Утечка тока
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей
белых проводов сечением 5 кв.мм в автомобиле не так уж много... можно сказать единичное кол-во
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Утечка тока
корень зла найден, это криво установленное реле блокировки на сигналке, при снятой с охраны сигналке питания на нем нет и цепь работает а при постановке на охрану подается питание на реле и цепь рвется, при снятом реле ток потребления/утечки в спящем режиме стал 50мА вместо 120мА то есть хорошо, но как теперь это исправить фиг знает, нужно выбрать какой то другой алгоритм реле то есть чтоб оно размыкалось (то есть на него подавалось питание) только в момент срабатывания тревоги, когда снял реле а оно запрятано черти куда и уложена проводка в штатные жгуты в общем сделано по совести (сам ставил сигналку) а вот с реле накосячил, пойду почитаю мануал по доп каналу блокировки, помнится там был выбор каких то режимов
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Утечка тока
у реле есть 2 настройки НР (нормально разомкнутые контакты) и НЗ (нормально замкнутые контакты) получается что у меня сейчас НЗ но если переключить НР то получается что ток будет кушать наоборот когда авто не на сигналке, так? то есть подехал к магазу/заглушил и пока жена ходит там а я читаю твиттер в машине реле с аппетитом потребляет? посоветуйте как правильно сделать?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Утечка тока
Управление катушкой реле надо делать от появляющегося плюса,у Вас счас получается на одном из контактов катушки висит постоянный и при вкл. охраны катушка постоянно работает. Даже если сейчас переключить в настройках на НР,то к реле всё равно надо добираться,чтобы перекинуть контакты с НЗ на НР,так что переделайте управление от зажигания и будет Вам счастье.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Утечка тока
И само реле поменять не помешает. 70mA на катушку - явный перебор. Должно быть около 20mA, максимум 30.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Утечка тока
до реле то я уже добрался, как же лучше сделать переключится на НР или запитать от АСС? а реле стоит стандартное starline ну то что в комплекте шло<KVN> писал(а): Управление катушкой реле надо делать от появляющегося плюса,у Вас счас получается на одном из контактов катушки висит постоянный и при вкл. охраны катушка постоянно работает. Даже если сейчас переключить в настройках на НР,то к реле всё равно надо добираться,чтобы перекинуть контакты с НЗ на НР,так что переделайте управление от зажигания и будет Вам счастье.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Утечка тока
Не от АСС,а от IGN1.
НР хороша тем,что если отключить питание сигнализации, то авто не поедет, НЗ в этом плане шляпа. Я бы переставил контакты на НР,а управление реле можно взять и с цепи блокировки при таком раскладе.
- diman_aviator
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 трактор
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Outlander XL
Утечка тока
да, я так и сделал, переключил выход блокировки в НР и переткнул провод на реле итог теперь 50мА еще бы действительно хорошо запитать с непостоянного "+" тогда этот жрун не будет есть и при снятой сигналке и выключенном зажигании, осталось только найти этот провод))))) Всем Спасибо!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Утечка тока
Мужики, такая ситуация, ищу причину разрядки аккумулятора, выдернул все предохранители (в блоке под капотом и под панелью), отключил сигнализацию, выдернул реле блокировки, но ток потребления 100мА, если выдернуть фишку с 4мя толстыми проводами, которая подходит к блоку предохранителей под панелью, ток падает до 0, отключил все колодки с проводами эт этого блока (3 спереди и 2 сзади, осталось только эта с 4мя проводами) потребление так и осталось 100мА. В связи с этим возник такой вопрос (читал все вышеизложенное, но не нашёл ответа, если и упустил, прошу прощения) что может быть потребителем, или эти провода как то перемыкаюся внутри этого блока предохранителей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Утечка тока
Этот разъем I/P-B, насколько я помню, подает питание на блок с предохранителей, которые напрямую подключены к плюсовой клемме АКБ. Вывод, вы отключали не все разъемы от этого блока предохранителей. Сзади блока их четыре, а не два.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Утечка тока
Опа, значит не нащупал и не разглядел (там вообще не удобно подлазить) ещё 2, завтра пойду посмотрю внимательнее, а там уже дальше буду копать.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Утечка тока
Нашёл я эти разъёмы, действительно висит какой-то потребитель на одном из них, а именно на разъёме I/P-G, а вот куда уходят эти провода найти не смог, третий час пытаюсь найти какую нибудь информацию и тут, и просто гуглив, но пока всё безрезультатно. Судя по диаметру проводов идут на какие-то мощные, потребители, что это может быть-моя фантазия иссякла.
Подскажите, что это может быть.
Подскажите, что это может быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Утечка тока
Есть у нас такая тема Официальные сервис-мануалы, электро-схемы и каталог деталей, но человек, который ее наполнял, все схемы выкладывал на файлообменник. В один прекрасный момент все это там удалили. Теперь какую-то схему можно найти только если ее кто-то себе скачал и будет любезен по просьбе выложить.
Теперь про I/P-G, куда он только не идет.
Теперь про I/P-G, куда он только не идет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- AVN
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 09:55
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: CRDI 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Chevrolet Cruze 1.8
Утечка тока
Вот все, что у себя нашел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Утечка тока
Да, раньше было много схем, думал что в любое время, если понадобятся, смогу зайти и посмотреть, теперь жалею что не сохранял.
Спасибо за эти схемы, сейчас буду разбираться дальше.
За вчерашний день ситуация поменялась (даже не знаю в какую сторону), разобрал пол-панели для лучшего доступа к проводам.
Обнаружил интересную особенность...
Спереди блока предохранителей подходит разъем I/P-B, с 4ми толстыми проводами, 2 средних из них имеют постоянный "+", при подключении сзади разъёма I/P-G, который имеет постоянный "-" на 16 контакте, происходит срабатывание релюшки (точнее даже 2х) внутри блока предохранителей, потребление сразу становится =100мА. Других потребителей (проводов) нет, только спереди подключаю 2 "+", а сзади "-".
Теперь буду выяснять, должна ли быть постоянная подача напряжения на 2 и 3 контакт I/P-B и постоянный "минус" на 16 контакте I/P-G (от модуля управления IPS)
Пару лет назад заезжал к официалам с этой проблемой (садится аккумулятор) там сказали что 200мА не так и много, ездий дальше, вчера заезжал к другим электрикам, они сказали не лезь так глубоко, просто поставь в разрыв этого провода релюшку, которая будет подавать питание только при включённом зажигании... но мне так не хочется, хочу найти причину и сделать так как должно быть, потому приходится делать самому, хотя никогда не приходилось этим заниматься раньше.
Спасибо за эти схемы, сейчас буду разбираться дальше.
За вчерашний день ситуация поменялась (даже не знаю в какую сторону), разобрал пол-панели для лучшего доступа к проводам.
Обнаружил интересную особенность...
Спереди блока предохранителей подходит разъем I/P-B, с 4ми толстыми проводами, 2 средних из них имеют постоянный "+", при подключении сзади разъёма I/P-G, который имеет постоянный "-" на 16 контакте, происходит срабатывание релюшки (точнее даже 2х) внутри блока предохранителей, потребление сразу становится =100мА. Других потребителей (проводов) нет, только спереди подключаю 2 "+", а сзади "-".
Теперь буду выяснять, должна ли быть постоянная подача напряжения на 2 и 3 контакт I/P-B и постоянный "минус" на 16 контакте I/P-G (от модуля управления IPS)
Пару лет назад заезжал к официалам с этой проблемой (садится аккумулятор) там сказали что 200мА не так и много, ездий дальше, вчера заезжал к другим электрикам, они сказали не лезь так глубоко, просто поставь в разрыв этого провода релюшку, которая будет подавать питание только при включённом зажигании... но мне так не хочется, хочу найти причину и сделать так как должно быть, потому приходится делать самому, хотя никогда не приходилось этим заниматься раньше.