ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель)
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (дизель) Santa Fe DM 2013
Привет всем Сантаводам!
Напишу краткий отчет по замене топливного фильтра на дизельных сантах с 2012 года выпуска - извините если не все фотки выложены (иногда забывал было в процессе работы фоткать последовательность).
На самом деле все проще чем кажется - замена проста и понятна! Можете не пугаться, что фильтр расположен в труднодоступном месте расположен - работы с перекурами и с пивком на 30-40 минут
Итак, погнали:
1) самое основное снимаем клемму акб для безопасности (бла-бла-бла, так пишут во всех мануалах, но я делать этого не стал - поленился, можете пинать и ругать),
2) снимаем воздухозаборник, который подходит с корпусу самого воздушного фильтра (выворачиваем 2 пистона и все),
3) вытаскиваем корпус воздушного фильтра, чтобы открыть полностью подход к топливному фильтру (выворачиваем 2 болта и отсоединяем хомут от воздухопровода на дроссельную заслонку) - тут есть один ньюанс: корпус фильтра очень большой и громоздкий, просто так его не вытащить (как бы вы его не крутили), поэтому вам нужно открутить крепление самого акб (на площадке есть 1 болт), потом приподнять акб (там порог, чтобы акб не катался) и пододвинуть акб ближе к радиатору (коротко - приподнять и подвинуть) - так у вас появляется много места для работы и спокойно проходит весь корпус воздушного фильтра,
4) открываем крышку топливного бака, чтобы стравить избыточное давление (можете конечно не делать это - на ваше усмотрение)
5) скидываем аккуратно все клеммы - обогрева фильтра (сбоку) и датчика наличия воды (снизу),
6) отсоединяем трубки топливной системы - они тоже на защелках - нажал и отсоединил (все достаточно просто и ничего сложного) - прежде чем это делать, положите тряпку (или возьмите банку), чтобы туда стекали остатки топлива из магистрали и частично с фильтра (пока все стекает - приступаем к другому шагу),
7) самый основной - чтобы вытащить фильтр, его нужно вытаскивать полностью в обвязке, а именно, сам фильтр с креплением в сборе, но для того чтобы его снять, нам нужно получить доступ к гайкам, которые скрываются под кожухом жгута от мозгов (ЭБУ), простыми словами - откручиваем кожух жгута и у вас облегчается доступ к креплению корпуса фильтра (3 гайки кожуха и потом еще 2 гайки фильтра),
8) если все пункты выше сделали правильно - вы вытаскиваете крепление и фильтр в сборе все вместе - все у вас на руках (первый этап завершен - оставляете авто как есть и приступаете ко второму этапу).
9) второй этап еще проще - достаем фильтр из крепления, откручиваем датчик воды (аккуратно его снимаем и убираем в сторонку), снимаем трубки, откручиваем 1 болт, и потом (самое интересное) пытаемся выкрутить фильтр из корпуса - зажимаем корпус и проворачиваем фильтр - вуаля! готово! все просто! расписывать не буду сильно - фотки есть + есть видео ролик (все кто посмотрит - поймет сразу). свой старый фильтр я выкинул и не вскрывал его (опять лениво было его пилить - пробег на нем составил 22ткм).
10) затем собираем все в обратной последовательности - смазываем все плоскости (резинки на фильтре и места соединения трубопроводов) и все резьбовые соединения (крепления и хомуты), чтобы вам же потом, в будущем, было проще разбирать и снимать (ничего не прикипит и не прилипнет).
Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Фотки и видео прилагается.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.
Привет всем Сантаводам!
Напишу краткий отчет по замене топливного фильтра на дизельных сантах с 2012 года выпуска - извините если не все фотки выложены (иногда забывал было в процессе работы фоткать последовательность).
На самом деле все проще чем кажется - замена проста и понятна! Можете не пугаться, что фильтр расположен в труднодоступном месте расположен - работы с перекурами и с пивком на 30-40 минут
Итак, погнали:
1) самое основное снимаем клемму акб для безопасности (бла-бла-бла, так пишут во всех мануалах, но я делать этого не стал - поленился, можете пинать и ругать),
2) снимаем воздухозаборник, который подходит с корпусу самого воздушного фильтра (выворачиваем 2 пистона и все),
3) вытаскиваем корпус воздушного фильтра, чтобы открыть полностью подход к топливному фильтру (выворачиваем 2 болта и отсоединяем хомут от воздухопровода на дроссельную заслонку) - тут есть один ньюанс: корпус фильтра очень большой и громоздкий, просто так его не вытащить (как бы вы его не крутили), поэтому вам нужно открутить крепление самого акб (на площадке есть 1 болт), потом приподнять акб (там порог, чтобы акб не катался) и пододвинуть акб ближе к радиатору (коротко - приподнять и подвинуть) - так у вас появляется много места для работы и спокойно проходит весь корпус воздушного фильтра,
4) открываем крышку топливного бака, чтобы стравить избыточное давление (можете конечно не делать это - на ваше усмотрение)
5) скидываем аккуратно все клеммы - обогрева фильтра (сбоку) и датчика наличия воды (снизу),
6) отсоединяем трубки топливной системы - они тоже на защелках - нажал и отсоединил (все достаточно просто и ничего сложного) - прежде чем это делать, положите тряпку (или возьмите банку), чтобы туда стекали остатки топлива из магистрали и частично с фильтра (пока все стекает - приступаем к другому шагу),
7) самый основной - чтобы вытащить фильтр, его нужно вытаскивать полностью в обвязке, а именно, сам фильтр с креплением в сборе, но для того чтобы его снять, нам нужно получить доступ к гайкам, которые скрываются под кожухом жгута от мозгов (ЭБУ), простыми словами - откручиваем кожух жгута и у вас облегчается доступ к креплению корпуса фильтра (3 гайки кожуха и потом еще 2 гайки фильтра),
8) если все пункты выше сделали правильно - вы вытаскиваете крепление и фильтр в сборе все вместе - все у вас на руках (первый этап завершен - оставляете авто как есть и приступаете ко второму этапу).
9) второй этап еще проще - достаем фильтр из крепления, откручиваем датчик воды (аккуратно его снимаем и убираем в сторонку), снимаем трубки, откручиваем 1 болт, и потом (самое интересное) пытаемся выкрутить фильтр из корпуса - зажимаем корпус и проворачиваем фильтр - вуаля! готово! все просто! расписывать не буду сильно - фотки есть + есть видео ролик (все кто посмотрит - поймет сразу). свой старый фильтр я выкинул и не вскрывал его (опять лениво было его пилить - пробег на нем составил 22ткм).
10) затем собираем все в обратной последовательности - смазываем все плоскости (резинки на фильтре и места соединения трубопроводов) и все резьбовые соединения (крепления и хомуты), чтобы вам же потом, в будущем, было проще разбирать и снимать (ничего не прикипит и не прилипнет).
Вот и все! Может кому-то и пригодится! Всем удачи на дорогах!
Фотки и видео прилагается.
СУВЖ
Mr.FOX aka Ренат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
продолжение - часть 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
продолжение - часть 3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
продолжение - часть 4 (про видеоролик - на самом деле не уверен что это от нашей санты, видимо это от какого-то другого корейца, но смысл тот же по замене топливного фильтра на дизельных авто) - на ролике видно, что фильтр тот же самый, но по факту другое крепление и трубки по другому выходят из корпуса просто для инфы!
Замена топливного фильтра (diesel)
http://www.youtube.com/watch?v=1Iu49y8mWNo
Замена топливного фильтра (diesel)
http://www.youtube.com/watch?v=1Iu49y8mWNo
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
спасибо! видео не мое - просто нашел в тырнете!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Молодца, полезная инфа.
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Полагаю такого быть не должно...kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
Электроника...блин её.... 21 век...
- eremiksa
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
- Место проживания: Москва ЮАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA FE DM
- Название комплектации: SPORT
- Двигатель: ДИЗЕЛЬ 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Шкода Октавия
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Благодарность молодцаMr.FOX писал(а):спасибо! видео не мое - просто нашел в тырнете!
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Не не угадал...ovd161 писал(а):Полагаю такого быть не должно...
После замены (месяц назад), у меня лично стартер дооооооолго крутил... отпустил кнопку... подождал сек 20 и завелась со 2го раза без Б. (По сути стартер крутит, насос в это время топливо качает.. а фильтр то пустой изначально... Короче нужно время систему заполнить и прокачать)
Зы. На ниссане при замене топливного тож самое было, если ставишь новый фильтр не залив в него соляры....
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
самое основное забыл написать - все верно! я туда налил полный фильтр соляры, потом собрал все и когда заводил, то запуск был не сразу - помолотил 3-5 секунд и потом завелась (видимо пока ковырялся с фильтром, то топливо вытекло из магистрали)! короче не критично было и потом все нормализовалось!kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
я не заморачивался и не ждал - просто покрутил стартером и завелась (не сразу конечно)ovd161 писал(а):Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
не по сути, а именно так и есть! если пустой фильтр - то придется подождать подольше, пока насос не прокачает и не заполнит топливом!f0r писал(а):у меня лично стартер дооооооолго крутил... По сути стартер крутит, насос в это время топливо качает.. а фильтр то пустой изначально... Короче нужно время систему заполнить и прокачать).
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: ОТЧЕТ: замена топливного фильтра
Все верно Ренат.
Вот в том и смысл...
Я попробовал тупо поставить фильтр , не заливая в него солярку. Результат стартер крутит сек 15-20. Потом ждем и заводим спокойно.
Это все пишу к слову о
Вот в том и смысл...
потому так быстро и завелась.я туда налил полный фильтр соляры, потом собрал все и когда заводил, то запуск был не сразу - помолотил 3-5 секунд и потом завелась
Я попробовал тупо поставить фильтр , не заливая в него солярку. Результат стартер крутит сек 15-20. Потом ждем и заводим спокойно.
Это все пишу к слову о
ovd161 писал(а):Полагаю такого быть не должно...kacine писал(а):Ренат у тебя вроде кнопка? Как завелся после замены? Стартер долго крутил?
Вначале топливный насос заполняет систему....и лишь потом запуск стартера....
Электроника...блин её.... 21 век...
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal