Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Dima79 писал(а):
18 май 2018, 12:29
значит клапан ЕГР у тебя не закрывался полностью, он на холостом ходу более половины воздуха должен заменять на выхлоп.
Возможно, мы ездили вокруг сервиса, "пенания" отлавливали )
Вообще честно не понятно, при каких условиях открывается или закрывается EGR. Не совсем соответствуют тем, что читал в интернете.

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Ребята! Откликнитесь кто заглушил ЕГР как полет. СПС!

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение zyxXxa »

Solowey писал(а):
19 май 2018, 17:38
Откликнитесь кто заглушил ЕГР как полет
полет нормальный. Сразу скажу что выхлоп пахнет сильнее. Делал вместе с чипом.

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Заглушил ЕГР. Постоянно появляется ошибки Р0101 и Р0113. Может кто подскажет как их убрать?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Solowey писал(а):
20 май 2018, 12:34
Заглушил ЕГР. Постоянно появляется ошибки Р0101 и Р0113. Может кто подскажет как их убрать?
если так принципиально именно без егр ездить, то только к чиповщикам, они просто отключат самодиагностику ЕГР или вывод ошибок по нему на приборку, хотя это не правильно, правильно - это корректировка алгоритма работы двигателя и топливных карт на работу без егр, но этого никто не делает, а работа без ЕГР, когда ЭБУ думает, что он есть - это плюс сотня-другая цельсиев на ЦПГ с не самой надёжной прокладкой ГБЦ, турбину, катализатор и весь выпуск... вот только зачем эти риски, зачем глушить егр - сломался клапан и жалко денег на новый?

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Dima79 спасибо за ответ. Ларчик открывался просто. Забыл воткнуть одну колодку. в этом вся причина.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Solowey, ошибка по ЕГР тоже будет

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Пока нет!!!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

будет 100%

Solowey
Вероятный Сантавод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 17:54
Место проживания: Калуга
Марка автомобиля: santa fe 2.2 дизель комплектация спорт официальный
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Рено

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Solowey »

Люди проехали уже не один десяток тысяч километров и ошибка не вылезла!!!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Еще раз повторюсь - егр это не просто клапанок, отвечающий за быстрейшее засирание впуска двигателя, это сложная система очень сильно интегрированная в двигатель и учавствующая в смесеобразовании, под егр подстроена сисиема охлаждения, под егр регулируется степень открытия клапанов и углы впрыска топлива, даже наша "дроссельная" заслонка - это элемент системы егр, егр может очень существенно изменять температуру горения топлива и тд, не трудно догадаться, что при такой степени интеграции 99.9 процентов будет реализован и механизм самодиагностики, если ошибка не вылазит, значит она просто отключена програмно, и верояно не егр, а просто сообщение об ошибке или его самодиагностика, это важно понимать, егр должен отключаться так, чтобы эбу понимали, что он выключен и не учитывал эту систему при работе.
Всех, кого я знаю, после глушения постигла участь периодически симофорящего чека на приборке, если его нет, то стоит сильно задуматься почему...

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
22 май 2018, 10:16
Еще раз повторюсь - егр это не просто клапанок, отвечающий за быстрейшее засирание впуска двигателя, это сложная система очень сильно интегрированная в двигатель и учавствующая в смесеобразовании, под егр подстроена сисиема охлаждения, под егр регулируется степень открытия клапанов и углы впрыска топлива, даже наша "дроссельная" заслонка - это элемент системы егр, егр может очень существенно изменять температуру горения топлива и тд, не трудно догадаться, что при такой степени интеграции 99.9 процентов будет реализован и механизм самодиагностики, если ошибка не вылазит, значит она просто отключена програмно, и верояно не егр, а просто сообщение об ошибке или его самодиагностика, это важно понимать, егр должен отключаться так, чтобы эбу понимали, что он выключен и не учитывал эту систему при работе.
Всех, кого я знаю, после глушения постигла участь периодически симофорящего чека на приборке, если его нет, то стоит сильно задуматься почему...
Вообще-то в интернете куча мнений по этому поводу. Те, кто занимается глушением ЕГР (в том числе и программно) пытаются обосновать, что это безопасно (нужно же им бабло зарабатывать [ag.gif] ). Вот пример их рассуждений http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php ... &Itemid=41
Там в этих рассуждениях, если покопаться, то тоже есть темные пятна, которые вызывают вопросы, т.к. локальный перегрев и общая температура ДВС, это тоже самое, что общая температура по больнице, где у кого-то может быть за 40, а у кого-то 36,6. ИМХО
А вот другая точка зрения из того же интернета (точнее из ВК, а еще точнее, с форума амароководов) - .... ЕГР не просто дань экологичности, а средство для охлаждения камеры сгорания на современных высокофорсированных дизелях путем продувки инертным газом ( в нашем случае выхлопом). Глушение ЕГР приводит к очень быстрой смерти двигателя. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть температуру выхлопа. С исправным ЕГР примерно 400 градусов, без ЕГР 600-650.
Почему перегревается.Обьясню наглядно. для этого нужно изучать работу систем CR. Количества подаваемого топлива зависит от количества воздуха. Надеюсь, с этим вы согласитесь. В топливных картах прописано что в режимах х.х и малых нагрузках камера сгорания частично через ЕГР наполняется негорючими газами (выхлопными), и на эту часть делается поправка в подаче топлива(уменьшение). Если вы имеете Clip, то легко это заметите по MAF-сенсору. Как только вы глушите ЕГР,количество воздуха увеличивается практически в два раза(по показаниям MAF) соответственно во столько же увеличивается и подача топлива,которое сгорает не выполняя никакой работы, кроме как повышая температуру сгорания.А так как скорость истечения газов небольшая,в виду малых оборотов двигателя и происходит локальный перегрев. А дальше я уже обьяснял что происходит.Кстати, турбины для дизелей не расчитаны на температуру больше 750 градусов. Исходя из этого все проблемы с перегревом двигателя и происходят из-за неправильной работы ЕГР. И это касается не только 3.0 но и всех других двигателей различных производителей. И статистика имеется немалая
.
Из всего понаписанного можно сделать вывод, что тому, кто постоянно ездит по трассам и не гоняет в городе (не стоит в пробках, на светофорах, не тарахтит на холостую) глушение ЕГР вреда не принесет, т.к. в трассовом режиме, как правило, ЕГР закрыт, а вот в городе с его ездой на малых оборотах, простое глушение ЕГР (без ковыряния в мозгах ЭБУ, что бы поменять прошивку) может привести к негативу. ИМХО
Р.С. Я больше склоняюсь к тому, что, ЕГР глушить не стоит, а, если, хотя бы раз 50 тыс. чистить ЕГР и дроссельную заслонку, а в 100-120 тыс.чистить впуск, то все будет ОК.
Тут на форуме вполне серьезно обсуждают необходимость ППП [ap.gif] , так почему тогда не делать профилактику ЕГР и будет все ОК. ИМХО

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Кот 88 писал(а):
22 май 2018, 13:52
т.к. в трассовом режиме, как правило, ЕГР закрыт
вывод не верный! и в трассовом режиме ЕГР открыт !!! это я проверял.
Кот 88 писал(а):
22 май 2018, 13:52
без ковыряния в мозгах ЭБУ, что бы поменять прошивку)
и не просто отключить самодиагностику и сообщение об ошибке, а именно выключить ЕГР из расчётов ЭБУ, чтобы топливные карты были скорректированы на работу без ЕГР
Кот 88 писал(а):
22 май 2018, 13:52
а, если, хотя бы раз 50 тыс. чистить ЕГР и дроссельную заслонку, а в 100-120 тыс.чистить впуск, то все будет ОК.
этого всего вовсе может и не потребоваться и до 200тыс и выше - не так страшен волк, как его малюют...
и кстати, НЕТ у нас дроссельной заслонки! :)

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
22 май 2018, 14:34
не просто отключить самодиагностику и сообщение об ошибке, а именно выключить ЕГР из расчётов ЭБУ, чтобы топливные карты были скорректированы на работу без ЕГР
Я именно это и имел в виду.

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение ovd161 »

Dima79 писал(а):
22 май 2018, 14:34
дроссельной
Троссельная? [ag.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»