KVP писал(а):denon9 писал(а):Я уже писал раньше, что можно и не ставить. Штатный фильтр стоит с отстойником, только попробуйте к нему долезть, это целая эпопея, на фото видно где он стоит. И фильтр штатный стоит 5 мкр, а в сепараторе 2 мкр, поэтому поставил его до штатного фильтра. Ну и цена расходников, штатный 1400 р., а в сепаратор 300 р. Только вот зимой понаблюдаю, как он будет фильтровать.
Да, ещё один "прикол" от корейцев. Фильтр загнали так глубоко! Хрен подлезешь. Зачем? Ведь слева от движка вполне хватает места. Тем более, что есть необходимость, вернее может возникнуть, для слива воды!
Сепар, думаю, будет полезен. Понаблюдаем за статистикой работы от наших однополчан. А именно , как он себя зимой поведёт. Если одобрите, тоже замарочусь установкой.
Хотя на прежней машине не ставил.
А вот про БМВ Х5 тоже правда.
Все капризные машинки, типа АУДИ Ку 5 и7, Мерины, БМВ те что на дизеле, ох как страдают от нашей соляры!!!!
А сепары никто не ставит, им проще топливную всю перебрать
Так что нам ещё повезло. Наш дизель менее капризен. Да и после Санта ФЕ второй серии (предыдущей) он, думаю, уже обкатан и от детских болезней излечен.