Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Вообще Santa Fe 4WD стартует с места на полном приводе. И это не зависит от кнопки 4WD Lock. Так сделано для более шустрого старта, чтоб передние колеса не шлифовали. У нас нет режима принудительного 2WD. Его можно сделать только выдернув предохранители.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Покликал на кнопку блокировки полного привода...
На приборке две лампы. Одна - контрольная, вторая "Lock". Обе желтые.
Лампа "Lock" показывает только зажатую кнопку, и не гаснет после 40 км/ч. Фактическое состояние муфты полного привода не показывает.
Контрольная лампа может кратковременно загораться в момент старта двигателя (так написано в инструкции в разделе про Start-Stop).
Так что рывок при старте и полный привод могут быть вообще никак не связаны.
Можно попробовать завести двигатель не отпусканием тормоза, а отстегнув ремень или открыв дверь. И проверить, повторяется ли проблема.
На приборке две лампы. Одна - контрольная, вторая "Lock". Обе желтые.
Лампа "Lock" показывает только зажатую кнопку, и не гаснет после 40 км/ч. Фактическое состояние муфты полного привода не показывает.
Контрольная лампа может кратковременно загораться в момент старта двигателя (так написано в инструкции в разделе про Start-Stop).
Так что рывок при старте и полный привод могут быть вообще никак не связаны.
Можно попробовать завести двигатель не отпусканием тормоза, а отстегнув ремень или открыв дверь. И проверить, повторяется ли проблема.
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Второй день пошел, проблема исчезла. Пока ровно трогается.Кнопку Lock пока нажимал 2 раза всего, просто убедиться что работает) Так что не нажата точно. Подозреваю что ПП выключается электронно, что-то типа защиты. Может датчик какой дурит. На ABS не может так реагировать?
Загорается та что не от кнопки активируется! Без подписи Lock.
Загорается та что не от кнопки активируется! Без подписи Lock.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Это про кратковременное при старте двигателя-да, но это нормально. Там вся гирлянда активируется, действительно в мануале написано, что это нормально. У меня же отрубается ПП, постоянно горит неисправность, и машина становится переднеприводной, чувствуется по разгону, передок приподниматься начинает!)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Отчёт по факту длительно разбора. Выше описана симптоматика. Периодически ошибка ПП стала появляться при старте утром на холодной машине, потом при перезапуске пропадала. Через некоторое время заметил при нулевых температурах затрудненный пуск авто) стартеру мощи не хватает. Понял что разряжается аккумулятор, хотя заряд все время держался в пределах 12,6-12,7. Поездка к дилеру выявила ошибку программирования раздатки или ПП, точно не помню. И, внимание.....умирающий аккумулятор с ёмкостью 250, которому 1,5 года))) проверили все клеммы и отпустили до новых встреч). Аккумулятор был заряжен в домашних условиях, однако через пару дней все повторилось и был заказан блок управления раздаточной коробки.
Первый мороз, и я на такси еду на работу)
У ОД заменен блок, аккумулятор разряжен в хлам)
Ток утечки 40-50, вроде не патология)
В результате аккумулятор был куплен новый, agm, как и старый. Но остались вопросы:
Что убило его? Либо система старт стоп, либо самостоятельная зарядка его после покупки авто с разряженным аккумулятором старой советской зарядкой, либо банальный брак, либо КЗ в блоке управления.
На данный момент с новой батарейкой все работает как часы!)
Первый мороз, и я на такси еду на работу)
У ОД заменен блок, аккумулятор разряжен в хлам)
Ток утечки 40-50, вроде не патология)
В результате аккумулятор был куплен новый, agm, как и старый. Но остались вопросы:
Что убило его? Либо система старт стоп, либо самостоятельная зарядка его после покупки авто с разряженным аккумулятором старой советской зарядкой, либо банальный брак, либо КЗ в блоке управления.
На данный момент с новой батарейкой все работает как часы!)
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
И не покидает ощущение того, что если блок был в порядке, все симптомы были связаны с умирающим аккумулятором. И ПП отказывал просто из-за нехватки энергетических ресурсов в момент пуска!)))
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
ИМХО я бы начал с напряжения старой советской зарядки...
-
- Частый гость
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 13:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Hi-Tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Elantra
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Сила тока регулируется, шкала вроде 5-7 показывала. А там по факту кто его знает. Ну возможно это и причина.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: Active
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Santa Fe Classic
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Я про напряжение, но не холостого хода, а при подключении акб, хотя новый акб может снова и не рискнул бы подключать.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 10:33
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Что мешало занести АКБ домой, зарядить и подключить лампу 55W и посматривать как долго будет светить и какое напряжение при этом?
На рабочем АКБ сутки точно светит с просадкой до 11,2В.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Это же целые стендовые испытания. Напряжометр нужен....