Залипает руль
Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Залипает руль
Среднее положение рейки ставится визуально - руль на глаз выравнивают и фиксируют (обычно упором в сидение). Точность при этом +/- лапоть.
Как показали опыты, +/- два градуса достаточно чтоб руль залипал, но не достаточно чтоб по мнению водителя он стоял "криво".
На самолетах у штурвала обычно есть шкала отклонения. В автомобилях увы нет. Поэтому "руль прямо" весьма субъективное положение.
Как показали опыты, +/- два градуса достаточно чтоб руль залипал, но не достаточно чтоб по мнению водителя он стоял "криво".
На самолетах у штурвала обычно есть шкала отклонения. В автомобилях увы нет. Поэтому "руль прямо" весьма субъективное положение.
CoDeMasteR
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Именно так..Руль сам выставил ровно, зафиксировали упором в сиденье. Прокатился, а руль кривовато уже в другую сторону.CoDeMasteR писал(а): Среднее положение рейки ставится визуально - руль на глаз выравнивают и фиксируют (обычно упором в сидение). Точность при этом +/- лапоть.
Как показали опыты, +/- два градуса достаточно чтоб руль залипал, но не достаточно чтоб по мнению водителя он стоял "криво".
На самолетах у штурвала обычно есть шкала отклонения. В автомобилях увы нет. Поэтому "руль прямо" весьма субъективное положение.
Даже на бмв у дилера и то получалось выставить руль ровно с 2-3 раза.
*Алексей*
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Залипает руль
ИМХО это из-за того что регулировка делается на поддомкраченом подрамнике. А потом опустить, перепроверить и скорректировать - все забивают.
В BMW официальная мурзилка по обслуживанию требует предварительно установить груз на передние сидения. Даже специально обученные гири есть в списке оснащения дилера. Кто-нить из наших ОД это делает?...
На выравнивание давления в шинах тоже 50% забивает.
В BMW официальная мурзилка по обслуживанию требует предварительно установить груз на передние сидения. Даже специально обученные гири есть в списке оснащения дилера. Кто-нить из наших ОД это делает?...
На выравнивание давления в шинах тоже 50% забивает.
CoDeMasteR
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Регулировку делали не поддомкрачивали. Попозже поеду..Надеюсь переделают норм с первого раза.CoDeMasteR писал(а): ИМХО это из-за того что регулировка делается на поддомкраченом подрамнике. А потом опустить, перепроверить и скорректировать - все забивают.
В BMW официальная мурзилка по обслуживанию требует предварительно установить груз на передние сидения. Даже специально обученные гири есть в списке оснащения дилера. Кто-нить из наших ОД это делает?...
На выравнивание давления в шинах тоже 50% забивает.
На бмв про груз слышал, но дилеры про это не в кугсе и не делают.
*Алексей*
KNsm
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Выставили сегодня ровно руль не у дилера и без калибровки.
Микрозалипания бывает ощущаются на скорости до 40 и не обязательно в околонулевой зоне..Можно стоять на перекрестке, руль немного вправо, начинаешь поворачивать и легкое сопротивление. На скорости свыше 40 вообще все идеально плавно.
Может, это нормальная работа эур и я придираюсь?Особо не напрягает это, но небольшой дискомфорт присутствует.
Микрозалипания бывает ощущаются на скорости до 40 и не обязательно в околонулевой зоне..Можно стоять на перекрестке, руль немного вправо, начинаешь поворачивать и легкое сопротивление. На скорости свыше 40 вообще все идеально плавно.
Может, это нормальная работа эур и я придираюсь?Особо не напрягает это, но небольшой дискомфорт присутствует.
*Алексей*
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Надо почитать "мурзилку", ЭУР по идеи должен отключаться после достижения определенной скорости и остается только рейка, возможно этот порог и есть 40км/час.*Алексей* писал(а): Выставили сегодня ровно руль не у дилера и без калибровки.
Микрозалипания бывает ощущаются на скорости до 40 и не обязательно в околонулевой зоне..Можно стоять на перекрестке, руль немного вправо, начинаешь поворачивать и легкое сопротивление. На скорости свыше 40 вообще все идеально плавно.
Может, это нормальная работа эур и я придираюсь?Особо не напрягает это, но небольшой дискомфорт присутствует.
KNsm
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Залипает руль
он никогда не отключается, иначе на месте ты руль хрен повернешь. можешь выключить зажигание и попробовать.
Warder
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Читаем внимательно: "по достижении определенной скорости", это алгоритм работы всех ЭУРов, у некоторых даже есть функция работы ЭУРа при включеном зажигании, но не на заведенном двигателе.
KNsm
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Залипает руль
В мурзилке ничего не сказано про скорость.
Упоминается некий датчик момента. Вероятно, он замеряет мемент, прикладываемый водителем к рулю. А он зависит от кучи факторов: крутизна желаемого поворота, раздолбаность дороги, скорость, зацеп шин и т.д.
Упоминается некий датчик момента. Вероятно, он замеряет мемент, прикладываемый водителем к рулю. А он зависит от кучи факторов: крутизна желаемого поворота, раздолбаность дороги, скорость, зацеп шин и т.д.
CoDeMasteR
KNsm
*Алексей*
-
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 12:20
- Место проживания: Муром
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
Залипает руль
Ребят, напомню свою историю..
Поставил зимние шины, диски новые оригинал, резина новая нокиа.
Руль был повернут влево при движении прямо. Заехал на р/с не к дилеру..Новый стенд..Сделали, руль стал вправо. Поехал опять к ним, регулировщик говорил по стенду все ок, руль сам ставил прямо, че-то еще подрегулировал..Прокатился, тоже вправо, но поменьше.
Вчера делали у дилера, руль сам поставил ровно..Все сделали и сразу калибровку, пока руль был зафиксирован. Поездил- руль все так же вправо смотрит.
Что за фигня?Криворукие развальщики или че-то с резиной?Перекинул сегодня задние колеса вперед, ничего не поменялось..
Поставил зимние шины, диски новые оригинал, резина новая нокиа.
Руль был повернут влево при движении прямо. Заехал на р/с не к дилеру..Новый стенд..Сделали, руль стал вправо. Поехал опять к ним, регулировщик говорил по стенду все ок, руль сам ставил прямо, че-то еще подрегулировал..Прокатился, тоже вправо, но поменьше.
Вчера делали у дилера, руль сам поставил ровно..Все сделали и сразу калибровку, пока руль был зафиксирован. Поездил- руль все так же вправо смотрит.
Что за фигня?Криворукие развальщики или че-то с резиной?Перекинул сегодня задние колеса вперед, ничего не поменялось..
*Алексей*
Саня73
Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ