регенерация сажевого фильтра

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Эдуард
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:39
Место проживания: Махачкала
Марка автомобиля: Hyunday
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Exclusive
Двигатель: Дизель, 2,0
Год выпуска: 2013
До этого: sonata

регенерация сажевого фильтра

Сообщение Эдуард »

Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

Эдуард писал(а):Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?
а как понять что она запускается???
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

игорь-01 писал(а):
Эдуард писал(а):Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?
а как понять что она запускается???

Валят такие клубы дыма, что кажется или машина горит или это дизель 50-60 годов ни разу не ремонтируемый...... Аж стыдно становится когда стоишь на светофоре, а на тебя все с выпученными глазами смотрят....

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение ovd161 »

XART писал(а): Валят такие клубы дыма, что кажется или машина горит или это дизель 50-60 годов ни разу не ремонтируемый...... Аж стыдно становится когда стоишь на светофоре, а на тебя все с выпученными глазами смотрят....
Ну хоть в чем то чистокровные уступили дилерским [ae.gif]
[az.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

ни разу не замечал дыма !!! ну утром попарит немного при прогреве .....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

При прогреве прожиг не запускается-в основном только в движении-либо при повышенных оборотах, либо програмно принудительно, когда сажевик уже сильно забит, а интенсивного режима движения нет.
А про клубы дыма написал-потому , что сейчас лью евро 3 плюс антигель-морозы неделю стоят минус 36-39.

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

аж интересно......надо понаблюдать.....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

Если заливаешь нормальную солярку евро 5 с серой 10 единиц, то можешь до утилизации машины не дождаться :) .

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

заправляюсь солярой на заправке одного брэнда а сколько в ней евро и серы этим не заморачиваюсь........
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

Сера в ДТ и зло и добро сразу. С одной стороны-смазывает топливную систему, с другой стороны забивает сажевый фильтр сажей и вызывает коррозию цилиндро-поршневой группы и форсунок. Горение-процесс окисления- при сгорании топлива образуется серная кислота. Чем больше серы в топливе , тем больше кислоты. Поэтому сера основная причина выхода из строя форсунок, ну и по мелочи- грязное топливо и некачественные присадки.
Так что по поводу серы заморачиваться надо при заправеке, особенно если сажевик стоит...

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

XART писал(а):Сера в ДТ и зло и добро сразу. С одной стороны-смазывает топливную систему, с другой стороны забивает сажевый фильтр сажей и вызывает коррозию цилиндро-поршневой группы и форсунок. Горение-процесс окисления- при сгорании топлива образуется серная кислота. Чем больше серы в топливе , тем больше кислоты. Поэтому сера основная причина выхода из строя форсунок, ну и по мелочи- грязное топливо и некачественные присадки.
Так что по поводу серы заморачиваться надо при заправеке, особенно если сажевик стоит...
если бы были экспрес тесты на определение серы как на качество бензина!!! а так верить тому что написанно в удостоверении кач-ва я не привык!!! на заборе тоже ЙУХ написанно ,а потрогаешь-ДЕРЕВО!!!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

Я по опыту- каждый раз смотрю-меняются показатели или нет. В принципе пишут хоть честно вроде: сегодня фактически 12, завтра 65, послезавтра 120, еще через день 15, потом 10 снова- хоть на правду пожоже- а не всегда одно и тоже.

Аватара пользователя
игорь-01
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
Модель авто: DM
Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
Двигатель: 2.2 D
Год выпуска: 2013

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение игорь-01 »

XART писал(а):Я по опыту- каждый раз смотрю-меняются показатели или нет. В принципе пишут хоть честно вроде: сегодня фактически 12, завтра 65, послезавтра 120, еще через день 15, потом 10 снова- хоть на правду пожоже- а не всегда одно и тоже.
а что за цифры и где их пишут???и зачем ты через день на них смотришь???
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.

XART
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDI, 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Х-Аванте

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение XART »

В сертификате качества топлива, висит на стенде заправки, указываются наличие серы по Госту и фактически. Евро 5-10 единиц, евро 3 -350 единиц (уловно-там в мл кажется). Заправляюсь почти каждый день-сейчас жене отдал-за 100 км на работу мотается. Причина заправки-при нашей температуре минус 35-38 ночью на стенках полупустого бака образуется изморзь, которая попадает потом в топливо в виде воды. Машина стоит на улице-поэтому я заправляюсь каждый вечер. Но многие так не делают...

Markel
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
Модель авто: CRDi AT 4WD
Название комплектации: Black&Brown
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2019
До этого: 1Santa Fe DM

Re: регенерация сажевого фильтра

Сообщение Markel »

XART писал(а):В сертификате качества топлива, висит на стенде заправки, указываются наличие серы по Госту и фактически. Евро 5-10 единиц, евро 3 -350 единиц (уловно-там в мл кажется). Заправляюсь почти каждый день-сейчас жене отдал-за 100 км на работу мотается. Причина заправки-при нашей температуре минус 35-38 ночью на стенках полупустого бака образуется изморзь, которая попадает потом в топливо в виде воды. Машина стоит на улице-поэтому я заправляюсь каждый вечер. Но многие так не делают...
Правильно.. лучше в морозы бак держать полным, хоть трактор хоть зажигалка..

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»