Утечка тока

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

diman_aviator писал(а): если нет ответа на то куда идут жгуты после подкапотного блока предохранителей прошу дать схему целиком, если не затруднит
Не понял какая схема тебе нужна. Схему распределения питания под капотом и в салоне уже выкладывал.
Жгут от подкапотного блока предохранителей идет по перегородке моторного отсека и солона. В перегородке есть две резинки, через которые проводка заходит в салон.
Одна резинка спрятана за вакуумным усилителем тормозов, вторая - справа, ее видно за мотором.
После захода в салон провода идут на разъемы сбоку от ног водителя и пассажира (под обшивкой), а так же на салонный блок предохранителей.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

CoDeMasteR писал(а): .
После захода в салон провода идут на разъемы сбоку от ног водителя и пассажира (под обшивкой), а так же на салонный блок предохранителей.
да, мне именно нужна трасса то есть после подкапотного блока куда идут провода, выходит только на блоки с фишками в ногах слева и справа? а в блок предохранителей салона уже после блока разъемов в ногах водителя? я знаю что у меня ток утекает в цепи которая после блока предохранителей подкапотного но не в цепях multi fuse, во как!

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

CoDeMasteR писал(а):
а так же на салонный блок предохранителей.
и хорошо бы описание фишек в салонном блоке предохранителей и в блоках возле ног пассажира и водителя, то есть какая фишка куда идет или от куда приходит

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Блок предохранителей в салоне, все коннекторы
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Силовое питание заходит через 4 провода в I/P-B
Два из них идут из Multi-Fuse под капотом.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

В обход предохранителей в подкапотном блоке подключен Diesel Box справа по капотом. В нем предохранители снимать и замерять утечку пробовал?

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

CoDeMasteR писал(а): В обход предохранителей в подкапотном блоке подключен Diesel Box справа по капотом. В нем предохранители снимать и замерять утечку пробовал?
в блоке дизеля все предохранители выдергивал и без изменений, ток утекает через подкапотный блок предохранителей, снимаю кабель с него вводной и ток утечки сразу "ноль" а выдергивая multi fuse и поставив назад вводной кабель ток утечки так же 120мА, вывод - ток утекает в блоке предохранителей но не в цепях multi fuse? вот как, поэтому и не знаю куда дальше рыть, все мною доустановленное отключено и так же без изменений, сейчас вскрыл боковые ниши в ногах и там пробую выдергивать колодки, сегодня опять день поиска [aa.gif]

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Попробуй замерить утечку без предоханителей B+1 и B+4 под капотом (по 50A). На них еще аккумулятор нарисован.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

CoDeMasteR писал(а): Попробуй замерить утечку без предоханителей B+1 и B+4 под капотом (по 50A). На них еще аккумулятор нарисован.
однако, B+1 погоды не делает а вот при выдергивании B+4 ток потребления становится 30мА, курс верен, как же я его пропустил при выдергивании всех подкапотных предохранителей

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

С этого предохранителя идет провод в салонный блок. См. линию "L", белый толстый провод.
Изображение


Более детально эти цепи в блоке предохранителей под рулем:
Изображение
Изображение
Изображение


IPS3,4,6 - это транзисторы, которые включают лампочки в фарах и фонарях. Утечка может быть через них.
Можно попробовать отключить фишки от фар/фонарей. Но до поворотников зеркал сложно добраться.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

Спасибо Огромнейшее!, пойду искать

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

мдааа, при выдергивании этих 4 предохранителей ничего не меняется значится дело в электронной части? и где входит в блок этот белый провод "L" спереди или сзади?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Спереди. Смотри картинку I/P-B выше, там в углу есть мини-картинка на которой закрашен этот коннектор.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

если это толстый провод в фишке спереди где идут 4 толстых провода то тогда непонятки, так как выдергивая этот коннектор из блока предохранителей утечка сохраняется на 120мА, то есть если с предохранителя 50А В+4 идет на этот провод а он в блок в салоне то как может так быть что при выдергивании этого предохранителя есть изменения в лучшую сторону а при выдергивании фишки спереди с 4 силовыми проводами изменений нет? даааа, надо еще раз перепроверить может я чего напутал

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение CoDeMasteR »

Провод можно прозванить, а так же замерить на нем напряжение с предохранителем и без него.
Ну и сопротивление между проводом (отключенным с обоих концов) и кузовом тоже для кучи

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей

Сообщение diman_aviator »

CoDeMasteR писал(а): Провод можно прозванить, а так же замерить на нем напряжение с предохранителем и без него.
Ну и сопротивление между проводом (отключенным с обоих концов) и кузовом тоже для кучи
так и сделаю, спасибо, вот только сдается мне что я в него врезал какого то потребителя а он и жрет, как он проходит этот провод, могу предположить что выходит снизу подкапотного блока предохранителей и идет сразу же в ближайшую переходную резинку по левому борту далее заходит в салон и сразу заходит в блок предохранителей

и еще, я правильно понимаю что если выдернуть предохранитель В+4 а в салонном блоке предохранителей выдернуть коннектор с четырьмя силовыми проводами то белый силовой провод становится только куском провода и ничего на нем не висит, верно? если да то получается что "жрун" сидит именно в этом проводе и до блока предохранителей салона, то есть это либо какая то врезка в него до блока предохранителей либо утечка на массу

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»