регенерация сажевого фильтра
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:39
- Место проживания: Махачкала
- Марка автомобиля: Hyunday
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Дизель, 2,0
- Год выпуска: 2013
- До этого: sonata
регенерация сажевого фильтра
Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
а как понять что она запускается???Эдуард писал(а):Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
игорь-01 писал(а):а как понять что она запускается???Эдуард писал(а):Ребята, у кого и как часто (у меня каждые 500-600 км пробега) запускается система регенерация сажевого фильтра на санте 2013?
Валят такие клубы дыма, что кажется или машина горит или это дизель 50-60 годов ни разу не ремонтируемый...... Аж стыдно становится когда стоишь на светофоре, а на тебя все с выпученными глазами смотрят....
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: регенерация сажевого фильтра
Ну хоть в чем то чистокровные уступили дилерскимXART писал(а): Валят такие клубы дыма, что кажется или машина горит или это дизель 50-60 годов ни разу не ремонтируемый...... Аж стыдно становится когда стоишь на светофоре, а на тебя все с выпученными глазами смотрят....
![Язык [ae.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ae.gif)
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
ни разу не замечал дыма !!! ну утром попарит немного при прогреве .....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
При прогреве прожиг не запускается-в основном только в движении-либо при повышенных оборотах, либо програмно принудительно, когда сажевик уже сильно забит, а интенсивного режима движения нет.
А про клубы дыма написал-потому , что сейчас лью евро 3 плюс антигель-морозы неделю стоят минус 36-39.
А про клубы дыма написал-потому , что сейчас лью евро 3 плюс антигель-морозы неделю стоят минус 36-39.
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
аж интересно......надо понаблюдать.....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
Если заливаешь нормальную солярку евро 5 с серой 10 единиц, то можешь до утилизации машины не дождаться :) .
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
заправляюсь солярой на заправке одного брэнда а сколько в ней евро и серы этим не заморачиваюсь........
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
Сера в ДТ и зло и добро сразу. С одной стороны-смазывает топливную систему, с другой стороны забивает сажевый фильтр сажей и вызывает коррозию цилиндро-поршневой группы и форсунок. Горение-процесс окисления- при сгорании топлива образуется серная кислота. Чем больше серы в топливе , тем больше кислоты. Поэтому сера основная причина выхода из строя форсунок, ну и по мелочи- грязное топливо и некачественные присадки.
Так что по поводу серы заморачиваться надо при заправеке, особенно если сажевик стоит...
Так что по поводу серы заморачиваться надо при заправеке, особенно если сажевик стоит...
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
если бы были экспрес тесты на определение серы как на качество бензина!!! а так верить тому что написанно в удостоверении кач-ва я не привык!!! на заборе тоже ЙУХ написанно ,а потрогаешь-ДЕРЕВО!!!XART писал(а):Сера в ДТ и зло и добро сразу. С одной стороны-смазывает топливную систему, с другой стороны забивает сажевый фильтр сажей и вызывает коррозию цилиндро-поршневой группы и форсунок. Горение-процесс окисления- при сгорании топлива образуется серная кислота. Чем больше серы в топливе , тем больше кислоты. Поэтому сера основная причина выхода из строя форсунок, ну и по мелочи- грязное топливо и некачественные присадки.
Так что по поводу серы заморачиваться надо при заправеке, особенно если сажевик стоит...
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
Я по опыту- каждый раз смотрю-меняются показатели или нет. В принципе пишут хоть честно вроде: сегодня фактически 12, завтра 65, послезавтра 120, еще через день 15, потом 10 снова- хоть на правду пожоже- а не всегда одно и тоже.
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Re: регенерация сажевого фильтра
а что за цифры и где их пишут???и зачем ты через день на них смотришь???XART писал(а):Я по опыту- каждый раз смотрю-меняются показатели или нет. В принципе пишут хоть честно вроде: сегодня фактически 12, завтра 65, послезавтра 120, еще через день 15, потом 10 снова- хоть на правду пожоже- а не всегда одно и тоже.
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: регенерация сажевого фильтра
В сертификате качества топлива, висит на стенде заправки, указываются наличие серы по Госту и фактически. Евро 5-10 единиц, евро 3 -350 единиц (уловно-там в мл кажется). Заправляюсь почти каждый день-сейчас жене отдал-за 100 км на работу мотается. Причина заправки-при нашей температуре минус 35-38 ночью на стенках полупустого бака образуется изморзь, которая попадает потом в топливо в виде воды. Машина стоит на улице-поэтому я заправляюсь каждый вечер. Но многие так не делают...
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Re: регенерация сажевого фильтра
Правильно.. лучше в морозы бак держать полным, хоть трактор хоть зажигалка..XART писал(а):В сертификате качества топлива, висит на стенде заправки, указываются наличие серы по Госту и фактически. Евро 5-10 единиц, евро 3 -350 единиц (уловно-там в мл кажется). Заправляюсь почти каждый день-сейчас жене отдал-за 100 км на работу мотается. Причина заправки-при нашей температуре минус 35-38 ночью на стенках полупустого бака образуется изморзь, которая попадает потом в топливо в виде воды. Машина стоит на улице-поэтому я заправляюсь каждый вечер. Но многие так не делают...