"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Alexandrrostov
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 13:25
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDI 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Mitsubishi

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Alexandrrostov »

Сумма в счете 514 тыс вызывает ужас)))

1. ТНВД 331002F000 - 88 293 руб. (он же Bosch 0445010544 - 53 993 руб.)
2. 314712А001 - 4 931 руб.
3. Рейка 314002F000 - 32 618 руб. (он же Bosch 0445214210 - 30 900 руб.)
4. Форсунка 338002F000 - 28 034 руб. (она же Bosch 0445116017 - 19 921 руб.)

ИТОГО:
53 993+4 931+30 900+(19 921*4 = 79 684) = 169 508 (это просчет без скидок всяких)

Много это или нет - всем по разному, но напомню сейчас айфон норм стоит - 80 000 руб))), а топливная ходит от 250 тыс, при среднем пробеге в 25 тыс - это 10 лет.

Да насосы CP-4 считаются склонными к стружке, но если заправлять нормальным ДТ с хорошим смазывающим, как рекомендует Bosch меньше 400 и стараться ездить с не менее полбака топлива (в коммон райл Bosch высокий объем и нагрев солярки на обратке, а при нагреве ДТ свыше 60 оно очень сильно снижает свои смызывающие св-ва) не перегревая его - то ТНВД пройдет очень много км.
Если страдать фобией то каждые 3 года (или 100 тыс.) покупать и ставить новый ТНВД, а старый продавать на авито в полцены)))

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Dima79 »

Alexandrrostov, не ну каждых 100тыс это перебор, думаю, что для фобии планку до 200тыс. поднять можно

Piriel
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 06:33
Место проживания: Симферополь
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Rav4 2014

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Piriel »

Коллеги, ТНВД - единственная причина, вызывабщая опасения по затратам на авто.
Подскажите, на рестайлах кто-нибудь уже сталкивался со стружкой? Нигде не нашел упоминаний про это событие.

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение sashjke »

Piriel, болты в АКПП которые сами раскручиваются на разных пробегах и убивают АКПП пугают куда больше чем тнвд, стружку хоть можно предотвратить, заливая нормальное топливо или присадки, а с коробкой ничего не поделаешь, только снимать и сажать болты на фиксатор резьбы, чего многие не делают, а когда это проявляется то уже поздно

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение sashjke »

Я в печали! Начитался про прокачку после замены топливного фильтра и стружку. Поднял у себя документы по обслуживанию прежним хозяином. Фильтр меняли на пробеге 24, 36 и 60 т.км (между 36 и 60 - не знаю, нет чеков), дай думаю позвоню в салон где делали, поузнаю, можно ли у них фильтр поменять и как делают.
Спрашиваю: там же прокачка нужна, как делаете? Мы говорит стартером крутим, типа можно прибором, но это на 900 рублей дороже.
Спрашиваю: а на ТО по гарантии как делаете? Отвечает - стартером. И в разговоре сервисмен упомянул, что стружка это все ошибочное мнение, типа ничего не ломается и таких случаев у них не было.
Таким образом, можно полагать, что мой ТНВД уже 3 раза крутили "на сухую".

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Кот 88 »

sashjke писал(а):
13 май 2019, 08:59
Мы говорит стартером крутим, типа можно прибором, но это на 900 рублей дороже.
Это развод. Им по регламенту при замене топливника, положено прокачивать прибором. Это входит в ТО и требовать за это деньги - разводилово. Мне все делали прибором и без увеличения цены. Сначала тоже сказали, что будут крутить стартером, но после моих слов, что это неправильно, чего-то там у себя посмотрели и сказали, что, действительно, я прав и нужно прибор подключать. На всякий случай, я лично при этом присутствовал. [bs.gif]

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение sashjke »

Кот 88, Сегодня написал обращение на оф.сайте по поводу данной ситуации, вечером перезвонил человек, представился техническим директором автосалона в котором обслуживался мой авто.
Он пояснил, что прокачку прибором они никому не делают, технически это возможно, но не является обязательным правилом и не прописано ни в одном документе по обслуживанию данных моторов. Так же сообщил, что у них на обслуживании есть несколько корпоративных клиентов на сантах с дизельными моторами, которые обслуживают только у них и пробеги там приближаются к 600 т.км, а это около 20—ти замен топливного фильтра указанным способом (без прибора) и все с ними хорошо и ремонтов не было.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Кот 88 »

sashjke писал(а):
13 май 2019, 19:31
Он пояснил, что прокачку прибором они никому не делают, технически это возможно, но не является обязательным правилом и не прописано ни в одном документе по обслуживанию данных моторов. Так же сообщил, что у них на обслуживании есть несколько корпоративных клиентов на сантах с дизельными моторами, которые обслуживают только у них и пробеги там приближаются к 600 т.км, а это около 20—ти замен топливного фильтра указанным способом (без прибора) и все с ними хорошо и ремонтов не было.
Он может сказать, что угодно, лишь бы вы дальше не жаловались. У меня другой опыт - написал выше (мне все сделали и, именно прибором и бесплатно, хотя сначала сказали, что всем прокачивают стартером). Но у меня авто 2017г, возможно, что что-то поменялось в регламенте.
Р.С. Можете попробовать отправить запрос в ХМР, - интересно, что они напишут, но, скорее всего, ничего конкретного, просто переотправят к ОД, а там опять, все по-кругу.

Аватара пользователя
strom
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:47
Место проживания: moscow
Марка автомобиля: chevrolet
Модель авто: niva
Название комплектации: L
Двигатель: 1.7
Год выпуска: 2018
До этого: santa fe f/l 2010

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение strom »

Мне на ТО прокачивали через комп без вопросов.
Я заранее уточнил у мастера как делать будут,сказали компьютером.
Присутствовал в ремзоне лично,так и было подключили планшет,правда сначала проблемы какие-то было,не прокачивалось. Но потом все нормально.
Хотя сам на санте 2,когда менял сам в гараже прокачивал стартером,до 140 тыщ доездил проблем не было.

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение sashjke »

Кот 88 писал(а):
13 май 2019, 20:06
Он может сказать, что угодно, лишь бы вы дальше не жаловались. У меня другой опыт - написал выше (мне все сделали и, именно прибором и бесплатно, хотя сначала сказали, что всем прокачивают стартером). Но у меня авто 2017г, возможно, что что-то поменялось в регламенте.
Р.С. Можете попробовать отправить запрос в ХМР, - интересно, что они напишут, но, скорее всего, ничего конкретного, просто переотправят к ОД, а там опять, все по-кругу.
В регламенте конкретно этого дилера ничего не менялось с его слов. Они просмотрели все указания по ремонту от 2-го до самого нового Санта Фе, везде одно и тоже.
Р.С. - так я как раз в ХМР и написал, там указывается город и дилер, вот на этого дилера ХМР стрелки и перевел.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение Кот 88 »

sashjke писал(а):
14 май 2019, 08:22
В регламенте конкретно этого дилера ничего не менялось с его слов. Они просмотрели все указания по ремонту от 2-го до самого нового Санта Фе, везде одно и тоже.
Р.С. - так я как раз в ХМР и написал, там указывается город и дилер, вот на этого дилера ХМР стрелки и перевел.
Поменяйте фильтр в другом месте, там, где сервисмены нормальные, можно и в неофициальном, главное, что бы у них прибор был.

sashjke
Частый гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2013

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение sashjke »

Кот 88, есть у меня мастер у которого уже 7 лет обслуживаю свой старый опель, специально у него спросил, как он на сантах 2.2 меняет ТФ, он сказал, что у него специальная приблуда подключается в разрыв магистрали и он механически прокачивает топливо через обратку и так на всех дизелях, которые у него бывают.
Цену обозначил 500 руб.

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение SunSanta »

sashjke писал(а):
14 май 2019, 11:29
специальная приблуда подключается в разрыв магистрали и он механически прокачивает топливо через обратку
Странно, обратка чтобы заработала нужно чтобы форсунки работали а это запуск двигателя на сухую.

Может мастер имел ввиду что прокачивает новый фильтр путем штатной подачи с бака и сливом ДТ после фильтра а потом соединять магистраль и запуск мотора?

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение <KVN> »

На обратке стоит клапан в баке вообще-то, знаю по причине переделки вебаст после спецов, которые подачу топлива на отопитель брали с обратки.

voron74-74A
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2020, 22:43
Место проживания: Подольск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Сообщение voron74-74A »

Был у меня санта фе2 с таким же мотором, так вот еду я из Шереметьево в 4 утра по МКАД (родителей встречал) и машина на 120км/ч глохнет и встаёт мертвым грузом. Эвакуатор и Рольф юг. Звонит мне от туда мастер через 5 часов и говорит что они не знают в чем дело (машина к тому времени уже не на гарантии). От туда на ул. Рябиновую (БОШ сервис). Мастер вышел открутил болт на рампе и говорит смотри (а там ребята стружка светится в солярке). Приговор: 95000 руб,работа +запчасти (курс тогда был 30 руб). Это при учёте что все запчасти я сам покупал.ТНВД,форсунки,датчики (бак они снимали и мыли-ТАМ прям звёздное небо было,насос честно уже не помню)
Пробег был 60 т.км (фильтр менял раза четыре и на сухую). Сейчас на санте 3 пробег 92т.км (фильтр менял раз шесть и тоже на сухую.
Вот думаю може вообще его больше не менять (еще тысяч на 60 пробега мне хватит,а там уже продам)

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»