alzag60 писал(а): ↑31 окт 2019, 11:42
По окончании работ после пуска двигателя появился экран с колесами
Это не могли быть данные с новых датчиков. Чтоб датчики считались их надо "разбудить" - прокрутить. И еще нужно время на самонастройку приемника на новые датчики. Это несколько км поездки и минут 20 времени.
А на шиномонтаж ты с какими датчиками приехал? И куда их потом дел?
ИМХО экран с колесами тебе показывал данные со старых датчиков. Потом они заснули - датчик работает только когда его крутят. Приемник TPMS "осознал" что датчики подменили и начал искать новые. Но нашел не все 4 и высветил "подкову". Картинка с колесами - это дезинформация (особенность работы TPMS в условиях смены всех датчиков). Забудь про нее. Проблема может быть в любом колесе, не обязательно по левому борту.
Судя по фотке приборов у тебя не работает какой-то датчик. Выяснить какой можно либо сканером - методом накачивания колес на разное давление. Либо детектором датчиков (читает ID около колеса), который есть у дилеров. При помощи БК найти неисправный датчик невозможно.
На сканере у "живых" датчиков давление скачет в младшем разряде (там точность 5 KPa). У "мертвого" датчика постоянно показывает последнее значение когда он еще работал.
Про ELM327 не подскажу. Поищи тему про сканеры, может кто делал подобное.
Сам пользовался Launch EasyDiag.
Любой сканер не показывает какой датчик не работает. Он показывает какие работают, при этом в каких они колесах показывает неверно пока есть ошибка.