Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение alex001 »

Решил проверить, на всякий случай, уровень АТФ в АКПП своей машины.
Прочитав много информации на данном форуме и в инете, решился.
Проверил - всё нормально и решил поделится с форумчанами, которые любят поковыряться со своими авто.
Процесс зафиксировал на фото, будут вопросы спрашивайте. Кроме фото загружаю, для сравнения, кое какие справочные данные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение alex001 »

Продолжаем дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение alex001 »

В общем, по итогам эксперимента, можно заключить следующее:
проверка уровня осуществляется в данной АКПП следующим образом
- избыток или для установки требуемого откручивается контрольная пробка и с неё сливается АТФ пока не перестанет течь,
если слилось(как написано в спр. литературе) за 2минуты более 900млл то АТФ был избыток, и когда перестало течь, поставить на место заглушку уровня и залить 700млл.
- недостаток - при снятии заглушки уровня АТФ не течёт, добавить 700млл. Всё.
Для себя, будет время, проведу процедуру по первому пункту, т.е. Солью всё через заглушку уровня, а потом залью 700млл. Для уверенности. А то ходят слухи о проблемах данных АКПП из-за низкого уровня АТФ. Особо не пинайте если что не так.
Перевод с мануала не прошёл, расширение docx запрещено администратором. Переделал загрузилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение Mr.FOX »

молодца! [ay.gif] только чего уровень проверяли? была причина или что? [bw.gif]
как я понял в итоге вы не меняли масло полным сливом и не залили свежее масло - просто проверили уровень! [bs.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение alex001 »

Самое главное определить наличие этого уровня вообще и понять принцип его определения. Хочется быть уверенным в своей машине. Оф. сервис отказался выполнять данную проверку.
И по предыдущим машинам этой марки убедился в необходимости проверки уровня и качества смазочных жидкостей в агрегатах новой машины.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение Dima79 »

alex001 писал(а):Самое главное определить наличие этого уровня вообще и понять принцип его определения. Хочется быть уверенным в своей машине. Оф. сервис отказался выполнять данную проверку.
И по предыдущим машинам этой марки убедился в необходимости проверки уровня и качества смазочных жидкостей в агрегатах новой машины.
проверяется так, же, как и на других авто, завёл (я делаю на холодной машине 20град.), прошёлся по всем режимам АКПП с задержкой по 2секунды, в нейтраль или паркинг, авто заведено, выкрутил контрольную пробку - если не течёт, то подлить в это же отверстие шприцем большим до тех пор, пока не польётся, к этому времени жижа уже прогрета градусов до 30-40, можно ждать, пока прогреется больше (50-60) и ещё стечёт, но смысла особого в этом не вижу, т.к. стечёт ещё максимум грамм 50-100 жидкости, а это количество ровным счётом не на что не влияет

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение alex001 »

Dima79 писал(а):
alex001 писал(а):Самое главное определить наличие этого уровня вообще и понять принцип его определения. Хочется быть уверенным в своей машине. Оф. сервис отказался выполнять данную проверку.
И по предыдущим машинам этой марки убедился в необходимости проверки уровня и качества смазочных жидкостей в агрегатах новой машины.
проверяется так, же, как и на других авто, завёл (я делаю на холодной машине 20град.), прошёлся по всем режимам АКПП с задержкой по 2секунды, в нейтраль или паркинг, авто заведено, выкрутил контрольную пробку - если не течёт, то подлить в это же отверстие шприцем большим до тех пор, пока не польётся, к этому времени жижа уже прогрета градусов до 30-40, можно ждать, пока прогреется больше (50-60) и ещё стечёт, но смысла особого в этом не вижу, т.к. стечёт ещё максимум грамм 50-100 жидкости, а это количество ровным счётом не на что не влияет
Немного неправильно, почитай внимательней, выше контрольного уровня на 700млл. Похоже там в крышке типа бачка который сам регулирует уровень и при необходимости компенсирует. Типа расширительного бачка ОЖ. Иначе не объяснить процедуру контроля описанную в мануале. Можно было бы снять крышку, посмотреть - не хочется:).

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение Dima79 »

alex001 писал(а): Немного неправильно, почитай внимательней, выше контрольного уровня на 700млл. Похоже там в крышке типа бачка который сам регулирует уровень и при необходимости компенсирует. Типа расширительного бачка ОЖ. Иначе не объяснить процедуру контроля описанную в мануале. Можно было бы снять крышку, посмотреть - не хочется:).
что-то в мануале перемудрено... меряется так, как я сказал выше, ничего выше контрольного отверстия быть не должно - на то оно и контрольное отверстие. иначе, его бы сделали на 1см выше [wink.gif]

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение alex001 »

Вообще то логика заливки кажется понятна. На предыдущих машинах Классика и НЬЮ уровень АТФ, при нагреве и остывании, менялся прилично - видно было по щупу. Возможно инженеры Hyundai решили подстраховать АКПП как от излишнего, так и низкого уровня, создав, возможно, систему типа расширительного бачка, которая и позволяет стабилизировать уровень АТФ. Я не думаю что у них инженера плохо соображают, что делают. А что до мануалов, то им доверять всегда надо с осторожностью - трудности перевода, хотя в общем понятно.
А какой уровень АТФ держать это дело личное, нравится по контрольному отверстию пожалуйста, нравится по тех.условиям пожалуйста. Я же не даю рекомендаций, просто описал как делал сам.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014

Сообщение Dima79 »

Владимир, где в инструкции, ты нашёл это:
и когда перестало течь, поставить на место заглушку уровня и залить 700млл.
там же такого нету! по инструкции 700мл заливаются перед проверкой - вот эта инструкция с гугловским переводом:
1..
2. Добавить АТФ SP-IV 700cc к ATF отверстие впрыска.
3. Запустите двигатель. (Не наступайте на тормоза и акселератора одновременно.
4. Убедитесь, что температура / T датчика температуры масла A 50 ~ 60 ° C (122 ~ 140 ° F), с GDS.
5. Сдвиг выберите рычаг медленно "Р" на "D", а затем "D" до "P" и повторить еще один на холостом ходу.
6. Поднимите автомобиль, снимите пробку уровня масла (A) из крышки корпуса клапана.
7. Если масло вытекает из переливной пробки в тонких устойчивый поток, уровень масла в норме.Затем завершить процедуру и затяните масляную пробку.
и заливается, как это понимаю я, если при откручивании контрольной пробки из неё ничего не вытекает, а если вытекает тонкая струйка (капает), то ничего заливать не надо - не путайся! - выше контрольного отверстия ничего лить не надо, иначе инженеры бы просто поднял само отверстие на пару см.
а почему именно 700мл? - так это максимально возможный, расчётный запас до того, как масло в коробке поднимется выше уровня, после которого коробке станет очень плохо, возможно, начнёт вытекать через сапун, именно на заглушенной авто, на VW был 1литр.

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение alex001 »

Ну вот уже два года проездил: уровень масла как был выше контрольной пробки на 400млл(50млл вытекло, очевидно, при проверки на ТО, слесарь отвернул, посмотрел как течёт, на цвет, сказал норма) практически остался таким же. Коробка не пинается, не пробуксовывает, работает нормально. Так что заливка масла по описанию не вредит.
Кстати: после поездки(АКПП горячая) смотрел состояние масла через конрольное отверстие - без пузырьков, т.е. не вспенивается(от превышения уровня вспенивается).

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение Dima79 »

alex001 писал(а):Ну вот уже два года проездил: уровень масла как был выше контрольной пробки на 400млл(50млл вытекло, очевидно, при проверки на ТО, слесарь отвернул, посмотрел как течёт, на цвет, сказал норма) практически остался таким же. Коробка не пинается, не пробуксовывает, работает нормально. Так что заливка масла по описанию не вредит.
Кстати: после поездки(АКПП горячая) смотрел состояние масла через конрольное отверстие - без пузырьков, т.е. не вспенивается(от превышения уровня вспенивается).
да держи хоть на литр выше, если от этого тебе легче, но какой в этом смысл???
а вообще +/- 0,5 литра коробке нашей вообще пофигу, но имхо лучьше 0,5литра не долить, чем перелить...
гениальность такого принципа контроля уровня и заключается, чтобы не дать возможности перелить, но наш "брат" всё-равно придумает себе способ как обойти защиту даже от дурака и всё-равно влить лишнего...
а кто-то ещё умудряется на не заведённой машине уровень проверить :)

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение alex001 »

Неугомонный ты наш! Так и тянет на полемику? Поспорь с изготовителем. Ты сам читаешь, что ты пишешь? Словесная эквилибристика. А толку ноль. Расслабься. Никого твой сарказм по поводу и без повода не напрягает. Проходили это. С новым годом.

Vik
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 16:32
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2014
До этого: Соренто 2 2010 года

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение Vik »

alex001 писал(а):Ну вот уже два года проездил: уровень масла как был выше контрольной пробки на 400млл(50млл вытекло, очевидно, при проверки на ТО, слесарь отвернул, посмотрел как течёт, на цвет, сказал норма) практически остался таким же. Коробка не пинается, не пробуксовывает, работает нормально. Так что заливка масла по описанию не вредит.
Кстати: после поездки(АКПП горячая) смотрел состояние масла через конрольное отверстие - без пузырьков, т.е. не вспенивается(от превышения уровня вспенивается).
Пениться масло не от превышения уровня, а от совместимости с другим маслом или не хватки масло....Смотрите принцип работы АКПП и включайте логику, почему масло пениться....

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Проверка уровня масла в АКПП A6MF2-4WD Santa Fe DM, 2014г

Сообщение Dima79 »

alex001 писал(а):Неугомонный ты наш! Так и тянет на полемику? Поспорь с изготовителем. Ты сам читаешь, что ты пишешь? Словесная эквилибристика. А толку ноль. Расслабься. Никого твой сарказм по поводу и без повода не напрягает. Проходили это. С новым годом.
лень уже одно и то же писать... я твоими словами отвечу
alex001 писал(а):Словесная эквилибристика. А толку ноль.... С новым годом.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»