ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель) Santa Fe DM 2013
Привет всем Сантаводам!
Напишу краткий отчет по замене топливного фильтра на дизельных сантах с 2012 года выпуска - извините если не все фотки выложены (иногда забывал было в процессе работы фоткать последовательность).
На самом деле все проще чем кажется - замена проста и понятна! Можете не пугаться, что фильтр расположен в труднодоступном месте расположен - работы с перекурами и с пивком на 30-40 минут
Итак, погнали:
1) самое основное снимаем клемму акб для безопасности (бла-бла-бла, так пишут во всех мануалах, но я делать этого не стал - поленился, можете пинать и ругать),
2) снимаем воздухозаборник, который подходит с корпусу самого воздушного фильтра (выворачиваем 2 пистона и все),
3) вытаскиваем корпус воздушного фильтра, чтобы открыть полностью подход к топливному фильтру (выворачиваем 2 болта и отсоединяем хомут от воздухопровода на дроссельную заслонку) - тут есть один ньюанс: корпус фильтра очень большой и громоздкий, просто так его не вытащить (как бы вы его не крутили), поэтому вам нужно открутить крепление самого акб (на площадке есть 1 болт), потом приподнять акб (там порог, чтобы акб не катался) и пододвинуть акб ближе к радиатору (коротко - приподнять и подвинуть) - так у вас появляется много места для работы и спокойно проходит весь корпус воздушного фильтра,
4) открываем крышку топливного бака, чтобы стравить избыточное давление (можете конечно не делать это - на ваше усмотрение)
5) скидываем аккуратно все клеммы - обогрева фильтра (сбоку) и датчика наличия воды (снизу),
6) отсоединяем трубки топливной системы - они тоже на защелках - нажал и отсоединил (все достаточно просто и ничего сложного) - прежде чем это делать, положите тряпку (или возьмите банку), чтобы туда стекали остатки топлива из магистрали и частично с фильтра (пока все стекает - приступаем к другому шагу),
7) самый основной - чтобы вытащить фильтр, его нужно вытаскивать полностью в обвязке, а именно, сам фильтр с креплением в сборе, но для того чтобы его снять, нам нужно получить доступ к гайкам, которые скрываются под кожухом жгута от мозгов (ЭБУ), простыми словами - откручиваем кожух жгута и у вас облегчается доступ к креплению корпуса фильтра (3 гайки кожуха и потом еще 2 гайки фильтра),
8) если все пункты выше сделали правильно - вы вытаскиваете крепление и фильтр в сборе все вместе - все у вас на руках (первый этап завершен - оставляете авто как есть и приступаете ко второму этапу).
9) второй этап еще проще - достаем фильтр из крепления, откручиваем датчик воды (аккуратно его снимаем и убираем в сторонку), снимаем трубки, откручиваем 1 болт, и потом (самое интересное) пытаемся выкрутить фильтр из корпуса - зажимаем корпус и проворачиваем фильтр - вуаля! готово! все просто! расписывать не буду сильно - фотки есть + есть видео ролик (все кто посмотрит - поймет сразу). свой старый фильтр я выкинул и не вскрывал его (опять лениво было его пилить - пробег на нем составил 22ткм).
10) затем собираем все в обратной последовательности - смазываем все плоскости (резинки на фильтре и места соединения трубопроводов) и все резьбовые соединения (крепления и хомуты), чтобы вам же потом, в будущем, было проще разбирать и снимать (ничего не прикипит и не прилипнет).
Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Фотки и видео прилагается.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.
Привет всем Сантаводам!
Напишу краткий отчет по замене топливного фильтра на дизельных сантах с 2012 года выпуска - извините если не все фотки выложены (иногда забывал было в процессе работы фоткать последовательность).
На самом деле все проще чем кажется - замена проста и понятна! Можете не пугаться, что фильтр расположен в труднодоступном месте расположен - работы с перекурами и с пивком на 30-40 минут
Итак, погнали:
1) самое основное снимаем клемму акб для безопасности (бла-бла-бла, так пишут во всех мануалах, но я делать этого не стал - поленился, можете пинать и ругать),
2) снимаем воздухозаборник, который подходит с корпусу самого воздушного фильтра (выворачиваем 2 пистона и все),
3) вытаскиваем корпус воздушного фильтра, чтобы открыть полностью подход к топливному фильтру (выворачиваем 2 болта и отсоединяем хомут от воздухопровода на дроссельную заслонку) - тут есть один ньюанс: корпус фильтра очень большой и громоздкий, просто так его не вытащить (как бы вы его не крутили), поэтому вам нужно открутить крепление самого акб (на площадке есть 1 болт), потом приподнять акб (там порог, чтобы акб не катался) и пододвинуть акб ближе к радиатору (коротко - приподнять и подвинуть) - так у вас появляется много места для работы и спокойно проходит весь корпус воздушного фильтра,
4) открываем крышку топливного бака, чтобы стравить избыточное давление (можете конечно не делать это - на ваше усмотрение)
5) скидываем аккуратно все клеммы - обогрева фильтра (сбоку) и датчика наличия воды (снизу),
6) отсоединяем трубки топливной системы - они тоже на защелках - нажал и отсоединил (все достаточно просто и ничего сложного) - прежде чем это делать, положите тряпку (или возьмите банку), чтобы туда стекали остатки топлива из магистрали и частично с фильтра (пока все стекает - приступаем к другому шагу),
7) самый основной - чтобы вытащить фильтр, его нужно вытаскивать полностью в обвязке, а именно, сам фильтр с креплением в сборе, но для того чтобы его снять, нам нужно получить доступ к гайкам, которые скрываются под кожухом жгута от мозгов (ЭБУ), простыми словами - откручиваем кожух жгута и у вас облегчается доступ к креплению корпуса фильтра (3 гайки кожуха и потом еще 2 гайки фильтра),
8) если все пункты выше сделали правильно - вы вытаскиваете крепление и фильтр в сборе все вместе - все у вас на руках (первый этап завершен - оставляете авто как есть и приступаете ко второму этапу).
9) второй этап еще проще - достаем фильтр из крепления, откручиваем датчик воды (аккуратно его снимаем и убираем в сторонку), снимаем трубки, откручиваем 1 болт, и потом (самое интересное) пытаемся выкрутить фильтр из корпуса - зажимаем корпус и проворачиваем фильтр - вуаля! готово! все просто! расписывать не буду сильно - фотки есть + есть видео ролик (все кто посмотрит - поймет сразу). свой старый фильтр я выкинул и не вскрывал его (опять лениво было его пилить - пробег на нем составил 22ткм).
10) затем собираем все в обратной последовательности - смазываем все плоскости (резинки на фильтре и места соединения трубопроводов) и все резьбовые соединения (крепления и хомуты), чтобы вам же потом, в будущем, было проще разбирать и снимать (ничего не прикипит и не прилипнет).
Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Фотки и видео прилагается.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!