Возможно, мы ездили вокруг сервиса, "пенания" отлавливали )
Вообще честно не понятно, при каких условиях открывается или закрывается EGR. Не совсем соответствуют тем, что читал в интернете.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Возможно, мы ездили вокруг сервиса, "пенания" отлавливали )
полет нормальный. Сразу скажу что выхлоп пахнет сильнее. Делал вместе с чипом.
если так принципиально именно без егр ездить, то только к чиповщикам, они просто отключат самодиагностику ЕГР или вывод ошибок по нему на приборку, хотя это не правильно, правильно - это корректировка алгоритма работы двигателя и топливных карт на работу без егр, но этого никто не делает, а работа без ЕГР, когда ЭБУ думает, что он есть - это плюс сотня-другая цельсиев на ЦПГ с не самой надёжной прокладкой ГБЦ, турбину, катализатор и весь выпуск... вот только зачем эти риски, зачем глушить егр - сломался клапан и жалко денег на новый?
Вообще-то в интернете куча мнений по этому поводу. Те, кто занимается глушением ЕГР (в том числе и программно) пытаются обосновать, что это безопасно (нужно же им бабло зарабатывать ). Вот пример их рассуждений http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=41Dima79 писал(а): ↑22 май 2018, 10:16Еще раз повторюсь - егр это не просто клапанок, отвечающий за быстрейшее засирание впуска двигателя, это сложная система очень сильно интегрированная в двигатель и учавствующая в смесеобразовании, под егр подстроена сисиема охлаждения, под егр регулируется степень открытия клапанов и углы впрыска топлива, даже наша "дроссельная" заслонка - это элемент системы егр, егр может очень существенно изменять температуру горения топлива и тд, не трудно догадаться, что при такой степени интеграции 99.9 процентов будет реализован и механизм самодиагностики, если ошибка не вылазит, значит она просто отключена програмно, и верояно не егр, а просто сообщение об ошибке или его самодиагностика, это важно понимать, егр должен отключаться так, чтобы эбу понимали, что он выключен и не учитывал эту систему при работе.
Всех, кого я знаю, после глушения постигла участь периодически симофорящего чека на приборке, если его нет, то стоит сильно задуматься почему...
вывод не верный! и в трассовом режиме ЕГР открыт !!! это я проверял.
и не просто отключить самодиагностику и сообщение об ошибке, а именно выключить ЕГР из расчётов ЭБУ, чтобы топливные карты были скорректированы на работу без ЕГР
этого всего вовсе может и не потребоваться и до 200тыс и выше - не так страшен волк, как его малюют...
Я именно это и имел в виду.