Добрый день!
Информации по проблеме не нашел, поэтому прошу помощи.
При утреннем запуске на холодную появляется некое завывание в моторном отсеке. По ощущениям более слышно сзади двигателя, может со стороны коробки.
Через 5-10 секунд проходит причем резко, не постепенно. При этом кажется, что с двигателя снимается какая-то нагрузка, он начинает легче работать. Как будто например гидромуфта работала и перестала.
Далее при переводе коробки в Драйв ситуация повторяется.
Дальше в течение дня больше ничего не происходит.
Заранее спасибо за мысли, помощь.
Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП
Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:57
- Место проживания: Одесса
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: TOP+
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 09:21
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Chevrolet Cruze
Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП
Добрый день!
Обычно турбинка подвывает на старте, потом успокаивается и звук пропадает.
Обычно турбинка подвывает на старте, потом успокаивается и звук пропадает.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Nissan Patfinder
Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП
Начтите с проверки приводных ремней, ролика-натяжителя и генератора.Кашалот писал(а): ↑06 фев 2019, 14:47При утреннем запуске на холодную появляется некое завывание в моторном отсеке. По ощущениям более слышно сзади двигателя, может со стороны коробки.
Через 5-10 секунд проходит причем резко, не постепенно. При этом кажется, что с двигателя снимается какая-то нагрузка, он начинает легче работать. Как будто например гидромуфта работала и перестала.
Далее при переводе коробки в Драйв ситуация повторяется.
Дальше в течение дня больше ничего не происходит.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2017, 11:57
- Место проживания: Одесса
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: TOP+
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП
Спасибо, но на ремни не похоже. Они как правило утихают постепенно, а в моем случае звук пропадает резко.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Вой при утреннем запуске дизеля с АКПП
Есть приблизительно такое подвывание, но справа спереди, порядка 5сек, только при минусовой погоде от - 5 и ниже. Полагаю это шкив приводной. Летом не шумит, не гудит, не свистит.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
При запуске двигателя теряется компрессия!
Evdokimov1972 » 13 окт 2018, 20:16 » в форуме Двигатель - дизель - 2,2 - 1
- 303
-
Nafanja
14 окт 2018, 19:28
-
-
-
Лязг цепи 2сек. при запуске после долгой стоянки
gadzila69 » 08 окт 2018, 13:50 » в форуме Двигатель дизель - 2
- 299
-
gadzila69
09 окт 2018, 20:14
-
-
- 0
- 234
-
Psycho
20 дек 2018, 19:15
-
- 7
- 560
-
bammbook
12 окт 2018, 20:57
-
- 3
- 710
-
Superlexa
09 окт 2018, 13:18