А ещё вопрос подкачивающий насос это то что не даёт насосу тнвд хапнуть воздуха?Kiaus писал(а):Конечно есть,меняем фильтр,подключаем прибор,програмно включаем покачивающий насос,заводим двиго.
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Умер насос
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Умер насос
вот небольшой форучик дизелистов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12782.30 там учавствуют мастера-ремонтники, большинство оглашают основную причину: "обсыхание" ТНВД, т.е. достаточно даже одной неправильной смены фильтра без прокачки гаджетом и долгим масланием без топлива в ТНВД, чтобы УБИТЬ насос и если даже не сразу, то для образования шероховатости на поверхностях и как следствие для начала ускоренного процесса его кончины, т.е. вторую замену он уже вероятнее не переживёт !
это насос, который подаёт топливо из бака через фильтр к ТНВД и не даёт ему хапнуть воздуха, если не выкатать бак в ноль, если не будет подсоса воздуха через негерметичные соединения, если подкачивающий насос не подзабьётся грязью из бака (вот поэтому бак рекомендуют держать не меньше половины), если не замёрзнет зимой и просто не начнёт глючить, короче, насос в баке - реально важная штука для сохранности ТНВДDima oren писал(а):А ещё вопрос подкачивающий насос это то что не даёт насосу тнвд хапнуть воздуха?Kiaus писал(а):Конечно есть,меняем фильтр,подключаем прибор,програмно включаем покачивающий насос,заводим двиго.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Умер насос
Спасибо, за развернутый ответ!Dima79 писал(а):вот небольшой форучик дизелистов http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12782.30 там учавствуют мастера-ремонтники, большинство оглашают основную причину: "обсыхание" ТНВД, т.е. достаточно даже одной неправильной смены фильтра без прокачки гаджетом и долгим масланием без топлива в ТНВД, чтобы УБИТЬ насос и если даже не сразу, то для образования шероховатости на поверхностях и как следствие для начала ускоренного процесса его кончины, т.е. вторую замену он уже вероятнее не переживёт !
это насос, который подаёт топливо из бака через фильтр к ТНВД и не даёт ему хапнуть воздуха, если не выкатать бак в ноль, если не будет подсоса воздуха через негерметичные соединения, если подкачивающий насос не подзабьётся грязью из бака (вот поэтому бак рекомендуют держать не меньше половины), если не замёрзнет зимой и просто не начнёт глючить, короче, насос в баке - реально важная штука для сохранности ТНВДDima oren писал(а):А ещё вопрос подкачивающий насос это то что не даёт насосу тнвд хапнуть воздуха?Kiaus писал(а):Конечно есть,меняем фильтр,подключаем прибор,програмно включаем покачивающий насос,заводим двиго.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: Умер насос
Интересно, по экзисту смотрел, вчера, 331002F000 стоит 74 тыс. руб, а 331002F600 более 218 тыс. примерно. Да и ставится на машины с 2015 года выпуска. Почему такой ценовой разброс? Может насос получше намного?
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Умер насос
Скорее на старый скидка, как на айфон предыдущего поколения, который резко стал никому не нужен после выхода нового.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 21:19
- Место проживания: Ульяновск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2014
- До этого: Honda CR-V III
Re: Умер насос
Интересно, он отличается от старого или нет. А то на каком то форуме тоже прочитал. Что Бош типа отреагировал на проблему и выпустил новый насос, но проблему данную он так и не решил.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Grand SF
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2D
- Год выпуска: 2014
- До этого: А6, 3,0q, Camry
Re: Умер насос
Надо брать про запас парочкуCoDeMasteR писал(а):Скорее на старый скидка, как на айфон предыдущего поколения, который резко стал никому не нужен после выхода нового.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
в каталоге боша этот 331002F600 насос идёт только на соренто прайм под номерами 0445010597, 0445010598 и 0445010740БорисМ писал(а):Интересно, по экзисту смотрел, вчера, 331002F000 стоит 74 тыс. руб, а 331002F600 более 218 тыс. примерно. Да и ставится на машины с 2015 года выпуска. Почему такой ценовой разброс? Может насос получше намного?
на все санта фе в т.ч. и гранд упорно предлагается 0445010544 (33100 2F000) или 0986437431
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
ОД в г.Владимир менял топливный фильтр (вроде 2 раза) БЕЗ подкачки топлива прибором!!! просто крутили стартером!!! и если вдруг (тьфу тьфу тьфу) никого не подтянешь!!!
вопрос : можно ли вкл/выкл зажигание (без работы стартером) накачать топливо? (у меня заводится ключом)
вопрос : можно ли вкл/выкл зажигание (без работы стартером) накачать топливо? (у меня заводится ключом)
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Он работает только при кручении стартера или достаточно цокнуть стартером?Dima79 писал(а):Нет, насос в баке запускается только со стартером
- БорисМ
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
- Место проживания: Магнитогорск
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизельный, 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
У Соренто прайм мощность 200 л/с, у нас 197. Наверно ещё давление в рампе отличается, у нас 1800 атм. Может поэтому другой ТНВД.Dima79 писал(а): в каталоге боша этот 331002F600 насос идёт только на соренто прайм под номерами 0445010597, 0445010598 и 0445010740
на все санта фе в т.ч. и гранд упорно предлагается 0445010544 (33100 2F000) или 0986437431
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Sorento Prime и Santa Fe Premium оба 200 л.с., оба с форсунками электромагнитного типа и оба с максимальным давлением 2000 bar
ТНВД по каталогу 331002F600
Но давление задается через электронику методом открытия электромагнитного клапана по сигналу с датчика давления. ТНВД на 2000 bar так же успешно может работать на 1800 bar. Меньше - не больше, ничего не порвет.
ТНВД по каталогу 331002F600
Но давление задается через электронику методом открытия электромагнитного клапана по сигналу с датчика давления. ТНВД на 2000 bar так же успешно может работать на 1800 bar. Меньше - не больше, ничего не порвет.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: "Стружка" в ТНВД,причины и следствия.
Прокачку топлива насосом в баке можно запустить через диагностический сканер (EasyDiag например) или методом установки перемычки в подкапотном блоке предохранителей.