Рывки при движении на горячую

Неисправности и способы их устранения. Ремонт Hyundai Santa Fe III

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Tanzo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Рывки при движении на горячую

Сообщение Tanzo »

Всем доборого времени суток.
Santa fe 3 2.2crdi, 2013 год, пробег 195000
Возможно кто-то сталкивался или сможет подсказать.

Главное что появилось:
- при хорошем прогреве (именно когда проехал минут 40 или час, когда масло в коробке прогрелось до 60-70 град, постоял немного в пробке)
появляются рывки при движении. Бывает едешь 50 по прямой ровно, 4 скорость, тахометр 1500, пинок-рывок, тахометр падает до 1300 и подпрыгивает до 1700. И так по 10 раз подряд пока не проедешь побыстрее не остудишься.
Я конечно подумал что коробка (но ее кап ремонтили года 2 назад, сраный болт и все там меняли последствия). Так все шлицы меняли и раздатка новая, наношу смазку раз в 20-30к.
На этой недели еще раз перебрали коробку, рывки остались, поставили другую восстановоленную. В центре сказали, что походу дело не в коробке... Уехал, постоял в пробке, прогрелось все включая масло в акпп до 74 и все... 20-30 пинков подряд на прямой дороге на скорости 50, на 1500 оборотах. Пока не добрался до трассы и не поехал под 100 минут 10 и все не охладилось и все ушло.
В добавок к этому раза 3 за 2 месяца, при старте на малых оборотах, глохла. (это тоже происходило, только когда все уже было прогрето ATF 70град) и были пинки


Что еще заметил по работе авто:
- появилась ощутимая вибрация стоя на сфетофорах в пробках на ХХ (по ощущениям выше нормы и очень редко бывает она уменьшается)
- на горячую при резком ускорение, когда обороты уходят за 4000, появляется какой-то доп звон (по ощущениям со стороны водителя, в левой части под капотом). Если после этого остановится и на паркинге погазовать до 4 - 4.5, это звон появляется после 3500-4000 оборотов.
Если постоять минут 5 на паркинге дальше или заглушить на 5 мин. И погазовать позже - Все эти звоны пропадают, двигатель набирает ровно до 4000-5000 без посторонних звуков.
- так же на горячую, когда уже все прогрето - при резком подъеме в горку сильную (под нагрузкой), обороты в районе 2000 - 2200 появляется какой-то доп скрежет-скольжения (металический по ощущениям, но не уверен), обороты на 2 сек замирают на 2000, пока это скрежет идет, потом это проходит и машина быстрее ускоряется и обороты нормально растут 2500 - 3000

Очень сложно как-то точно описать предыдущие 2 пункта. Потому что на самом деле не гоняю и не жму педаль так сильно. 1 раз наткнулся пол года назад, понял что не норма, начал следить замечать, переодически спец тестить.
А когда недавно пошли эти рывки на горячем авто, специально на прогретом проверяю газую 1 раз до 4.200 и в горку газую.
И отчетличо есть этот скрежет скольжения под нагрузкой и звон лишний на высоких оборотах.

Если у кого-то етсь идеи подскажите пожалуйста куда копать. А то я вот без опыта сам уже подиагностировал и послешал центры - в итоге -140к рублей за апкк восстановление и ремонт, а дело оказалось не в ней.

p.s. при всем при этом расход почти эталонн

Спасибо заранее

Tanzo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Рывки при движении на горячую

Сообщение Tanzo »

Погонял сегодня пару часов машину. При прогреве полном, АКПП до 70.
Появляется четкий звук, когда даешь нагрузку, похожий на какой-то звонкое скольжение.
Именно нагрзуку в 2000 оборотов и удерживаешь, если прожать обороты дальше, уходит.
Если остаться в таком состоянии, подержать эту нагрузку в 2000 оборотов идет звук это 4-5 сек, далее случается приличный толчок.
Толчки етсь и без этого на ровном ходу 1500 оборотов, но менее сильнее, которые случают после этого звука и нагрузки.

Gringo
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 18:50
Место проживания: Крым
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand
Название комплектации: Style
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: ЛК Прадо

Рывки при движении на горячую

Сообщение Gringo »

У меня при равномерном движении сильный прострел бывает, машину на доли секунды рванëт вперёд/назад, очень неприятное ощущение. Коробка в норме вроде, мало свежее с новым фильтром, пробег 145 тык. Во время этого рывка передача одна включена, то есть коробка в одном режиме. Даже говорили, что может быть датчик коленвала. Не знаю где копать дальше, тк диагностика ничего не выявила.

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Рывки при движении на горячую

Сообщение -XXXXL- »

Gringo писал(а):
11 мар 2024, 16:08
может быть датчик коленвала
запросто.
ошибка может и не диагностироваться

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Рывки при движении на горячую

Сообщение kacine »

Tanzo писал(а):
15 фев 2024, 23:43
появляется какой-то доп скрежет-скольжения (металический по ощущениям, но не уверен), обороты на 2 сек замирают на 2000, пока это скрежет идет, потом это проходит и машина быстрее ускоряется и обороты нормально растут 2500 - 3000
Турбина в порядке? Может регулятор или лопасти регулируемые клинят, проверь.

Tanzo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 16:19
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Рывки при движении на горячую

Сообщение Tanzo »

Да, это был датчик коленвала. ДПКВ. Он нагревался после получаса езды и начинал глючить. Но не помер и ошибок не выдавал.
А когда на старте на горячую пару раз заглохла, еще больше подозрения на него пошли.
Заменил, все проблемы ушли.
Основные признаки мягко говоря были рывки при движении в разных режимах, похожие на АКПП. Но проблема не в ней.
Сейчас вообще все симптомы ушли. Все ровно, стабильная тяга. Ровно как из сервиса уехал после замены - 150км до дома.
Все сразу стало ясно - небо и земля.

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Неисправности и ремонт Santa Fe III»