Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
rinat08
rinat08
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот шептатся с гарантийщиком о чем сами же приучите этого гребаного гарантийщика и будете платить за то что заплатили при покупке нового автомобиля.
rinat08
rinat08
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Вот шептатся с гарантийщиком о чем сами же приучите этого гребаного гарантийщика и будете платить за то что заплатили при покупке нового автомобиля.[/quote]
Ну гарантия то у него на исходе, потому гарантийщика к чему-то приучить риск минимальный, а если так вышло то как вариант поехать к другому дилеру. Просто для меня пару-тройку рублей это дешевле чем тратить рабочие дни на эту хрень, а тем более еще и нервы, так или иначе за все нужно платить, кто-то предпочитает так, а кто-то иначе. Плюс перспектива попадания на большие деньги закрывается по максимуму в таком случае. Но, парни, это мое личное ИМХО спорить не стану...
Ну гарантия то у него на исходе, потому гарантийщика к чему-то приучить риск минимальный, а если так вышло то как вариант поехать к другому дилеру. Просто для меня пару-тройку рублей это дешевле чем тратить рабочие дни на эту хрень, а тем более еще и нервы, так или иначе за все нужно платить, кто-то предпочитает так, а кто-то иначе. Плюс перспектива попадания на большие деньги закрывается по максимуму в таком случае. Но, парни, это мое личное ИМХО спорить не стану...
Felix
Dmitry_80
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Считать можно все что угодно к документам считалки на глаз не приложить
rinat08
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Megatron
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Megatron
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Все абсолютно верноMegatron писал(а): rinat08,
Я так понимаю у нас трапецеидальные шлицы.
Износ предлагается измерять по делительной окружности (условно средняя линия трапеции шлица), т.е. посередине между окружностью выступов (условно верхнее основание трапеции шлица) и окружностью впадин (условно нижнее основание трапеции шлица).
rinat08
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
На вашей фотографии износ явно больше 0.3 мм меряется по самой изношенной части шлица и сравнивается с неконтактирующей частью деталиMegatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
rinat08
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
- Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamik
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: КИА Соренто
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Это вам кажется что не изношен измерительный интструмент рассеет ваши сомнения , а какой год выпуска автомобиля , похоже шлицы чашки стали закаливать и какой пробег?Megatron писал(а): Но вот тут возникает у дилера вопрос, что делать если шлиц изношен наравномерно, а как правило это именно так.
Рассмотрим шлицы вала угловой передачи:
Из-за особенностей конструкции автомобиля в первую очередь изнашивается та часть шлица, которая ближе к корпусу угловой передачи, а уже потом та часть, которая ближе к АКПП.
И как быть когда по стороны угловой форма шлица из трапеции уже почти треугольная, а со стороны АКПП этот же шлиц практически не изношен?
rinat08
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:57
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Ford Focus 2
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Не могу понять как работает полный привод, вчера коекак заехал во дворе на стоянку, колеса задние не крутились, отключал есп и включал принудительно полный привод, но задние колеса все равно не крутились, но кое как припарковался. Сегодня с утра решил переставить машину на другую стоянку из этой я выбрался и начал ставить на другую, открыл свою дверь и вижу, что колесо заднее буксует, значит все таки помогает жопа, но получается они не оба сразу работают? или если передние колеса буксуют, то задние не подключатся?
mikrobie
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Добрый день уважаемые форумчане! Дошли руки до профилактики ПП.
Пока лишь частично. А именно:
1.Произведена замена масла в редукторе и раздатке.
2. Заново отодвигалась и смазывалась раздатка.
Масло из редуктора слилось примерно грамм 500-550. Масло темное вязкое с характерным запахом трансмиссионки. На вид и запах нормальное рабочее масло. Новое заливал пока не потечет из заливного отверстия. Залилось 700гр. с копейкой маленько пролил. На заглушке налипло немного осадка, но когда емкость сливал, было виден осадок и мусор.
Пока лишь частично. А именно:
1.Произведена замена масла в редукторе и раздатке.
2. Заново отодвигалась и смазывалась раздатка.
Масло из редуктора слилось примерно грамм 500-550. Масло темное вязкое с характерным запахом трансмиссионки. На вид и запах нормальное рабочее масло. Новое заливал пока не потечет из заливного отверстия. Залилось 700гр. с копейкой маленько пролил. На заглушке налипло немного осадка, но когда емкость сливал, было виден осадок и мусор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Airus
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 10:53
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: бензин 2.4
- Год выпуска: 2012
Отказ Полного Привода/ Профилактика.
Масло из раздатки слилось примерно грамм 550-600. Состояние масла визуально было идентично тому, что из редуктора. (На промокашку не капал, но бобултыхал, понюхал на свету порасматривал. Сравнил короче. гы-гы.) Заливал так же, пока не потечет. Залилось в районе 800гр. На заглушке налипла целая шапка осадков.
Итого из 2-х литрушек у меня осталось 400гр. с копейкой (по шкале, что на канистре). Если бы не проливал, то осталось бы 500гр. точно
Итого из 2-х литрушек у меня осталось 400гр. с копейкой (по шкале, что на канистре). Если бы не проливал, то осталось бы 500гр. точно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Airus
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ