Пока они даже и не знают о массовости проблемы, а после коллективного обращения к производителю, они начнут что-то делать чтоб решить проблему, а пока остается нам самим доказывать каждый раз, что мы ее не сами сломали а это БРАК!!!dimon писал(а):Да надо наверное Только я уже писал выше, что их менять каждый год что ли???ma23x писал(а): Ну что, уважаемые, будем пробовать коллективно обратиться в Хендай Мотор Рус? Если признают производственным браком и ,без согласования каждого случая будут менять (как колодки и диски) то , тем самым сильно облегчим жизнь себе и последующим владельцам, а также восстановим репутацию надежного автомобиля. А то хуже чем лендровер блин....
Уважаемые, кто знает процедуру подачи коллективной жалобы к производителю? Давайте действовать.
Кстати из -за этих парктроников, асистент-автопарковщик тоже НЕ РАБОТАЕТ, таким образом уже выходит 2 проблемы из одной....