Турботаймер нужен ли?

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

В том и вопрос что так бывает далеко не всегда - вот вчера, сегодня все нормально - без признаков сбоя режима работы дизеля.
А поставить на контроль по паркингу - сам не смогу, а дилеры па*лы не хотят, говорят что невозможно[/quote]Какое оборудование стоит?[/quote]
Сигнализация Старлайн Е91. Турботаймер настроен на две минуты. Вот сейчас в обед опять - вкл стояночный тормоз, нажал на кнопку - в долю секунды как бы начинает глохнуть, моргает чек и тут же снова заводится (все в течение 1 сек.) Может ручник надо вкл при нажатой педали тормоза? вечером попробую. [bn.gif]
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Зайдите в таблицу настроек сигнализации(см. инструкцию) ,таблица автозапуска, выберите раздел поддержки зажигания и включите активацию по ручному тормозу.
Если в CAN модуле стоит отслеживание Паркинга,то активироваться будет по нему,если отслеживание ручника,то по ручнику. Если вообще отключили отслеживание и сине-красный провод цепанули на массу,то едьте к установщикам и требуйте правильного подключения.

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Зайдите в таблицу настроек сигнализации(см. инструкцию) ,таблица автозапуска, выберите раздел поддержки зажигания и включите активацию по ручному тормозу.
Если в CAN модуле стоит отслеживание Паркинга,то активироваться будет по нему,если отслеживание ручника,то по ручнику. Если вообще отключили отслеживание и сине-красный провод цепанули на массу,то едьте к установщикам и требуйте правильного подключения.
Инструкция по эксплуатации - таблица программирования №2 "Программирование параметров запуска двигателя" - функция № 12 активация поддержки зажигания при работающем двигателе - заводская установка Вариант 3 - при затягивании ручного тормоза.
У меня вроде так и стоит (вроде потому что проверить это на машине не хватает IQ автомобилиста).
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Проверьте по факту,по умолчанию очень часто стоит "по выключению зажигания".

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Проверьте по факту,по умолчанию очень часто стоит "по выключению зажигания".
извините за скудость познаний - "Проверьте по факту" это какие step by step instructions?
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Почти все СтарЛайны в этом пункте стоят на активации по выключению зажигания,не смотря на то,что написано в инструкции. Проверте фактическое состояние этого пункта.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение Mr.FOX »

на прошлой ужасной сигнализации было так воплощено - чтобы оставить работать авто, выключаете зажигание и авто продолжает работать (если нужно заглушить - то нужно было нажать на педаль и выключить зажигание - тогд авто глохла) [bk.gif]
на старлайнах в инструкции написанно все прекрасно (у меня не запитана данная вункция - хотя включить в разделе програмированния можно без проблем) [ay.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Почти все СтарЛайны в этом пункте стоят на активации по выключению зажигания,не смотря на то,что написано в инструкции. Проверте фактическое состояние этого пункта.
Я кажется начинаю понимать почему иногда при активации турботаймера дизель как бы чуть глохнет и заводится. Наверное сигнализация тут ни при чем. Стал замечать - когда дизель прогрелся хорошо - до 85-90 градусов, все нормально - никаких бзиков с дизелем. Когда проезжаю маленькое расстояние (например в обед) и температура в районе 60-65 градусов - выскакивает эта перезаводка. (трудно точно определить температуру по шкале - "умные корейцы" сделали от 50 до 90 градусов три деления. шкала движется за два прочерка за одно деление - вот и дели и умножай в уме, напрягай мозги). [bs.gif]
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Вы проверили что я вам писал?

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Вы проверили что я вам писал?
Извиняюсь за скудость познания - честно, не знаю как это сделать практически
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Инструкция ж есть... там по-русски всё.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение 43kos »

<KVN> писал(а):Инструкция ж есть... там по-русски всё.
Зачем ее читать,тут лучше спросить [bq.gif]

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Инструкция ж есть... там по-русски всё.
То есть надо лезть в программирование при помощи сервисной кнопки и брелка согласно инструкции по установке.
Так ведь не рекомендуют делать это самостоятельно, чтобы случайно не сбить настройки и получить кирпич
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение <KVN> »

Ну тогда остаётся кататься и думать,а что ж это у меня глючит,а у всех всё хорошо))

Аватара пользователя
zsg-2
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Место проживания: Ярославль
Марка автомобиля: гранд санта фе
Модель авто: Grand
Название комплектации: Sport
Двигатель: Дизель 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: санта фе классик

Re: Турботаймер нужен ли?

Сообщение zsg-2 »

<KVN> писал(а):Ну тогда остаётся кататься и думать,а что ж это у меня глючит,а у всех всё хорошо))
Изображение
Попробую внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, подберу удобные варианты (так понимаю функция 12 таблицы 2 + удобные варианты других функций) и поеду к ОД - пускай перенастроят. По моему так оптимально. [br.gif]
Трудное — это то, что может быть сделано немедленно, невозможное — то, что потребует немного больше времени

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»