Отключение полного привода

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

zatravka
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 21:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Santa 2 2.7 | Yeti 1.2

Отключение полного привода

Сообщение zatravka » 21 авг 2018, 13:42

Вытаскивание предохранителя отключает что-то еще, кроме 4WD. Целая гирлянда на панели горит)))
Обратил внимание, упал расход... Литр-полтора в городе, и литр+- на трассе.
Кстати, не знаю как на KIA, но у нас доступ к блоку управления 4WD и, соответственно, к проводу питания насоса вполне простой, ничего разбирать не надо, только вытащить весь коннектор из блока для удобства.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 21 авг 2018, 16:07

zatravka, так а где написано, что надо что-то разбирать, снять бардак и снять разъем, в разрез выключатель, все просто и быстро :)

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 » 21 авг 2018, 21:52

BUCH писал(а):
10 авг 2018, 18:51
Я через свой опыт то же дошёл до вытаскивания предохранителя на летний период.
Простой вариант.
Замена или ремонт муфты ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.
И вся проблема именно в летний период.
Зимой колёса легче проскальзывают. Да и старт с перекрёстков уверенней на 4wd, а летом...
Так можно дойти и до отключения цилиндров для экономия топлива. Наш затейливый ум готов ко всему приделать выключатели. [bk.gif]
Мы купили нормальный авто, сколько можно дорабатывать его напильником? [bw.gif] Все ИМХО и без обид.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 22 авг 2018, 09:04

Кот 88 писал(а):
21 авг 2018, 21:52
Так
с удовольствием реализую, почему бы не экономить топливо так же, как и пп если можно?
нормальный авто, но кнопки отключения пп ему объективно не хватает :)

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

Отключение полного привода

Сообщение strom » 22 авг 2018, 09:16

Да вообще смешно,щачем это? Покупать такую машину и такой ерундой заниматься.
Проще ладу весту св кросс взять тогда,клиренс даже больше будет,и концепция такая же почти. Приподнятый универсал как и санта. И дешевле больше чем в 2 раза. Вот экономия

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 22 авг 2018, 09:43

strom,
смешно - это когда на такой машине на 50тыс. шлицы проворачивает или редуктор рвет, вот это смешно... про ладу весту неуместный пример, там есть дизельный двигатель 200л.с., там такой же уровень оснащения, комфорта и качество отделки, есть возможность включить пп? к чему эти призывы, ну ведь мы меняем масло в акпп, в раздатке, редукторе, смазываем шлицы, хоть эти узлы на "такой машине" и необслуживаемые, в двигателе меняем масло чаще регламента, для чего это? , чтобы продлить им жизнь, чем отключение и снятие постоянной нагрузки с пп не может быть профилактическоц мерой по продлению жизни пп?
99% времени мне, как и многим другмм, ПП не нужен, почему ерунда его выключить и включить только тогда, когда будет нужен? Если нужен постоянно, то не надо ничего делать, ждем когда порвет муфту, раздатку или редуктор задний, если можем это сеье позволить, то без проблем...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 » 22 авг 2018, 11:19

Установка всякого нештатного оборудования в электронику, особенно, в систему ПП, влечет за собой отказ в гарантии на эти узлы. Конечно, можно будет что-то попытаться доказать путем независимой экспертизы, но шансы вряд ли будут выше чем 50 на 50, а то и меньше. А если устанавливать ЭТО на уже не гарантийный авто, то смысла нет, т.к. износ уже будет, скорее всего, критическим, из-за несовершенства данного узла.
Я уже писал, что всякие там ППП и выключатели только продлят агонию и вылезут проблемы 100% уже после окончания гарантии. ИМХО
Это все равно, что не пользоваться иногда больной ногой (можно иногда и на одной допрыгать до дивана), вместо похода к врачу. [bk.gif]
Я еще могу понять отключение системы старт/стоп, т.к. там вмешательство минимальное и ни на что, особо не влияет. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 22 авг 2018, 11:31

Кот 88,
никто эту кнопку в бардачке искать не будет, а ели что, то можно сделать так, чтобы не нарушать целостность проводки или при желании вернуть...
куда уже минимальнее вмешательство в разрез провода поставить выключатель, при необходимости убрать...
у меня машина не на гарантии, забил на этих рукожопов после второго то, привод в идеале все смазано и с кнопкой отключения работать будет вечно, пробег 80тыс. - шлицы как новые.
при чем тут пользование ногой, я уже пол года назад выключил пп и забыл про него, никакого дискомфорта его отсутствие в отличие от больной ноги не дает даже на моей чипованной машине с дайнпайпом вместо катализатора...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 » 22 авг 2018, 12:16

Dima79 писал(а):
22 авг 2018, 11:31
привод в идеале все смазано
А замеры износа делались или просто на глаз определили?
Как давно, точнее с какого пробега (года эксплуатации) стоит кнопка отключения ПП?

KNsm
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Отключение полного привода

Сообщение KNsm » 22 авг 2018, 13:12

Ребят, отключал кто на рестайле ПП таким способом? На панельке горит только индикатор ПП или спираль моргает тоже?

zatravka
Вероятный Сантавод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 21:53
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Santa 2 2.7 | Yeti 1.2

Отключение полного привода

Сообщение zatravka » 16 сен 2018, 13:44

Dima79 писал(а):
21 авг 2018, 16:07
zatravka, так а где написано, что надо что-то разбирать, снять бардак и снять разъем, в разрез выключатель, все просто и быстро :)
было что-то про откручивание

alex656
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 18:56
Место проживания: саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 3
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 бензин
Год выпуска: 2013
До этого: NF2008

Отключение полного привода

Сообщение alex656 » 03 окт 2018, 20:31

Товарищ купил санту 3, как оказалось с нерабочим полным приводом....муфту починили, а вот работать не хочет! При заводке авто не загорается "тележка диагностики полного привода" вообще!!! Там в приборке вроде диоды стоят а не лампы?! Как могли потушить???? И напряжение на моторчик только при заводке приходит.....три секунды работает и ВСЕ!??? НЕ подскажите в чем может быть причина?!

exxcar
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 10:05
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: ишак джамал

Отключение полного привода

Сообщение exxcar » 17 янв 2019, 15:07

Dima79, ой не знаю... Антибукс зло?
Прошлой зимой решил отключить антибукс (чтобы со светофора уйти, спешил понимаешь) только тронулся на заснеженной дороге - удар и шлицам в дифе пришёл конец.
Этой зимой опять стало скушно, душит и душит, бдительность притупилась (прошлого урока мало показалось) стал отключать каждую поездку, не прошло и недели - редуктор пошёл в разнос, опять попадос...
И да, в прошлом году был в Твери, чинил муфту, сорвало корзину.
Отмечу, все беды ПП возникали зимой, когда колесо буксует а потом резко появляется зацеп (попадает на участок голого асфальта), еще слышал что таким же макаром умирает АКПП.
Так что я, неоднократно наказав себя уже понял, антибукс не даёт двигателю рвать трансмиссию, а если ездить по пенсионерски (не рвать со светофоров, не дрифтить), честно обслуживать все узлы - то всё будет работать как надо.

И за управление на переднем приводе (с отключенной муфтой) добавлю:
Управлять, точней удержать её очень сложно, рыскает на скорости, в горку буксует, а под горку заносит зад, ну где плюсы?
До санты ездил на переднеприводном седане, вообще такого не было, управлялась предсказуемо, не рыскала, газу добавил - вышел из заноса + ручник всегда помогал решать любые экстренные ситуации. На курсы экстренного вождения ходил, плюс всегда сам каждую зиму выезжал на лед чтобы быть в тонусе.
Не знаю почему так, вроде есть же 2WD модификации санты, интересно как они себя ведут при прочих равных?
Но вот я остро ощутил неудобства когда лишился поддержки задней оси, зад тяжелый и высокий центр тяжести вероятно вносят свои коррективы. Был случай, ехал с горки 50км/ч входя при этом в пологий поворот на право (как раз тогда был без ПП, сорваны шлицы) газ приотпустил и зад потащило влево на опережение, чуть в аварию не попал [bw.gif]

P.S.
Летом, на сухом асфальте можно и отключить муфту: шлицам в дифе, муфте и редуктору станет полегче.
Но если ехать на трассу в дождь, я бы не стал муфту гасить.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отключение полного привода

Сообщение Dima79 » 17 янв 2019, 18:29

exxcar, не знаю, что у тебя за машина :) , разница между переднеприводным седаном наверное есть, но она незначительная и связана с геометрией кузова, к моноприводу привыкаешь достаточно быстро... я как выключил ее уже почти год назад, так ещё и не возникало ни желания включить муфту, пользуюсь только при необходимости, чтобы не застрять, а скорее, когда уже засел на моноприводе.
достоинство методы в том, что "кнопка" позволяет пробовать разные варианты и выбирать самому, есть ощущение, что ПП помогает зимой, так включай, мне кнопка помогла понять, что ПП мне не нужен на 99%

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отключение полного привода

Сообщение Кот 88 » 17 янв 2019, 19:03

Dima79 писал(а):
17 янв 2019, 18:29
xxcar, не знаю, что у тебя за машина :) , разница между переднеприводным седаном наверное есть, но она незначительная и связана с геометрией кузова, к моноприводу привыкаешь достаточно быстро... я как выключил ее уже почти год назад, так ещё и не возникало ни желания включить муфту, пользуюсь только при необходимости, чтобы не застрять, а скорее, когда уже засел на моноприводе.
достоинство методы в том, что "кнопка" позволяет пробовать разные варианты и выбирать самому, есть ощущение, что ПП помогает зимой, так включай, мне кнопка помогла понять, что ПП мне не нужен на 99%
Ну теперь понятно, почему у всех шлицы массово помирают, а у тебя живее всех живых. Как их может срезать, если полным приводом не пользуешься. И профилактика ПП, которая обсуждается в соседней теме, тогда тут явно не причем. ИМХО

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»