Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- bigvitek
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта Фэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Сегодня на холостых открутил маслозаливную крышку на движке, из отверстия прут газы.- это нормально?
Сантик фантик
- bigvitek
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
- Место проживания: Подольск
- Марка автомобиля: Санта Фэ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Мне интересно газы на холостых прут у всех или только у меня? ни кто не откручивал крышку на холостых?3ABXO3 писал(а):Теоретически газы из открытой горловины нормально. В ДВС есть система вентиляции картерных газов работает она ессено при закрытой пробке за счет разряжения. Вот если при закрытой пробке идут газы, и наблюдается выдавливание масла - тут уже проблема не исправна система винтиляции.
Сантик фантик
- Wincent
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 15:13
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: Santa fe DM Sport бензин. Дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Меня в очередной раз удивляет настойчивое желание людей найти неисправность в машине там где ее нет.
Не мешайте технике работать.
Не мешайте технике работать.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:56
- Место проживания:
- Марка автомобиля: 111
- Название комплектации:
- Двигатель:
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
ОФФ:
Вопрос: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Ответ: Да потому что машина пукает Вы же тоже пукаете... Вот почему у Вас газы из попы? [tease.gif]
Вопрос: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Ответ: Да потому что машина пукает Вы же тоже пукаете... Вот почему у Вас газы из попы? [tease.gif]
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
+1Wincent писал(а):Меня в очередной раз удивляет настойчивое желание людей найти неисправность в машине там где ее нет.
Не мешайте технике работать.
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Засунул палец в маслозаливное отверстие, а там ...
масла нет - одни газы... и холодные...
надо колеса азотом накачать с запахом смородины
масла нет - одни газы... и холодные...
надо колеса азотом накачать с запахом смородины
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: TM
- Название комплектации: Premier
- Двигатель: 2.4GDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
То же удивился, очень сильная пульсация, проверил клапан вентиляции картера нормально, плунжер чистый, бултыхается. Зараза, не подлезеш открутить, еле старым свечным на 21 открутил.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Потому что это норма! Поиск рулит! Странный вопрос
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.
На примере системы дизельного двигателя TDI
1 центробежный маслоотделитель
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4турбонагнетатель
5 отработавшие газы
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.
На примере системы дизельного двигателя TDI
1 центробежный маслоотделитель
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4турбонагнетатель
5 отработавшие газы
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Почему идут газы из маслозаливного отверстия?
Интересно,а какой стоит на наших дизелях? Почему какая-то часть масла попадает в воздушный патрубок,через турбину и далее по системе,засерая все на своем пути,включая датчик турбины, с которым уже намучились некоторые наши одноклубники?