Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
А еще можно вытащить кнопку, закоротить контакты и поставить заглушку :)
Кстати :) по поводу закоротить, может по схеме найти провода в колодке и там нахимичить?
Кстати :) по поводу закоротить, может по схеме найти провода в колодке и там нахимичить?
Я на DRIVE2
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Схема и контакты - на предыдущей странице этой темы.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Если колхозить по хардкору, то разобрать блок кнопок, выпаять нефиксируемую микрокнопку и впаять фиксируемую.
В результате можно будет кнопку оставить зажатой. А если потребуется активировать/деактивировать старт-стоп, то заводить с отжатой кнопкой, на ходу переключать двойным нажатием.
В результате можно будет кнопку оставить зажатой. А если потребуется активировать/деактивировать старт-стоп, то заводить с отжатой кнопкой, на ходу переключать двойным нажатием.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 23:56
- Место проживания: Клинцы
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: volvo xc60
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
рано обрадовались,работало до момента жесткой фиксации,видимо отходило и на кочках срабатывало...сейчас зафиксировал жестко....фсе запускается с дефолтным,отключенным состоянием
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Значит продолжаем искать методы борьбы с ISG....
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
В одном из обзоров SantaFe 2016 видел этот блок кнопок с одной заглушкой, как раз на месте нужной кнопки.
Только это был корейский Exclusive с двигателем R2.0. Но все равно наводит на мысль что данная конфигурация задается в настройках мозгов двигателя.
Только это был корейский Exclusive с двигателем R2.0. Но все равно наводит на мысль что данная конфигурация задается в настройках мозгов двигателя.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Смотрите что нашел в схеме ЭБУ дизеля:
Конфигурация автомобиля определяется не настройкой ПО, а наличием/отсутствием проводов в жгуте, соединяющих контакты ЭБУ с массой.
И там есть ISG отдельно (отмечен красной стрелкой).
Идет этот проводок на точку соединения с кузовом GE04, которая очень даже легко доступна.
План таков:
0. Отключить аккум.
1. Открутить этот болтик соединения с массой.
2. Раздербанить от его клеммы нужный проводок, и заизолировать.
3. Остальные провода прикрутить обратно под болтик.
4. Подключить аккум.
5. Завести, проверить что кнопка ISG мертвая, реакции на нее нет.
Конфигурация автомобиля определяется не настройкой ПО, а наличием/отсутствием проводов в жгуте, соединяющих контакты ЭБУ с массой.
И там есть ISG отдельно (отмечен красной стрелкой).
Идет этот проводок на точку соединения с кузовом GE04, которая очень даже легко доступна.
План таков:
0. Отключить аккум.
1. Открутить этот болтик соединения с массой.
2. Раздербанить от его клеммы нужный проводок, и заизолировать.
3. Остальные провода прикрутить обратно под болтик.
4. Подключить аккум.
5. Завести, проверить что кнопка ISG мертвая, реакции на нее нет.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Все провода выбора конфигурации - черные. Надо прозванивать от разъема ЭБУ двигателя.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Как-то странно стала работать система. Оранжевая лампочка теперь не загорается, а сразу глушит и горит зелёная. Раньше вроде ещё оранжевая горела если тормоз сильно не нажимать.
Я на DRIVE2
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 13:05
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Opel Insignia
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Теплее стало. Видимо движок быстрее выходит на рабочий режим.
Чтобы тратить деньги с умом, нужны как минимум две вещи.
-
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 10:04
- Место проживания: МОСКВА
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Passat CC
Re: Функция ISG (Idle Stop&Go) или просто стоп-старт
Я вообще у себя в машине такой функции не нашёл. 16 г.в.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012