Markel писал(а):
........ По стуку в районе ШГУ .......
Данный дефект был и встречался у многих несколько месяцев назад.
Порули поиском и на нашем форуме и на соседних...и в драйве2 его ребята описывали...
Было элементарно: кажись, соприкасалась касалась каншина с вентилятором ГУ.
Надо было только снимать ГУ и отводить каншину...кто-то этот процесс подробно описывал.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Жесть, но у меня хрипит весь салон( КАШМАР любую карту возьми и она немного дает мелкий хрип, хрипит передняя консоль, торохтят задние сиденья, торохтит передний пас. подголовник.
Придется делать антишум с проклейкой ленты((( Хоть Санта и нравиться, но это большой мнус корейцам. Все таки такое недолжно быть в машине за 50$
Santa писал(а):Жесть, но у меня хрипит весь салон( КАШМАР любую карту возьми и она немного дает мелкий хрип, хрипит передняя консоль, торохтят задние сиденья, торохтит передний пас. подголовник.
Придется делать антишум с проклейкой ленты((( Хоть Санта и нравиться, но это большой мнус корейцам. Все таки такое недолжно быть в машине за 50$
Чего тока не бывает...
И это все устранишь...
Усё устаканится и будет опять счастье!!!
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
Машина настолько нравиться, что "Скрипы" блекнут. А вот форумчанам рассказать про такое считаю необходимо! Научился входить в контролируемый занос на асфальте с пробуксовками, влюбляюсь в машину каждый день все сильнее и сильнее [beach.gif]
Как только появиться время всю проклею антискрипом, клееть буду не сам потом отпишусь!
3ABXO3 писал(а):Ну вот... проблемы с корейской сантой. У меня в диллерской все ок, ни каких скрипов. А кто то упорно зомбирует народ что диллерская говно а корейская вверх совершенства. А их походу и правда собирают на разных конвейерах из разных комплектующих и разные бригады роботов )) Прям как в СССР ))
Santa, без обид! Терпения тебе! Все наладиться! И машинка будет радовать как и прежде!
Никаких обид. А вот машина у меня для Европы, а не для внутреннего рынка.
Markel писал(а):
........ По стуку в районе ШГУ .......
Данный дефект был и встречался у многих несколько месяцев назад.
Порули поиском и на нашем форуме и на соседних...и в драйве2 его ребята описывали...
Было элементарно: кажись, соприкасалась касалась каншина с вентилятором ГУ.
Надо было только снимать ГУ и отводить каншину...кто-то этот процесс подробно описывал.
Олег, дружище помогай в поиске, всё перерыл не найду...иначе ОД пол машины разберёт и большой вопрос как соберёт???
Спасибо дружище!!С меня коньяк . Информацию изучил, полезная. Но боюсь, что у меня немного не тот случай. Стуки именно на неровностях, особенно на грунтовке.... [be.gif] бум разбираться дальше до визита на ТО.
Markel писал(а):
........ По стуку в районе ШГУ .......
Данный дефект был и встречался у многих несколько месяцев назад.
Порули поиском и на нашем форуме и на соседних...и в драйве2 его ребята описывали...
Было элементарно: кажись, соприкасалась касалась каншина с вентилятором ГУ.
Надо было только снимать ГУ и отводить каншину...кто-то этот процесс подробно описывал.
Проблему решили на ТО1 путём снятия панели и прокладки доп.прокладок в местах крепления панели в районе лобового стекла. Мастер сказал, что проблема эта старая и перешла с ещё с FL. Пока тьфу тьфу тишина..
ovd161 писал(а):
........ По стуку в районе ШГУ .......
Данный дефект был и встречался у многих несколько месяцев назад.
Порули поиском и на нашем форуме и на соседних...и в драйве2 его ребята описывали...
Было элементарно: кажись, соприкасалась касалась каншина с вентилятором ГУ.
Надо было только снимать ГУ и отводить каншину...кто-то этот процесс подробно описывал.
[ao.gif] Проблему решили на ТО1 путём снятия панели и прокладки доп.прокладок в местах крепления панели в районе лобового стекла. Мастер сказал, что проблема эта старая и перешла с ещё с FL. Пока тьфу тьфу тишина..
Во во, у меня хрюкает торпедо в районе лобового очень сильно. Я так понимаю это и есть решение. СПС. ОД попросил 300 грн (1200 руб.) за устранение этих хрипов, но 100% решения проблемы не пообещал, вот и думаю ехать к нему или нет.
рекомендую всем владельцам зажигалок обратить внимание в подкапотном пространстве на пластик,который закрывает механизм дворников....
у меня его повело от температуры со стороны лючков стоек...специально сравнивал с новыми авто,разница очевидна...инженер признал гарантийный случай,но пока решил не заворачиваться по этому поводу,но в планах естественно замена...я к чему это,если это не еденичный случай,то надо обращаться по гарантии и пусть корейцы меняют материал,не хотелось бы поменять на такое же Г....
Во во, у меня хрюкает торпедо в районе лобового очень сильно. Я так понимаю это и есть решение. СПС. ОД попросил 300 грн (1200 руб.) за устранение этих хрипов, но 100% решения проблемы не пообещал, вот и думаю ехать к нему или нет.
Мне первоначально заявили если дефек тне найдут готовить 3000 руб. Был приятно удивлён .......... нашли???
Как только появиться свободное время, поеду к ОД убирать этот хрип, потом отпишусь на форуме.
ОД говорит, если результат отрицательный, то возьмут всего 100 грн.