Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

gadzila69
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 08:55
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение gadzila69 »

какая разница. работает и хорошо. главное дальше не засерает. если сильно думать об этом то спать перестанешь -))))

kot
Частый гость
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 11:28
Место проживания: москва
Марка автомобиля: santa fe 2.2d
Модель авто: dm
Название комплектации: sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: ваз 21099

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение kot »

А куда она уйдет?!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

gadzila69 писал(а): какая разница. работает и хорошо. главное дальше не засерает. если сильно думать об этом то спать перестанешь -))))
а ты подумай о перегреве форсунок и прогаре поршней из-за повышения температуры от глушения ЕГР... будет спокойнее спаться? :)
проблема в том, что двигатель рассчитанный на работу с егр имеет другой угол впрыска, что приводит к повышению температуры в ЦПГ при глушении егр.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

kot писал(а): А куда она уйдет?!
а кому она мешает?

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а): с егр имеет другой угол впрыска, что приводит к повышению температуры в ЦПГ при глушении егр.
Dima79
Сканером измерял температуру в выпуске до глушения и после?
Думаю нет, а пишешь лишь бы написать. (((

gadzila69
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 08:55
Место проживания: ХМАО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение gadzila69 »

Dima79 писал(а):
gadzila69 писал(а): какая разница. работает и хорошо. главное дальше не засерает. если сильно думать об этом то спать перестанешь -))))
а ты подумай о перегреве форсунок и прогаре поршней из-за повышения температуры от глушения ЕГР... будет спокойнее спаться? :)
проблема в том, что двигатель рассчитанный на работу с егр имеет другой угол впрыска, что приводит к повышению температуры в ЦПГ при глушении егр.
Ты умён спору нет. Я просто поделился своим опытом. У знакомого кореец 2.0 глушили егр как пригнали авто. пробег 100 000. ездим не медленно, спим спокойно.(в отличии от некоторых умных -) )

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а): Dima79
Сканером измерял температуру в выпуске до глушения и после?
Думаю нет, а пишешь лишь бы написать. (((
прежде, чем меня в чём-то обличать, включи мозг и попробуй ответить на вопрос:
за счёт чего убираются NOx в выхлопе? правильно - за счёт снижения кислорода и температуры горения смеси... дальше есть смысл тебя убеждать, что со сканером нету смысла лазить в выпуск, чтобы понимать, что при глушении ЕГР температура в ЦПГ увеличится?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

gadzila69 писал(а): спим спокойно.(в отличии от некоторых умных -) )
в твоей иронии читается, что умным быть плохо?..
спали, пока не знали... :) а вообще, тот, кто спит спокойно, в эту тему не заглядывает...
Пагубность воздействия оксидов азота на окружающую среду и в конечном счете на человека, велика. Длительное воздействие даже сравнительно небольших концентраций NO x в воздухе увеличивает количество острых и хронических респираторных заболеваний, а также негативно действует на растительный и животный мир. Поэтому снижение их содержания в газовых выбросах топливоиспользующих агрегатов – одна их важных забот технологов.
Наибольшее влияние на образование оксида азота оказывает температура. С ее ростом от 1500 до 2200 К выход оксида азота увеличивается примерно в 10 раз, в то время как пятикратное увеличение концентрации кислорода повышает выход NO лишь в 2 раза.
Снижение образования «термических» NO x достигается путем воздействия главным образом на максимальную температуру горения, что обеспечивается вводом газов рециркуляции, воды и пара в зону горения

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

я не уверен в цифрах, но разница температуры горения с заглушкой и без может составлять от 100 до 200 градусов - это очень много!!!, ну вот и думаем, насколько это критично для двигателя, а точнее распылителей и поршней и что нам страшнее сажа во впуске или дырка в поршнях, локальный перегрев с трещинами или замена форсунок... за 10-20 тыс., конечно, вряд ли что-то случится, но вот за 100тыс. хз, запас прочности есть, но по слухам есть много нехорошего опыта...
я сам пока с заглушкой езжу, но сплю не спокойно [bl.gif]

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Dima79 писал(а): прежде, чем меня в чём-то обличать, включи мозг и попробуй ответить на вопрос:
за счёт чего убираются NOx в выхлопе? правильно - за счёт снижения кислорода и температуры горения смеси... дальше есть смысл тебя убеждать, что со сканером нету смысла лазить в выпуск, чтобы понимать, что при глушении ЕГР температура в ЦПГ увеличится?
Dima79
1) на чипе температуры в ЦПГ могут быть и выше, это нормально чтобы снять больше мощности.
2) если говорить о заглушенном EGR то при уличной -5 нет особой разницы по температуре на выхлопе. Клапан EGR по себе включается и не более того.
Учитывая измерения лично я не увидел отрицательного в глушении EGR.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а): 1) на чипе температуры в ЦПГ могут быть и выше, это нормально чтобы снять больше мощности.
ну и? вроде бы все адекватные люди понимают, что с чипом двигатель живёт значительно меньше, особенно, если этот чип сделан корявыми ручёнками... хотя адекватные чиповщики должны учитывать температурные режимы и если глушится програмно ЕГР, то корректируются топливные карты на изменение угла впрыска для компенсации роста температуры, опять же у разных двигателей разный запас прочности, один при чипе 200тыс. протянет, а другой на 50 сдастся...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

SunSanta писал(а): Клапан EGR по себе включается и не более того.
не понял, что имеется в виду?
SunSanta писал(а): 2) если говорить о заглушенном EGR то при уличной -5 нет особой разницы по температуре на выхлопе.
температура измерялась на выходе из глушителя при -5 и прочих равных условиях до глушения заглушкой (без чипа) и после??? это серьёзные исследования - можешь цифрами поделиться???
хотя изменение температуры на выходе из глушителя будет, по-моему, очень незначительным, если вообще будет

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение SunSanta »

Дилерский прибор элементарно снимает логи, например провести анализ до глушения EGR, потом после глушения EGR при равных прочих условиях езды.
По значениям температуры отработанных газов и состояния клапана EGR ON/OFF и можно судить что происходит.
Утром при -5 на улице при запуске EGR ON.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение bigsam »

Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

bigsam писал(а): https://youtu.be/ljWk2NEm3Po
очередной голословный ролик при егр... а о чём он? - типа я точно знаю, что ЕГР вредно, потому, что я знаю и всё доказательство - это чистый впуск?
Парни, чем вам мешает грязный впуск - вы туда часто в белых рубашках лазите? Моя рабочая ивеко, с приговорённым на 100тыс. разбором двигателя для чистки впуска из-за огромных сажевых зарослей, скоро уже 300тыс. разменяет без чистки!!! И прёт она не хуже, чем новая была... это я к чему - почему чистый впуск - это здоровье мотора? Пусть будет грязный...
Если ЕГР только экология и снижение NOx и ничего более (возможно, на старых дизелях это было и так), то пусть этот блохер сначала разберётся и объяснит за счёт чего же снижается содержание оксидов азота...

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»