Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Причем, у мастера в сервисе уточнял на счет перепрописываия, сказал просто заменить.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение <KVN> »

Дионис писал(а):
16 май 2018, 10:07
Причем, у мастера в сервисе уточнял на счет перепрописываия, сказал просто заменить.
многие не знают.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

На корейцах не знаю, но На ваге так же требовали все прописывать, но в результате проходила самоадаптация

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

<KVN> писал(а):
16 май 2018, 11:26
Дионис писал(а): ↑Вчера, 12:07
Причем, у мастера в сервисе уточнял на счет перепрописываия, сказал просто заменить.
многие не знают.
Мастер тоже сказал что самоадаптация.

На прошедшей очередной диагностике, единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".

Сегодня снова поеду, будем продолжать диагностику...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Дионис писал(а):
17 май 2018, 08:56
единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".
нормальный объём воздуха порядка 50 кг/ч на холостом ходу (посмотри на рисунок, который я выкладывал на прошлой странице - это мои показания для исправной машины), но существенный вклад в расход воздуха вносит ЕГР, т.к. при его включении часть воздуха идёт в обход ДМРВ и учитывается косвенно, по углам открытия заслоки на впуске, величине открытия клапана егр, лямбда-зонду, соответственно и расход учитываемого ДМРВ, снижается, так вот на холостом ходу, когда включается ЕГР, расход воздуха и может быть 20-30 кг/ч.
У меня на холостом ходу ЕГР закрывается примерно через 1 минуту работы движка, если "газануть" опять открывается на одну минуту, если включен кондиционер, то ЕГР на холостом ходу не работает вообще (закрыт), меньше работает и в движении.

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Странно. Т.е. получается, что у меня на холостом ходу (и так же на минимальной скорости, когда "пенки") объем воздуха наоборот маленький 34-37, вместо 50.
ЕГР когда подъезжаешь к перекрестку открыт или закрыт (при средней скорости между перекрестками 60 км/ч) ?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

После остановки 20-30, через минуту закрывается и должно стать 45-55 кило в час на прогретой машине при оборотах 790.., при включении кнопки кондиционера и срабатывании компрессора, на хх и малой нагрузке не работает вообще, в промежуточных нагрузках, возможно, по необходимости включается, но я не мониторил...

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Вчера проблема с "пенками" наконец то решилась. Все дело было в проводке (одном боковом проводе), подходящей к приводу заслонки подачи воздуха 283812F000. Визуально он был, по факту контакт отсутствовал.
После восстановления провода, ошибки P2009 и P20015 ушли.
Не понятно, почему, объем воздуха на моей прогретой машине (Santa fe 3, 2013, дизель 2.0 л., 150 л.с. по ПТС) на холостых оборотах, при закрытом клапане EGR составляет 23-24 (чего не знаю), видимо кг/ч. Когда открывается EGR - около 19. При этом слава богу "пенков" нету.
ПС: написал претензию в сервис с просьбой вернуть часть денег, потраченных, в результате некорректных заключений (замена масла в АКПП, замена привода заслонки подачи воздуха 283812F000) после диагностики. Посмотрим что выйдет.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Значит другой алгоритм работы клапана егр и эти показания для открытого клапана..

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Dima79 писал(а):
18 май 2018, 08:50
Значит другой алгоритм работы клапана егр и эти показания для открытого клапана..
Сначала думал, что разница в объемах воздуха с Вами обусловлена тем, что у меня чистый кореец, но
мастер сказал, что сколько диагностировал подобных авто, у всех объем воздуха был не более 25 на холостых.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Еще раз, 25 - это при открытом егр, когда часть воздуха идет в обход дмрв, если егр закроется, то будет 50, чтобы егр закрылся, надо минуту подождать, но утверждать не буду, возможно, на разных машинах немного разный механизм работы клапана, может у тебя на корейце на холостом он не закрывается через минуту, как на рф версиях..

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Это понятно.
В программе/сканере на ноутбуке были видны объемы воздуха и положение клапана EGR.
При закрытом EGR объем воздуха на холостых составлял - 23-24, открытом - 19.
По времени открытия и закрытия не скажу, но факт изменения его статуса и влияние на объем воздуха таков, как я описал выше. Сам видел вчера.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

значит клапан ЕГР у тебя не закрывался полностью, он на холостом ходу более половины воздуха должен заменять на выхлоп.

Кот 88
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Кот 88 »

Dima79 писал(а):
18 май 2018, 08:50
Значит другой алгоритм работы клапана егр и эти показания для открытого клапана..
Так у него ДВС другой. Ваш 2,2 - 190, а у него 2,0 -150. Соответственно, показания не могут быть одинаковыми.

Дионис
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
Место проживания: Екатеринбург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Dynamic+High-tech
Двигатель: 2
Год выпуска: 2013
До этого: Hyundai IX55

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Дионис »

Кот 88 писал(а):
18 май 2018, 12:48
Так у него ДВС другой. Ваш 2,2 - 190, а у него 2,0 -150. Соответственно, показания не могут быть одинаковыми.
Дизеля: 2.2 л. - 197 л.с. (с 2017г. 200 л.с.), 2.0 л - 184 л.с. (по ПТС 150 л.с.)

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»