Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Запасные части и расходники, где, по чем, когда...

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

light boom
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: 2,0 E-VGT
Год выпуска: 2013
До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение light boom »

60 -это пробег, а 100-110 скорость. Неужели трудно самому догадаться.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение CoDeMasteR »

SunSanta писал(а):
30 апр 2018, 14:19
спереди её стало существенно меньше чем на пальцах задних суппортов
Куда же она девается если пыльники целые? Замкнутый же объем.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение SunSanta »

CoDeMasteR писал(а):
30 апр 2018, 19:03
Куда же она девается если пыльники целые? Замкнутый же объем.
Объем не герметично замкнутый, нет обжимного кольца на головке пальца, не термостойкая смазка может при высоких температурах менять свою консистенцию и испаряться, частично оседать на гармошку пыльника и при сжатии-разжатии понемногу выходить наружу. Штатная заводская смазка на пальце апробирована зажигалкой, стекает быстро но не горит, вот PFG110 лучше выдерживает температуру, графитового вида BMW 83192158851 существенно более термостойкая, 4гр (45-50р.) и реально работает в месте метал-метал.

grinr
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 08:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai, Suzuki
Модель авто: Santa Fe Premium, sx
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: дизель, бензин
Год выпуска: 2015
До этого: волга

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение grinr »

Продвинутый Сантавод light boom, как видно, я новичок, да и скоростей таких и не знаю. Но все равно, спасибо что пояснили.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение CoDeMasteR »

ИМХО тест на зажигалку сам пыльник не выдержит, не то что смазка.
За три года на Santa Fe 2012 че-то не видел там следов вытекания из-под пыльников пальцев. Не достаточно отжигал со средней 200 км/ч?

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение SunSanta »

Следов вытекании смазки в местах палец-пыльник не обнаружено.
Ниже фото: состояние заводской смазки на передних пальцах через год эксплуатации. Внутри суппорта смазка суховатого вида, но работает. Под пыльником смазка почти новая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Warder
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Start
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2017
До этого: Kia Magentis

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Warder »

короче, раз тысяч в 75 меняй смазку и пыльнички и будет тебе счастье...

Аватара пользователя
Analgin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
Место проживания: Серпухов
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFe FL 2010

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Analgin »

Заказал я в экзисте SP4102 ! [bw.gif] Вот и посмотрим есть ли там отверстия под пружинки для Премиума! [bs.gif] Приедут 6 мая, с меня фото! [bk.gif] По задним смотрю тишина, ни кто не знает не оригинальных номеров с отверстиями под пружинки [bn.gif]

Аватара пользователя
Analgin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
Место проживания: Серпухов
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFe FL 2010

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Analgin »

Перед SP4102 еще не приехали! Но приехали зад SP 1247! Ни каких отверстий под пружинки нет! [bn.gif]
Изображение
Изображение
Изображение
Соответственно эти колодки для Премиума, как альтернатива оригиналу не подходят! [bl.gif] Если только отверстия под пружинки засверлить самому, что я скорее всего и сделаю! [bs.gif]
Жду когда придут SP4102 про которые писал Шаман. Как придут фото выложу! [br.gif]

UnS
Вероятный Сантавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
Место проживания: 67 регион
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение UnS »

Для замены колодок ручника нужно как написано в мануале полностью кулак со ступицей снимать? [bl.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение CoDeMasteR »

Вот эта картинка из мурзилки иллюстрирует почему так написано:
Изображение

Вращающаяся часть ступицы мешает добраться до пружины и фиксаторов барабанных колодок.

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение vovan1963 »

UnS писал(а):
07 май 2018, 15:17
Для замены колодок ручника нужно как написано в мануале полностью кулак со ступицей снимать?
Я снимал только тормозной диск.

UnS
Вероятный Сантавод
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 15:44
Место проживания: 67 регион
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение UnS »

vovan1963 писал(а):
07 май 2018, 16:19
Я снимал только тормозной диск.
Сильно сложно?
Пружинки я так понимаю можно снять не снимая ступицы
А как с фиксаторами колодок поступали? Пластины с них снимали только?

vovan1963
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение vovan1963 »

UnS писал(а):
08 май 2018, 08:06
Пружинки я так понимаю можно снять не снимая ступицы
Ступицу снимать не надо. Честно говоря не запоминал свои действия. Просто разобрал и собрал. Троса у меня уже были скинуты ранее(колодки рассыпались и заклинили), если винт троса не откручивается, то резким ударом молотка по отвертке, чтобы осадить резьбу, впрочем как и любое заржавевшее резьбовое соединение таким способом. Когда снимаешь диск, то его дыркой вниз, вытаскиваешь резиновую заглушку и сводишь колодки(а то не стянешь) , там поперек диска стоит шестерня тонкая и достаточно большая, вставляешь плоскую отвертку и проворачиваешь её используя в качестве упора край отверстия. В какую сторону не помню.

Аватара пользователя
Analgin
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 22:19
Место проживания: Серпухов
Марка автомобиля: Hundai
Модель авто: SantaFe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFe FL 2010

Тормозная система (колодки, диски). Какие, где и почем.

Сообщение Analgin »

Ну вот приехали SP4102! И о чудо, в нх есть отверстия под пружинки! [yahoo.gif]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На сегодняшний день, получается для Премиума, это единственный из пока известных неоригиналов который подходит без переделок! [br.gif] по весьма приятной цене в 1542 рубля! [ay.gif] оригинальные колодки стоят в экзисте 5319 рублей [bw.gif] можно добавитьи их FAQ для Премума! [bs.gif]

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Запчасти и расходники»