Очистка дизтоплива

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Сепаратор Штатовский вроде-набери в гугле или яндексе-куча картинок и есть видео. 8000 сепаратор, 1000 фитинги-штуцера вкручивающиеся в него и 700 р 3 метра топливного шланга-на все сделали скидку в магазине-итог 8700.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

ovd161 писал(а):Серы, чем меньше, тем хуже двигателю - меньше смазки, бактерии... [be.gif]
Но...выше класс топливо и выше соответствие требований по экологии
в соответствии с евростандартами - чище выхлоп.. [ck.gif]
[az.gif]
Это да, но в дизелях эта сволочная сера при горении вместе с водой образует серную кислоту, которая разъедает детали двигателя. Поэтому то и важно воду не расщеплять присадками в баке и сжигать в двигателе, а отфильтровывать

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

KVP писал(а): Мастера пытались прокачать движком, но без завода, но у меня запуск кнопкой поэтому не получилось. Пришлось брать большой шприц и заполнять всю систему им. Сказали что нельзя воздуху попадать в систему.
Там подкачивающий насос работает пару секунд вначале, поэтому чтобы прокачать все (3 метра почти шлангов и сепаратор) надо раз 10-15 включать зажигание-у меня тоже кнопка.

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

XART писал(а):
ovd161 писал(а):Серы, чем меньше, тем хуже двигателю - меньше смазки, бактерии... [be.gif]
Но...выше класс топливо и выше соответствие требований по экологии
в соответствии с евростандартами - чище выхлоп.. [ck.gif]
[az.gif]
Это да, но в дизелях эта сволочная сера при горении вместе с водой образует серную кислоту, которая разъедает детали двигателя. Поэтому то и важно воду не расщеплять присадками в баке и сжигать в двигателе, а отфильтровывать
Хоть я и поставил его себе, но иногда задумываюсь, что отсоединение воды тоже проходит при определенном давлении топлива (эффект центрифуги). Но у нас ведь расход маленький и говорить о большом потоке не приходится.

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

trever73 писал(а):
XART писал(а):Да, брал в Комсомольске-на-Амуре, DAHL-65.
Извини за терзания с вопросами. А он импортный наверняка, что за фирма?
А то по прежней машине, когда продумывал вопрос установки, мне рекомендовали наш отечественный фирмы "Сепар", который якобы делается из импортных комплектующих.
Ну, типа он проверенный, и сконструирован под наши условия эксплуатации. причём это подтверждали многие Паджероводы. Я так и не поставил в итоге никакой. Да и требования в мицурике по топливу Евро-3.
А здесь, зная, что нужно не меньше Евро-4 , всерьёз задумываюсь об установке.

Да, вот ещё что. Про цену. Это ты за весь комплект 8 000 отдал, или за шланки и комплект для установки отдельно платил??
Если надумаешь ставить Сепар 2000 то сначало под капот загляни и оцени свободное пространство, помоему он 25 см в высоту и стоит дороже. И если мне не изменяет память его ставят и на грузовые (небольшие) и легковые, опять встает вопрос пропускной способности (не в том что мало, а наоборот много)

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

XART писал(а):Сепаратор Штатовский вроде-набери в гугле или яндексе-куча картинок и есть видео. 8000 сепаратор, 1000 фитинги-штуцера вкручивающиеся в него и 700 р 3 метра топливного шланга-на все сделали скидку в магазине-итог 8700.
На видео видел Сепар 2000 и проверяли его. Так там топливо струйкой течет, а если по капельке пустить, не получится, что он пудет работать просто как отстойник?))) [bn.gif]

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Есть видео про DAHL-65- там начинается со вскрытия упаковки. В принципе и струйки достаточно-она распределяется по конусу с нижним диаметром 5 см-вода лучше от топлива отделяется-потому и называется сепаратор-принцип работы такой же как и молочного для отделения сливок :).

KAI_71
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 22:25
Место проживания:
Марка автомобиля: MMC OUT
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KAI_71 »

Надо понимать что DAHL-100 (с подогревом) не поставить никак?

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Да поставить можно, но это будет такое же место, как и со штатным фильтром-куда не подлезишь для слива воды...

KAI_71
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 22:25
Место проживания:
Марка автомобиля: MMC OUT
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KAI_71 »

XART писал(а):Да поставить можно, но это будет такое же место, как и со штатным фильтром-куда не подлезишь для слива воды...
может быть сделать краник слива работающим от электричества, если подлезть так сложно.

KAI_71
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 22:25
Место проживания:
Марка автомобиля: MMC OUT
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KAI_71 »

XART писал(а):Да поставить можно, но это будет такое же место, как и со штатным фильтром-куда не подлезишь для слива воды...
туда наверное вполне можно вкрутить какой-нибудь электрический клапан от посудомойки или от стиральной машины...

KVP
Частый гость
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 14:45
Место проживания:
Марка автомобиля: Santa Fe DM
Название комплектации:
Двигатель:
Год выпуска: 2012
До этого: Xonda CR-V

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение KVP »

KAI_71 писал(а):
XART писал(а):Да поставить можно, но это будет такое же место, как и со штатным фильтром-куда не подлезишь для слива воды...
туда наверное вполне можно вкрутить какой-нибудь электрический клапан от посудомойки или от стиральной машины...
Только вы сначало прочитайте инструкцию, для слива конденсата надо еще и верхнюю пробку открутить. Ставьте тогда всю автоматику от стиралки))).

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение XART »

Да, согласен-плюс вероятность того, что скопившаяся внизу вода замерзнет вместе с клапаном (маленькая вероятность, но все же есть....да и то на холодном двигателе-потом от температуры в отсеке растает). Был опыт, когда на семерке на светофоре зимой замерзали электроклапана карбюратора из-за воды.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение БорисМ »

ovd161 писал(а):Спасибо за отчет,
ждем еще анализы :)) по эксплуатации :!:
Анализов объективных не будет. Это надо ещё одну такую же машину рядом возить и постоянно сравнивать. А топливо надо заливать минимум Евро-4. Ну и там может быть вода. А почему не один завод эти фильтры не рекомендует интересно для России, если это панацея. Некоторые просто дизеля не поставляют в нашу страну.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Аватара пользователя
noah69
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:18
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Toyota Hybrid

Re: Очистка дизтоплива

Сообщение noah69 »

Генацвали писал(а):Да читаю и выпадаю в осадок! На х....такой дизель нужен столько доработок!
Буду кататься как есть, посмотрим.
+100500 у народа осталась привычка после нашего автопрома что то переделывать и доделывать.
Изображение

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»