можно и сеточку на регуляторе давления на рампе периодически посматривать, но там тоже колечко резиновое может перестать уплотнять, а отдельно вроде бы не продается, поэтому максимум пару раз с риском...
Всем привет. По своей невнимательности залил в свою санту 47 литров бензина, саляры было 15 литров. Проехал я на этой смеси 110 км, подъехал к дому, заглушил машину и больше не смог завести. Отвез на бош сервис, там все эту смесь слили, просушили, залили саляру. Машина завелась и работает без перебоев, обороты не прыгают, двигатель не дергается, динамика не пропала. Проехав 500 км я решил в том же бош сервисе поменять топливный фильтр. Со старого фильтра(а ему было всего 7 дней) слили саляру и обнаружили в ней стружку. На примерно 300 грамм собралось стружки и пыли(вероятно тоже металлической) не мало, по дну емкости примерно с 50 копеечную монету. В сервисе посоветовали сразу же и желательно не замедлительно поменять топливный насос и промыть все магистрали и бак. Естественно проверить форсунки на стенде. По деньгам -110000. Это без форсунок, ремонт форсунок примерно 10000 за каждую или восстановленые ставить, так же по 10000 р/шт. Машина пока работает как и работала до знакомства с бензином. Что думаете, как лучше поступить? Я склоняюсь к тому что ездить пока не начнутся проблемы с запуском и не начнет двигатель нестабильно работать. Позвонил другому дизелисту, он тоже говорит ездить пока не начнутся перебои в работе. Еще посоветовал промыть магистрали и бак, рампу говорит промывать не нужно, так как если бы там что то был, то проблемы уже бы начались. Если я буду кататься пока не начнет движок чудить, то на что я попаду помимо форсунок и насоса?
Zap28, наблюдайте дальше,вполне возможно обошлось, при смене масла меняйте топливный фильтр,распиливайте разрежте бумажный элемент, если стружка не обнаружится- пронесло. Проверяйте у дизелиста давление в рампе, манометром а не сканером. Снизьте ожидания по надёжности автомобиля (не ездите зимой с семьей в дальние поездки).
Если есть стружка в фильтре, значит её полно в баке. Загляните в бак, посмотрите сеточку на приёмнике топлива,есть следы стружки или серебрянки...
И главное,в сервисе уверены? Все работы по снятию и обнаружение стружки проходило при Вас? Не развод?
В этом сервисе вообще первый раз, да и по топливной никогда и ни куда не обращался, только фильтр меняю каждые 15000. Сейчас пробег 196000. Все работы проходили без меня, возможно конечно и развод, но столько проехать на бензине и остаться без последствий думаю не реально. Насос ведь работал без смазки, вот и пошла стружка. Мне вот только не понятно, если я сейчас почищу всю топливную систему, промою бак, то будет ли насос дальше стружку выдавать, мне кажется что нет, но мастера, которые обнаружили стружку и которые сливали мне бензин говорят что стружка появится снова, якобы насос уже начал разрушаться...
Читаю тему и волосы дыбом. Никогда не было дизельных машин , купил санту, тут же поехал поменять топливный фильтр (зачем?) , прокачивать решили зажиганием , 3 -4 раза на 20 секунд включали и выключали зажигание. Потом маслали (видимо на сухую) секунд 5 , потом еще раз зажигание на 20 секунд , попробовали завести , бестолку , второй раз маслали секунды 2-3. Потом пришел мастер , подключил прибор , 3-4 раза включал прокачку и пошел сам заводить. Тут секунды 3-5 маслалась и завелась.. хана ТНВД? Ехать прям срочно менять? Паника...
Алекс 78 в 2016 году выкладывал фотки запотевшего топливного бака , у меня точь в точь , своих фоток нет , выложу Алекса. Сервисмены сказали , что возможно прокладка насоса прохудилась. А как это связано с тем что ТНВД погнал стружку? Перечетал всю ветку , так и не понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.