Нет питания
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- waszek_rmc
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
- Место проживания: POLSKA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: executive
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai i40 1.7 crdi
Нет питания
Выяснилось, что сгорел мой контроллер турбонагнетателя (контроллер VGT). После ремонта слесарь не может подключить. выполняется какая-либо калибровка? Турбина с регулятором проверена но вне автомобиля (сервис). В чем может быть причина отсутствия
мощность?
мощность?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Нет питания
Программирование нового актуатора:
1) убедится что все по механической и электрической части собрано в полном объеме,
2) включить зажигание, с помощью сканера GDS стереть ошибки по ECM если есть,
3) в соответствующем меню провести обучение (программирование) нового актуатора. После ввода part number и serial number турбины блок ЕСМ выдаст команды актуатору на движение в два положения (MIN, MAX).
4) в соответствующем меню провести тесты актуатора турбины на положения открытия лопаток турбины на 5% и на 95%,
5) проверить наличие ошибок по ECM, если нет приступить к П6,
6) завести мотор, запустить графический вид данных по оборотам двигателя и процентном положении актуатора. Прогреть мотор до минимума 50С, убедится на графиках при разных оборотах что актуатор работает в пределах значений 5-95%. Если значения в норме, то считается что новый актуатор работает в нормированных значениях, т.е. недодува или передува не предполагается.
7) проверить работу мотора по трассе на разных оборотах и потребление топлива на 100км. Потребление топлива должно быть в норме, ошибок быть не должно.
Конец.
(c) CoreHS3 https://www.drive2.ru/l/554125274170524170/
1) убедится что все по механической и электрической части собрано в полном объеме,
2) включить зажигание, с помощью сканера GDS стереть ошибки по ECM если есть,
3) в соответствующем меню провести обучение (программирование) нового актуатора. После ввода part number и serial number турбины блок ЕСМ выдаст команды актуатору на движение в два положения (MIN, MAX).
4) в соответствующем меню провести тесты актуатора турбины на положения открытия лопаток турбины на 5% и на 95%,
5) проверить наличие ошибок по ECM, если нет приступить к П6,
6) завести мотор, запустить графический вид данных по оборотам двигателя и процентном положении актуатора. Прогреть мотор до минимума 50С, убедится на графиках при разных оборотах что актуатор работает в пределах значений 5-95%. Если значения в норме, то считается что новый актуатор работает в нормированных значениях, т.е. недодува или передува не предполагается.
7) проверить работу мотора по трассе на разных оборотах и потребление топлива на 100км. Потребление топлива должно быть в норме, ошибок быть не должно.
Конец.
(c) CoreHS3 https://www.drive2.ru/l/554125274170524170/
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Нет питания
zyxXxa, Не подскажите номер актуатора для дизеля 2013 года? На форуме и в сети упоминаются два номера: 28235-2F200 и 28235-2F700. Про 28235-2F700 пишут владельцы дизеля после 2016 года. Про 28235-2F200 читал на других форумах. В официальном каталоге есть номер только на турбину в сборе.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Нет питания
Открыл ориг каталог по ВИНу, на схеме номер есть 28248В. А в перечне после клика на этот номер в таблице пишет « не применяется на выбранную модель автомобиля». Если кто поможет с номером актуатора, буду признателен. ВИН KMHSU81XDEU239724.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:51
- Место проживания: москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
Нет питания
Посмотрел номер актуатора — 6NW 009 543. HELLA. Новые продаются только на Али и им подобных сетях. Может кто подскажет качественный аналог?