провернуло вкладыши коленвала

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
serжант
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 09:51
Место проживания: Мурманск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: Honda Accord

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение serжант »

https://www.youtube.com/watch?v=48qsp45s9eg У кого есть мысли по поводу вязкости масла? У меня пробег 119000 км. все время 5w30, замена 7500 км.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

serжант, скажу так,тут даже на форуме есть люди, которые откатывали далеко за 200 на 5-30, так что тут как повезёт видимо. Машинок с такими моторами ездит тысячи и тысячи, не все они стоят в ремонтах,иначе наши моторы,как востребованные, стоили бы космос на разборках и их не найти было бы.
Конкретно по ссылке у Артёма, на три соренто, одна санта, что странно. Но с сориком у нас есть отличие, у нас форсунки стоят на цилиндры, а на сорики ставить начали позже.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

Наверно стоит прицениться к возможности замены вкладышей, скажем к 100т км, если не космос, то просто с этим смириться и делать с таким интервалом.

Serg1111
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 май 2015, 16:03
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: Dm
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2400
Год выпуска: 2015
До этого: Аутлендер XL 2,4

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Serg1111 »

Я тоже Артема смотрю....но все видео у него про моторы с сильными отложениями. А крайнее видео вообще хз какое масло от Киров street)))). Мне кажется вязкость тут не причем, качество масло + замена 5-7ткм это залог успеха .....5w40 и 5w50 нужно когда наваливаешь и стрелка в красной зоне.....Ну а в целом - готовьте 200тр или срочная продажа Санты!

Аватара пользователя
Макс161
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:27
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2017
До этого: IX 335

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение Макс161 »

serжант писал(а):
05 май 2020, 10:25
У кого есть мысли по поводу вязкости масла? У меня пробег 119000 км. все время 5w30, замена 7500 км.
Х.з. конечно, но я думаю именно в этом ролике масло виновно во всем. Я езжу на дилерском Шеле, с интервалом замены по 15000км. Мой пробег на сегодняшний день 202800км.
IMG_20200513_133124.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение bigvitek »

Как влияет вязкость масла на давление в масляной системе?
Сантик фантик

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение chevysamara »

Изображение

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение bigvitek »

Газ 51 , в то время масел всесезонных не было, картеры горелками прогревали, здесь скорее всего идёт речь идёт о потери текучести.
Сантик фантик

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение <KVN> »

bigvitek, очевидно,что прокачивается тяжелее,но и рабочее пятно остаётся стабильнее в отличии от "водички"
Я лью 0-40, есть тесты любителей на морозах. Оставляли при -40 на улице 0-40 и 5-40, текучесть нулёвки в разы лучше.

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение bigvitek »

Если прокачивать тяжелее ,то и давление в системе должно вырасти, ещё вопрос , попадалась на просторах интернета статья ,что у ПАО масел "сдвиг" в 3 раза выше чем у гидрокрекинга, т.е масляная пленка ПАО в 3 раза прочнее.
Сантик фантик

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение chevysamara »

Гидрокрекинг имеет свойство разжизжаться по мере сработки, в особенности от топлива, попадающего из камеры сгорания. Деградация ПАО происходит гораздо дольше (но не в 3 раза).
Соглашусь с утверждением: Не важно какое масло : минералка,г/к или ПАО,главное правильно выбранный интервал замены .
Маленькая поправка - чтобы был нужный допуск.

chevysamara
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
Место проживания: Samara
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2015

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение chevysamara »

<KVN> писал(а):
09 июн 2020, 07:34
но и рабочее пятно остаётся стабильнее в отличии от "водички"
Вязкое масло-палка о 2х концах.
Жидкое масло имеет лучшую текучесть и скорость прокачки, а значит гораздо лучше отводит тепло от теплонагруженых элементов, канавки колец на поршне, стенки цилиндров, сами кольца. А так же гораздо меньше подвержены закоксовыванию.
В общем соблюдайте рекомендации производителя автомобили или двигателя .
Кстати на моей другой машине был казус: Производитель автомобиля Соллерс -Елабуга рекомендовал в мануале масло А1/В1, хотя производитель движка фирма ивеко рекомендовала А3/В4. Только спустя 2 года работники отечественной сборки признали ошибку- тупо перепечатали мануал от импортной модели, где ставят другой движок -фордовкий puma

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение bigvitek »

chevysamara,
. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
Сантик фантик

Аватара пользователя
bigvitek
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:37
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Санта Фэ
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2013

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение bigvitek »

Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.
Сантик фантик

s_d_r
Вероятный Сантавод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
Место проживания: Сургут ХМАО
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе Премиум
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2015
До этого: мазда 6

провернуло вкладыши коленвала

Сообщение s_d_r »

Вот и мой движок встал. Пробег 72 т.к. 2015 г.в. брал новую в салоне. На ходу заглох двигатель и все, стоит в сервисе жду результата вскрытия. Самое интересное, что все ТО у дилера и дополнительная замена масла между ТО (короче каждые 7500 км). Масло дилерское, фильтра оригинал. КАК ТАК ТО???

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - бензин - 2,4»