Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
Дионис
<KVN>
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Мастер тоже сказал что самоадаптация.
На прошедшей очередной диагностике, единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".
Сегодня снова поеду, будем продолжать диагностику...
Дионис
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
нормальный объём воздуха порядка 50 кг/ч на холостом ходу (посмотри на рисунок, который я выкладывал на прошлой странице - это мои показания для исправной машины), но существенный вклад в расход воздуха вносит ЕГР, т.к. при его включении часть воздуха идёт в обход ДМРВ и учитывается косвенно, по углам открытия заслоки на впуске, величине открытия клапана егр, лямбда-зонду, соответственно и расход учитываемого ДМРВ, снижается, так вот на холостом ходу, когда включается ЕГР, расход воздуха и может быть 20-30 кг/ч.Дионис писал(а): ↑17 май 2018, 08:56единственную зацепку "пенаний", которую пока удалось установить, это увеличенный объем воздуха 37-34 (выше в 1.5-2 раза) и его сниженная температура. На сколько могли прочистили датчик объема воздуха, но желаемого результата не получили. В моменты, когда объем воздуха в норме (порядка 21-23) и температура в норме (возможно сама нормализуется из-за снижения объема воздуха) машина не "пинается".
У меня на холостом ходу ЕГР закрывается примерно через 1 минуту работы движка, если "газануть" опять открывается на одну минуту, если включен кондиционер, то ЕГР на холостом ходу не работает вообще (закрыт), меньше работает и в движении.
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Странно. Т.е. получается, что у меня на холостом ходу (и так же на минимальной скорости, когда "пенки") объем воздуха наоборот маленький 34-37, вместо 50.
ЕГР когда подъезжаешь к перекрестку открыт или закрыт (при средней скорости между перекрестками 60 км/ч) ?
ЕГР когда подъезжаешь к перекрестку открыт или закрыт (при средней скорости между перекрестками 60 км/ч) ?
Дионис
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
После остановки 20-30, через минуту закрывается и должно стать 45-55 кило в час на прогретой машине при оборотах 790.., при включении кнопки кондиционера и срабатывании компрессора, на хх и малой нагрузке не работает вообще, в промежуточных нагрузках, возможно, по необходимости включается, но я не мониторил...
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Вчера проблема с "пенками" наконец то решилась. Все дело было в проводке (одном боковом проводе), подходящей к приводу заслонки подачи воздуха 283812F000. Визуально он был, по факту контакт отсутствовал.
После восстановления провода, ошибки P2009 и P20015 ушли.
Не понятно, почему, объем воздуха на моей прогретой машине (Santa fe 3, 2013, дизель 2.0 л., 150 л.с. по ПТС) на холостых оборотах, при закрытом клапане EGR составляет 23-24 (чего не знаю), видимо кг/ч. Когда открывается EGR - около 19. При этом слава богу "пенков" нету.
ПС: написал претензию в сервис с просьбой вернуть часть денег, потраченных, в результате некорректных заключений (замена масла в АКПП, замена привода заслонки подачи воздуха 283812F000) после диагностики. Посмотрим что выйдет.
После восстановления провода, ошибки P2009 и P20015 ушли.
Не понятно, почему, объем воздуха на моей прогретой машине (Santa fe 3, 2013, дизель 2.0 л., 150 л.с. по ПТС) на холостых оборотах, при закрытом клапане EGR составляет 23-24 (чего не знаю), видимо кг/ч. Когда открывается EGR - около 19. При этом слава богу "пенков" нету.
ПС: написал претензию в сервис с просьбой вернуть часть денег, потраченных, в результате некорректных заключений (замена масла в АКПП, замена привода заслонки подачи воздуха 283812F000) после диагностики. Посмотрим что выйдет.
Дионис
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Сначала думал, что разница в объемах воздуха с Вами обусловлена тем, что у меня чистый кореец, но
мастер сказал, что сколько диагностировал подобных авто, у всех объем воздуха был не более 25 на холостых.
Дионис
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Еще раз, 25 - это при открытом егр, когда часть воздуха идет в обход дмрв, если егр закроется, то будет 50, чтобы егр закрылся, надо минуту подождать, но утверждать не буду, возможно, на разных машинах немного разный механизм работы клапана, может у тебя на корейце на холостом он не закрывается через минуту, как на рф версиях..
Dima79
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Это понятно.
В программе/сканере на ноутбуке были видны объемы воздуха и положение клапана EGR.
При закрытом EGR объем воздуха на холостых составлял - 23-24, открытом - 19.
По времени открытия и закрытия не скажу, но факт изменения его статуса и влияние на объем воздуха таков, как я описал выше. Сам видел вчера.
В программе/сканере на ноутбуке были видны объемы воздуха и положение клапана EGR.
При закрытом EGR объем воздуха на холостых составлял - 23-24, открытом - 19.
По времени открытия и закрытия не скажу, но факт изменения его статуса и влияние на объем воздуха таков, как я описал выше. Сам видел вчера.
Дионис
Dima79
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Так у него ДВС другой. Ваш 2,2 - 190, а у него 2,0 -150. Соответственно, показания не могут быть одинаковыми.
Кот 88
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:49
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic+High-tech
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai IX55
Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Дизеля: 2.2 л. - 197 л.с. (с 2017г. 200 л.с.), 2.0 л - 184 л.с. (по ПТС 150 л.с.)
Дионис
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО - КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива - бензин - на 100км.
- ↳ Расход топлива - дизель - на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe - Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель - бензин - 2,4
- ↳ Двигатель - дизель - 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД - Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ