дизель в разнос
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Re: дизель в разнос
Исправность турбины очень важна,при первых симптомах масложора нужно действовать. Не допускать перелива уровня масла,ну и менять машину с серьезным пробегом.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: дизель в разнос
Подборка - В разнос #1 (Как умирает дизель)
http://www.youtube.com/watch?v=0x_dE6cbRmw
Подборка - В разнос #2 (Как умирает дизель)
http://www.youtube.com/watch?v=6Mrj2PtyS10
Подборка - В разнос #3 (Как умирает дизель)
http://www.youtube.com/watch?v=iH8ntkpXheU
http://www.youtube.com/watch?v=0x_dE6cbRmw
Подборка - В разнос #2 (Как умирает дизель)
http://www.youtube.com/watch?v=6Mrj2PtyS10
Подборка - В разнос #3 (Как умирает дизель)
http://www.youtube.com/watch?v=iH8ntkpXheU
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: дизель в разнос
я после 3х ролик понял одно - тупо ждать когда он "умрет" и все стихнет! ничего уже не поделаешь!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Re: дизель в разнос
Можно попытаться перекрыть доступ воздуха заткнув забор тряпкой,или ещё чем. Но это опасно,мотор может разорвать и обломки могут сильно поранить.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.Xoroshunchik писал(а):Так и что делать то если вдруг...? Убегать?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: дизель в разнос
а если заткнуть не плотно и не резко ?100 матолог писал(а):Можно попытаться перекрыть доступ воздуха заткнув забор тряпкой,или ещё чем. Но это опасно,мотор может разорвать и обломки могут сильно поранить.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: дизель в разнос
а разве у нас форсунки при выключении зажигания не обесточиваются, так же как и насос в баке?NORD писал(а): Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.
или это и есть одна из причин появления разноса на наших моторах - "теоретически почему-то не отключилось питание с насоса и форсунок" ?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
Форсунки с ключа обесточиваються однозначно .я написал. как один из способов глушения .но проблема может быть другой. любой турбированный двигатель способен работать на масле.которое поступает через вал изношенной турбины. .... самый действенный способ (если понятно .что разнос) перекрыть плотной тканью ( фуфайка) подачу воздуха.этого не сможет пережить ни один двигатель.но чем быстрей мы это сделаем .тем меньше платить за ремонт. slimm у тебя был Форд ТРАНЗИТ .а у меня он есть .так вот. взбрыкнул он .лет 10 назад. пошел в разнос .хорошо .что я знал что делать.задушил его через воздух . обошлось по миниму. но пашет сволочь до сих пор и продавать его не буду.Dima79 писал(а):а разве у нас форсунки при выключении зажигания не обесточиваются, так же как и насос в баке?NORD писал(а): Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.
или это и есть одна из причин появления разноса на наших моторах - "теоретически почему-то не отключилось питание с насоса и форсунок" ?
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
ну эта дырявая лошадь 97 года выпуска .у меня есть ..и продавать не буду.slimm писал(а):Рабочая лошадь. Жаль кузов на ржу слабоват. А так убить его надо постараться.NORD писал(а): slimm у тебя был Форд ТРАНЗИТ .а у меня он есть .так вот. взбрыкнул он .лет 10 назад. пошел в разнос .хорошо .что я знал что делать.задушил его через воздух . обошлось по миниму. но пашет сволочь до сих пор и продавать его не буду.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: дизель в разнос
Убирать подачу воздуха, самый действенный способ, пока разберёшься с электрикой или с насосом, ДВС может уже и не дожить. Механичал ещё в 90-х в ДРСУ так эти вещи периодически случались на дорожной диз. технике и ТД75, и Т150, и Камаз улетали.(основные причины советских ТС были-это заклинивание рейки в ТНВД)..)) Двигатель не обязательно разорвёт после разноса, в большинстве случаев он медленно угасает, - причина- от переграва поршней они тупо рассыпаются и заклинивают в гильзах. Без воздуха дизель глохнет почти сразу...
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 14:51
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Santa Fe 3 4WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2l
- Год выпуска: 2014
- До этого: MMC Outlander XL
Re: дизель в разнос
Привет всем форумчанам от новичка!
Вливаюсь в Ваши ряды в ожидании прибытия своего Санты.
Предыдущий пост поддерживаю на все 100%.
По поводу дизеля в разнос поделюсь собственным горьким опытом:
Был не так давно подо мной Фрилендер 1-го поколения, дизель на нем был еще роверовский двухлитровый (позднее на Фрилы стали ставить дизеля от БМВ).
Так вот дизель пошел в разнос на трассе, при скорости 100 км/ч машина начала сама набирать скорость. Я в панике вырубил передачу и выключил зажигание, руль замкнуло, остановился я на противоположной обочине и давай выдергивать от безысходности предохранители в салоне, потом полез под капот. Движок в этот момент орал, как реактивный самолет. В общем, не имея ничего подходящего под рукой, попытался обжать ладонями впускной воздушный патрубок перед турбиной - не помогло, т.к. патрубок жесткий, полностью не зажмешь,а движок молотит. Прыгнул в салон и резко врубил передачу (благо, что МКПП была), и движок придушил. Предпосылкой всему этому были аномальные шумы в турбине на высоких оборотах движка и при резких разгонах. В общем, все пошло от турбины: износился ротор, навернул уплотнители и движок сам себя стал маслом кормить.
В случае с машинами с АКПП в аналогичном моему случае спасло бы только закрытие впускного тракта воздуха со стороны фильтра, т.ч. у кого дизель уже немало побегал, тому "на всякий пожарный" нужно иметь с собой какой нибудь кляп. Судя по фото движка скорее всего придется отстегнуть зажимы фильтра и вставлять его за фильтром в патрубок (попробуйте кто-нибудь это сделать в гараже, мне трудно судить, не имея пока своей машины). Если не паниковать, как я в свое время, и не бродить вокруг машины, названивая всем подряд и спрашивая, что делать, то все можно успеть до того, как движок умрет. Свой дизель я успел спасти, не смотря на то,что он выгнал почти всё масло из картера в трубу (при разборке я слил всего 0,5 литра). Правда пришлось купить новый турбокомпрессор и комплект прокладок для движка.
Вливаюсь в Ваши ряды в ожидании прибытия своего Санты.
Предыдущий пост поддерживаю на все 100%.
По поводу дизеля в разнос поделюсь собственным горьким опытом:
Был не так давно подо мной Фрилендер 1-го поколения, дизель на нем был еще роверовский двухлитровый (позднее на Фрилы стали ставить дизеля от БМВ).
Так вот дизель пошел в разнос на трассе, при скорости 100 км/ч машина начала сама набирать скорость. Я в панике вырубил передачу и выключил зажигание, руль замкнуло, остановился я на противоположной обочине и давай выдергивать от безысходности предохранители в салоне, потом полез под капот. Движок в этот момент орал, как реактивный самолет. В общем, не имея ничего подходящего под рукой, попытался обжать ладонями впускной воздушный патрубок перед турбиной - не помогло, т.к. патрубок жесткий, полностью не зажмешь,а движок молотит. Прыгнул в салон и резко врубил передачу (благо, что МКПП была), и движок придушил. Предпосылкой всему этому были аномальные шумы в турбине на высоких оборотах движка и при резких разгонах. В общем, все пошло от турбины: износился ротор, навернул уплотнители и движок сам себя стал маслом кормить.
В случае с машинами с АКПП в аналогичном моему случае спасло бы только закрытие впускного тракта воздуха со стороны фильтра, т.ч. у кого дизель уже немало побегал, тому "на всякий пожарный" нужно иметь с собой какой нибудь кляп. Судя по фото движка скорее всего придется отстегнуть зажимы фильтра и вставлять его за фильтром в патрубок (попробуйте кто-нибудь это сделать в гараже, мне трудно судить, не имея пока своей машины). Если не паниковать, как я в свое время, и не бродить вокруг машины, названивая всем подряд и спрашивая, что делать, то все можно успеть до того, как движок умрет. Свой дизель я успел спасти, не смотря на то,что он выгнал почти всё масло из картера в трубу (при разборке я слил всего 0,5 литра). Правда пришлось купить новый турбокомпрессор и комплект прокладок для движка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
- Место проживания: Сакт-Петербург
- Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер
Re: дизель в разнос
В разнос двигатель идет не на топливе, а на масле из картера. Поэтому на автомате только перекрыть доступ воздуха в коллектор. Каким путем каждый решает сам. Снять патрубок и заткнуть тряпкой например. У меня движок уходил в разнос на Сиерре, но была механика, поэтому спокойно заглушил на передаче. Причиной оказался нереальный износ гильзы 4-го цилиндра из- попадания в него атмосферного воздуха через отверстие в коллекторе напротив него. Было гнездо с резьбой под какой- болтик крепления чего-то что на моей версии не стояло. Я думал что оно глухое, а там в донышке была мизерная щелка, ее и хватило.NORD писал(а):Способ только один -перекрыть подачу топлива. а тут есть варианты. например обесточить наши форсунки выдернув реле в блоке предохранителей.Xoroshunchik писал(а):Так и что делать то если вдруг...? Убегать?
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:59
- Место проживания: Сакт-Петербург
- Марка автомобиля: Хендай Санта Фе 2,2 дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Москвич 407, ВАЗ 2106, Форд Сиерра, Ровер
Re: дизель в разнос
В этом случае есть опасность гидроудара и загибания шатуна.NORD писал(а):У нас вероятность на такое попасть есть.но она маленькая при таких пробегах. Первая причина -заклинивание форсунки в открытом состоянии.bigsam писал(а):Андрей, подытож плиз, касаемо нас.
Был золотистый Comfort, сперли, теперь красный Dynamiс. Поменял на Санта Фе 4
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: дизель в разнос
В мануале написано что если в дизель перелить масла, то могут случиться симптомы, похожие на описанные ув. Стоматологом вещи.