Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение bigvitek »

Сегодня на холостых открутил маслозаливную крышку на движке, из отверстия прут газы.- это нормально? [sad.gif] [sad.gif] [sad.gif]
Сантик фантик

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение bigvitek »

3ABXO3 писал(а):Теоретически газы из открытой горловины нормально. В ДВС есть система вентиляции картерных газов работает она ессено при закрытой пробке за счет разряжения. Вот если при закрытой пробке идут газы, и наблюдается выдавливание масла - тут уже проблема не исправна система винтиляции.
Мне интересно газы на холостых прут у всех или только у меня? ни кто не откручивал крышку на холостых?
Сантик фантик

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение bigvitek »

Спасибо тем кто ответил.
Сантик фантик

Аватара пользователя
Wincent
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2012
До этого: Tucson

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение Wincent »

Меня в очередной раз удивляет настойчивое желание людей найти неисправность в машине там где ее нет.

Не мешайте технике работать.

---_SkippeR_---
Вероятный Сантавод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:56
Место проживания:
Марка автомобиля: 111
Название комплектации:
Двигатель:

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение ---_SkippeR_--- »

ОФФ:

Вопрос: Почему идут газы из маслозаливного отверстия? [bv.gif]
Ответ: Да потому что машина пукает [ag.gif] Вы же тоже пукаете... Вот почему у Вас газы из попы? [tease.gif]

Аватара пользователя
Брат-2
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
Название комплектации: dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение Брат-2 »

Wincent писал(а):Меня в очередной раз удивляет настойчивое желание людей найти неисправность в машине там где ее нет.

Не мешайте технике работать.
+1
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение ovd161 »

Засунул палец в маслозаливное отверстие, а там ...
масла нет - одни газы... и холодные... [aa.gif]
[boyan2.gif]
надо колеса азотом накачать с запахом смородины [ck.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

alex001
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
Место проживания: Владимир
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: TM
Название комплектации: Premier
Двигатель: 2.4GDI
Год выпуска: 2018
До этого: SantaFeDM,NEW,Classic

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение alex001 »

То же удивился, очень сильная пульсация, проверил клапан вентиляции картера нормально, плунжер чистый, бултыхается. Зараза, не подлезеш открутить, еле старым свечным на 21 открутил.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение Mr.FOX »

Потому что это норма! Поиск рулит! Странный вопрос [bk.gif]

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

На примере системы дизельного двигателя TDI
Изображение
1 центробежный маслоотделитель
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4турбонагнетатель
5 отработавшие газы
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

николай викторович
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
Место проживания: новосибирск
Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: динамик
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?

Сообщение николай викторович »

Интересно,а какой стоит на наших дизелях? Почему какая-то часть масла попадает в воздушный патрубок,через турбину и далее по системе,засерая все на своем пути,включая датчик турбины, с которым уже намучились некоторые наши одноклубники?

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»