Встречается конечно и на бензине, но значительно реже. Может как-то связано с крутящим моментом
На бензинке наступает позже, если не сделать ППП. Если сделать вовремя, может и прокатит. Ну а если смазали узел на заводе, то вы счастливчик. [bo.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»