Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 08:55
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
какая разница. работает и хорошо. главное дальше не засерает. если сильно думать об этом то спать перестанешь -))))
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
а ты подумай о перегреве форсунок и прогаре поршней из-за повышения температуры от глушения ЕГР... будет спокойнее спаться? :)
проблема в том, что двигатель рассчитанный на работу с егр имеет другой угол впрыска, что приводит к повышению температуры в ЦПГ при глушении егр.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Dima79
Сканером измерял температуру в выпуске до глушения и после?
Думаю нет, а пишешь лишь бы написать. (((
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 08:55
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Ты умён спору нет. Я просто поделился своим опытом. У знакомого кореец 2.0 глушили егр как пригнали авто. пробег 100 000. ездим не медленно, спим спокойно.(в отличии от некоторых умных -) )
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
прежде, чем меня в чём-то обличать, включи мозг и попробуй ответить на вопрос:
за счёт чего убираются NOx в выхлопе? правильно - за счёт снижения кислорода и температуры горения смеси... дальше есть смысл тебя убеждать, что со сканером нету смысла лазить в выпуск, чтобы понимать, что при глушении ЕГР температура в ЦПГ увеличится?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
в твоей иронии читается, что умным быть плохо?..
спали, пока не знали... :) а вообще, тот, кто спит спокойно, в эту тему не заглядывает...
Пагубность воздействия оксидов азота на окружающую среду и в конечном счете на человека, велика. Длительное воздействие даже сравнительно небольших концентраций NO x в воздухе увеличивает количество острых и хронических респираторных заболеваний, а также негативно действует на растительный и животный мир. Поэтому снижение их содержания в газовых выбросах топливоиспользующих агрегатов – одна их важных забот технологов.
Наибольшее влияние на образование оксида азота оказывает температура. С ее ростом от 1500 до 2200 К выход оксида азота увеличивается примерно в 10 раз, в то время как пятикратное увеличение концентрации кислорода повышает выход NO лишь в 2 раза.
Снижение образования «термических» NO x достигается путем воздействия главным образом на максимальную температуру горения, что обеспечивается вводом газов рециркуляции, воды и пара в зону горения
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
я не уверен в цифрах, но разница температуры горения с заглушкой и без может составлять от 100 до 200 градусов - это очень много!!!, ну вот и думаем, насколько это критично для двигателя, а точнее распылителей и поршней и что нам страшнее сажа во впуске или дырка в поршнях, локальный перегрев с трещинами или замена форсунок... за 10-20 тыс., конечно, вряд ли что-то случится, но вот за 100тыс. хз, запас прочности есть, но по слухам есть много нехорошего опыта...
я сам пока с заглушкой езжу, но сплю не спокойно
я сам пока с заглушкой езжу, но сплю не спокойно
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Dima79Dima79 писал(а): прежде, чем меня в чём-то обличать, включи мозг и попробуй ответить на вопрос:
за счёт чего убираются NOx в выхлопе? правильно - за счёт снижения кислорода и температуры горения смеси... дальше есть смысл тебя убеждать, что со сканером нету смысла лазить в выпуск, чтобы понимать, что при глушении ЕГР температура в ЦПГ увеличится?
1) на чипе температуры в ЦПГ могут быть и выше, это нормально чтобы снять больше мощности.
2) если говорить о заглушенном EGR то при уличной -5 нет особой разницы по температуре на выхлопе. Клапан EGR по себе включается и не более того.
Учитывая измерения лично я не увидел отрицательного в глушении EGR.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
ну и? вроде бы все адекватные люди понимают, что с чипом двигатель живёт значительно меньше, особенно, если этот чип сделан корявыми ручёнками... хотя адекватные чиповщики должны учитывать температурные режимы и если глушится програмно ЕГР, то корректируются топливные карты на изменение угла впрыска для компенсации роста температуры, опять же у разных двигателей разный запас прочности, один при чипе 200тыс. протянет, а другой на 50 сдастся...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
не понял, что имеется в виду?
температура измерялась на выходе из глушителя при -5 и прочих равных условиях до глушения заглушкой (без чипа) и после??? это серьёзные исследования - можешь цифрами поделиться???
хотя изменение температуры на выходе из глушителя будет, по-моему, очень незначительным, если вообще будет
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Дилерский прибор элементарно снимает логи, например провести анализ до глушения EGR, потом после глушения EGR при равных прочих условиях езды.
По значениям температуры отработанных газов и состояния клапана EGR ON/OFF и можно судить что происходит.
Утром при -5 на улице при запуске EGR ON.
По значениям температуры отработанных газов и состояния клапана EGR ON/OFF и можно судить что происходит.
Утром при -5 на улице при запуске EGR ON.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
очередной голословный ролик при егр... а о чём он? - типа я точно знаю, что ЕГР вредно, потому, что я знаю и всё доказательство - это чистый впуск?bigsam писал(а): https://youtu.be/ljWk2NEm3Po
Парни, чем вам мешает грязный впуск - вы туда часто в белых рубашках лазите? Моя рабочая ивеко, с приговорённым на 100тыс. разбором двигателя для чистки впуска из-за огромных сажевых зарослей, скоро уже 300тыс. разменяет без чистки!!! И прёт она не хуже, чем новая была... это я к чему - почему чистый впуск - это здоровье мотора? Пусть будет грязный...
Если ЕГР только экология и снижение NOx и ничего более (возможно, на старых дизелях это было и так), то пусть этот блохер сначала разберётся и объяснит за счёт чего же снижается содержание оксидов азота...
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-