Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Причем, у мастера в сервисе уточнял на счет перепрописываия, сказал просто заменить.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
На корейцах не знаю, но На ваге так же требовали все прописывать, но в результате проходила самоадаптация
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Мастер тоже сказал что самоадаптация.
На прошедшей очередной диагностике, единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".
Сегодня снова поеду, будем продолжать диагностику...
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
нормальный объём воздуха порядка 50 кг/ч на холостом ходу (посмотри на рисунок, который я выкладывал на прошлой странице - это мои показания для исправной машины), но существенный вклад в расход воздуха вносит ЕГР, т.к. при его включении часть воздуха идёт в обход ДМРВ и учитывается косвенно, по углам открытия заслоки на впуске, величине открытия клапана егр, лямбда-зонду, соответственно и расход учитываемого ДМРВ, снижается, так вот на холостом ходу, когда включается ЕГР, расход воздуха и может быть 20-30 кг/ч.Дионис писал(а): ↑17 май 2018, 08:56единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".
У меня на холостом ходу ЕГР закрывается примерно через 1 минуту работы движка, если "газануть" опять открывается на одну минуту, если включен кондиционер, то ЕГР на холостом ходу не работает вообще (закрыт), меньше работает и в движении.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Странно. Т.е. получается, что у меня на холостом ходу (и так же на минимальной скорости, когда "пенки") объем воздуха наоборот маленький 34-37, вместо 50.
ЕГР когда подъезжаешь к перекрестку открыт или закрыт (при средней скорости между перекрестками 60 км/ч) ?
ЕГР когда подъезжаешь к перекрестку открыт или закрыт (при средней скорости между перекрестками 60 км/ч) ?
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
После остановки 20-30, через минуту закрывается и должно стать 45-55 кило в час на прогретой машине при оборотах 790.., при включении кнопки кондиционера и срабатывании компрессора, на хх и малой нагрузке не работает вообще, в промежуточных нагрузках, возможно, по необходимости включается, но я не мониторил...
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вчера проблема с "пенками" наконец то решилась. Все дело было в проводке (одном боковом проводе), подходящей к приводу заслонки подачи воздуха 283812F000. Визуально он был, по факту контакт отсутствовал.
После восстановления провода, ошибки P2009 и P20015 ушли.
Не понятно, почему, объем воздуха на моей прогретой машине (Santa fe 3, 2013, дизель 2.0 л., 150 л.с. по ПТС) на холостых оборотах, при закрытом клапане EGR составляет 23-24 (чего не знаю), видимо кг/ч. Когда открывается EGR - около 19. При этом слава богу "пенков" нету.
ПС: написал претензию в сервис с просьбой вернуть часть денег, потраченных, в результате некорректных заключений (замена масла в АКПП, замена привода заслонки подачи воздуха 283812F000) после диагностики. Посмотрим что выйдет.
После восстановления провода, ошибки P2009 и P20015 ушли.
Не понятно, почему, объем воздуха на моей прогретой машине (Santa fe 3, 2013, дизель 2.0 л., 150 л.с. по ПТС) на холостых оборотах, при закрытом клапане EGR составляет 23-24 (чего не знаю), видимо кг/ч. Когда открывается EGR - около 19. При этом слава богу "пенков" нету.
ПС: написал претензию в сервис с просьбой вернуть часть денег, потраченных, в результате некорректных заключений (замена масла в АКПП, замена привода заслонки подачи воздуха 283812F000) после диагностики. Посмотрим что выйдет.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Значит другой алгоритм работы клапана егр и эти показания для открытого клапана..
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Сначала думал, что разница в объемах воздуха с Вами обусловлена тем, что у меня чистый кореец, но
мастер сказал, что сколько диагностировал подобных авто, у всех объем воздуха был не более 25 на холостых.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Еще раз, 25 - это при открытом егр, когда часть воздуха идет в обход дмрв, если егр закроется, то будет 50, чтобы егр закрылся, надо минуту подождать, но утверждать не буду, возможно, на разных машинах немного разный механизм работы клапана, может у тебя на корейце на холостом он не закрывается через минуту, как на рф версиях..
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Это понятно.
В программе/сканере на ноутбуке были видны объемы воздуха и положение клапана EGR.
При закрытом EGR объем воздуха на холостых составлял - 23-24, открытом - 19.
По времени открытия и закрытия не скажу, но факт изменения его статуса и влияние на объем воздуха таков, как я описал выше. Сам видел вчера.
В программе/сканере на ноутбуке были видны объемы воздуха и положение клапана EGR.
При закрытом EGR объем воздуха на холостых составлял - 23-24, открытом - 19.
По времени открытия и закрытия не скажу, но факт изменения его статуса и влияние на объем воздуха таков, как я описал выше. Сам видел вчера.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
значит клапан ЕГР у тебя не закрывался полностью, он на холостом ходу более половины воздуха должен заменять на выхлоп.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Так у него ДВС другой. Ваш 2,2 - 190, а у него 2,0 -150. Соответственно, показания не могут быть одинаковыми.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Дизеля: 2.2 л. - 197 л.с. (с 2017г. 200 л.с.), 2.0 л - 184 л.с. (по ПТС 150 л.с.)
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 302
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-