Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Обсуждение и описание характеристик, комплектаций, цен и т.д.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Вообще Santa Fe 4WD стартует с места на полном приводе. И это не зависит от кнопки 4WD Lock. Так сделано для более шустрого старта, чтоб передние колеса не шлифовали. У нас нет режима принудительного 2WD. Его можно сделать только выдернув предохранители.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Покликал на кнопку блокировки полного привода...
На приборке две лампы. Одна - контрольная, вторая "Lock". Обе желтые.
Лампа "Lock" показывает только зажатую кнопку, и не гаснет после 40 км/ч. Фактическое состояние муфты полного привода не показывает.
Контрольная лампа может кратковременно загораться в момент старта двигателя (так написано в инструкции в разделе про Start-Stop).

Так что рывок при старте и полный привод могут быть вообще никак не связаны.
Можно попробовать завести двигатель не отпусканием тормоза, а отстегнув ремень или открыв дверь. И проверить, повторяется ли проблема.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Второй день пошел, проблема исчезла. Пока ровно трогается.Кнопку Lock пока нажимал 2 раза всего, просто убедиться что работает) Так что не нажата точно. Подозреваю что ПП выключается электронно, что-то типа защиты. Может датчик какой дурит. На ABS не может так реагировать?
Загорается та что не от кнопки активируется! Без подписи Lock.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Spvoleg писал(а):
10 окт 2019, 08:50
Загорается та что не от кнопки активируется! Без подписи Lock.
Инструкция говорит что это так и должно быть.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Это про кратковременное при старте двигателя-да, но это нормально. Там вся гирлянда активируется, действительно в мануале написано, что это нормально. У меня же отрубается ПП, постоянно горит неисправность, и машина становится переднеприводной, чувствуется по разгону, передок приподниматься начинает!)

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

Раз горит постоянно, должна быть записана ошибка.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Как доберусь до официалов, напишу результат.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Отчёт по факту длительно разбора. Выше описана симптоматика. Периодически ошибка ПП стала появляться при старте утром на холодной машине, потом при перезапуске пропадала. Через некоторое время заметил при нулевых температурах затрудненный пуск авто) стартеру мощи не хватает. Понял что разряжается аккумулятор, хотя заряд все время держался в пределах 12,6-12,7. Поездка к дилеру выявила ошибку программирования раздатки или ПП, точно не помню. И, внимание.....умирающий аккумулятор с ёмкостью 250🤯, которому 1,5 года))) проверили все клеммы и отпустили до новых встреч). Аккумулятор был заряжен в домашних условиях, однако через пару дней все повторилось и был заказан блок управления раздаточной коробки.
Первый мороз, и я на такси еду на работу)
У ОД заменен блок, аккумулятор разряжен в хлам)
Ток утечки 40-50, вроде не патология)
В результате аккумулятор был куплен новый, agm, как и старый. Но остались вопросы:
Что убило его? Либо система старт стоп, либо самостоятельная зарядка его после покупки авто с разряженным аккумулятором старой советской зарядкой, либо банальный брак, либо КЗ в блоке управления.
На данный момент с новой батарейкой все работает как часы!)

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

И не покидает ощущение того, что если блок был в порядке, все симптомы были связаны с умирающим аккумулятором. И ПП отказывал просто из-за нехватки энергетических ресурсов в момент пуска!)))

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение am101 »

Spvoleg писал(а):
27 ноя 2019, 16:24
либо самостоятельная зарядка.... старой советской зарядкой
ИМХО я бы начал с напряжения старой советской зарядки...

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Сила тока регулируется, шкала вроде 5-7 показывала. А там по факту кто его знает. Ну возможно это и причина.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение am101 »

Я про напряжение, но не холостого хода, а при подключении акб, хотя новый акб может снова и не рискнул бы подключать.

Spvoleg
Частый гость
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Hi-Tech
Двигатель: 2,2 дизель
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai Elantra

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение Spvoleg »

Ну я тоже больше не решусь). Пусть тесть замеряет)

SunSanta
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Ford

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение SunSanta »

Spvoleg писал(а):
27 ноя 2019, 16:29
не покидает ощущение того, что если блок был в порядке, все симптомы были связаны с умирающим аккумулятором.
Что мешало занести АКБ домой, зарядить и подключить лампу 55W и посматривать как долго будет светить и какое напряжение при этом?
На рабочем АКБ сутки точно светит с просадкой до 11,2В.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт

Сообщение CoDeMasteR »

SunSanta писал(а):
03 дек 2019, 14:22
Что мешало
Это же целые стендовые испытания. Напряжометр нужен....

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM»