Комфорт подвески - это возможно!
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Sanrafe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: bmw
Комфорт подвески - это возможно!
Я перечитал весь пост, есть реальные люди, которые добились комфортной подвески у санты? Подспустить колеса и т.п. нет, простите, но это безопастность!
Я пока реальных довыдов не прочитал.
Подозреваю чисто как технический специалист, по идее должны помочь пружины и возможно аммортизаторы, но тогда пострадает управляемость и крены!
Я пока реальных довыдов не прочитал.
Подозреваю чисто как технический специалист, по идее должны помочь пружины и возможно аммортизаторы, но тогда пострадает управляемость и крены!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Комфорт подвески - это возможно!
Подписываюсь. Была у меня старая бэха, потом пересел на Туссан. Он стал потихоньку стариться и я стал подумывать о другой машине. Увы, но так получилось, что по всем параметрам которые были для меня важны, Santa Fe не имел никаких альтернатив. Выбирать было не из чего. Вот и стал владельцем трехлетнего Санты с пробегом 72тык. С бмв сравнивать бессмысленно. Сравниваю с тушканчиком, которого я купил с пробегом тоже примерно в 72 тыс. и откатал его до 160 тыс. км. По подвеске: 1) втулки стабилизатора 75тыс.2) стойки стаб. перед 75 тыс.(были живые, но раз уж снял...) 3) передние аммо 85 тыс. 4) сайленты передних рычагов 150 тыс. Больше я там не менял ничего!!! Ни одной шаровой, ни одной ступицы. После 150 тыс. задок стал шумноват и жестковат, видать задние аммо стали "приезжать". Заморачиваться уже не хотелось и тусик был продан. Далее по Санте. Хотелось более комфортную машину, чем Туссан-бешеная табуретка и в первую очередь более тихую. На санте езжу год. После покупки сделал шумку (не люкс, но полную, без торпедо). Стало лучше, но стоит резина корейская Маршалл и не думаю, что она из разряда тихих. Достали тычки в жопу от задней подвески. На морозе вообще драбадан. И теперь я читаю эту ветку форума, чтобы вообще понять что мне делать. Если менять аммо сзади и что-то в подвеске, то какой хрен мне вбиваться в дорогую резину, если кардинально это не улучшит ситуацию. Должна определенная статистика сколько в среднем должны служить разные детали подвески. Кто живет в городах и по говнам не ездит, поделитесь пожалуйста сколько служили задние амортизаторы, пружины и т.п. На сельскую местность ориентироваться нет смысла. Актуален режим "город-дача по выходным-курорт летом". Такая информация крайне полезна и облегчит участь сантовода.Когда брал санту, по цене было очень приемлемо, знакомый работал руководителем дилера. Сейчас бы санту ни за что не взял с учетом его цены и качеств.
-
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 19:53
- Место проживания: Екатеринбург
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe CRDi AT 4WD
- Модель авто: CRDi AT 4WD
- Название комплектации: Black&Brown
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: 1Santa Fe DM
Комфорт подвески - это возможно!
100 тыс км..12 год 19 диски не менялось на подвеске ни чего все в норме...да жестковато но это же 19 диски..
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Комфорт подвески - это возможно!
Спасибо, друг! Может еще кто-нибудь отзовется. При проезде лежачих полицаев у меня все пристойно. Но если попадается какой-нибудь стык на дороге или узкая щель-яма, то очень уж долбит в зад. Еще у меня всегда было ощущение, что низковат мой санта по сравнению с другими. Сегодня померял "осадку" задницы. Вместо полагающихся по книжке 445+/- 10 мм намерял 425, у дома 435. Поскольку авто мог стоять не очень ровно, решил сделать еще несколько замеров при разных условиях, но жопа вероятно просевшая. Это при полбаке и 20-25 кг барахла в багажнике. Может ли из-за этого пробивать часто? Весь вечер в микрокате сижу офигеваю. Похоже придется залезть под машину и открутить аммо, стойки и посмотреть состояние всяких сайлентов чтобы не покупать лишнего. Можно, конечно, и в сервис обратиться, но ответ обычно известен заранее: "всё х..во, всё менять". Ждем еще статистику...100 тыс км..12 год 19 диски не менялось на подвеске ни чего все в норме...да жестковато но это же 19 диски..
- игорь-01
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:03
- Место проживания: Адыгея респ. г.Майкоп
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 кореянин
- Модель авто: DM
- Название комплектации: ЭКСКЛЮЗИВ
- Двигатель: 2.2 D
- Год выпуска: 2013
Комфорт подвески - это возможно!
102000 в подвеске поменял стойки стаба и концы управляемость отличная диски 19-е резина перед 255 зад 285 как на иксе....
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Комфорт подвески - это возможно!
Сделали осмотр подвески, никакой рваной резины обнаружено не было (82 тык). Потрясли меня на вибростенде у ОД. Я в этом мало чего понимаю - у них там какие-то комплексные параметры в распечатке в процентах. По передней подвеске 71% , по задней 61 %. Мастер объяснил, что плохо когда опускается ниже 40. Ниже 20 - это уже хлам. Спросил какие показатели у новых машин, он сказал, что процентов на 10-12 выше чем на моей. Сказал, что амортизаторы точно не убитые и беспокоиться не о чем. Теперь я и вообще не знаю, стоит ли что-либо предпринимать, но мне кажется, что пружины просевшие примерно на 10 мм (сзади). Имеет ли смысл заменить пружины? Делать лифтинг и ставить баферы совсем не хочется.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:01
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2016
- До этого: Мазда 6
Комфорт подвески - это возможно!
Меня не устраивает поведение подвески на мелких неровностях покрытия, таких как стыки на асфальте или мелкие ямки. Один спец на drive2 посоветовал подобрать амортизаторы помягче на сжатие. Однако поиски пока не увенчались успехом. Написал в Bilstein и H&R. Ничего для Санты 3 преложить не могут. H&R предлагает только пружины для лифта +35shaitans писал(а): Я перечитал весь пост, есть реальные люди, которые добились комфортной подвески у санты? Подспустить колеса и т.п. нет, простите, но это безопастность!
Я пока реальных довыдов не прочитал.
Подозреваю чисто как технический специалист, по идее должны помочь пружины и возможно аммортизаторы, но тогда пострадает управляемость и крены!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 18:52
- Место проживания: ессентуки
- Марка автомобиля: хундай
- Модель авто: санта фе
- Название комплектации: dynamik
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
- До этого: киа
Комфорт подвески - это возможно!
Добрый всем вечер.Расскажу за своё санта фе DM 12г.колхозил с ходовой много раз, покупал амортизаторы PM и пружины H&R+35, зад получился мягкий когда груженный раскачивало, перед более менее но на выходе пробивало,не понравилось, снял ,через какое-то время поехал к мастерам они колхозят амортизаторы стало слишком жестоко,снял,две недели назад купил каябы перед поставил родные пружины и баферы, зад H&R+35 пружины и колхозные амортизаторы в данный момент по-моему мнению нормально.
-
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 22:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Sanrafe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: bmw
Комфорт подвески - это возможно!
Ребята, я ни разу в жизни не видел более ужасного автомобиля и подвески!
У меня в машине навернулось всё что только возможно было. Месяца два назад редкутор разорвало, пробег 75 000 км )))
Я в шоке. Всё отремонтировал, проходит месяц, перестает работать система климат контроля. Трубки начали протекать, где стыки метала и резина. Увидели там индикатор.
ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ ЗНАЮ. ЕСТЬ ЛИ В ФОРУМЕ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?
У меня в машине навернулось всё что только возможно было. Месяца два назад редкутор разорвало, пробег 75 000 км )))
Я в шоке. Всё отремонтировал, проходит месяц, перестает работать система климат контроля. Трубки начали протекать, где стыки метала и резина. Увидели там индикатор.
ЧТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ ЗНАЮ. ЕСТЬ ЛИ В ФОРУМЕ ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА?
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3526
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Комфорт подвески - это возможно!
Для благодарностей:
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 16:12
- Место проживания: Брянск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4 (175)
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda CRV
Комфорт подвески - это возможно!
У меня вопрос к знающим форумчанам...
Авто выпущено в конце 2012 года. По каталогу "высвечиваются" только задние амортизаторы "Hyundai/Kia 55310-2W310", никаких аналогов и заменителей нет. Но есть же Санта Фе DM, выпущенные позже!!! Например для Санта Фе, которые выпускаются с 2015 года идут амортизаторы "Hyundai/Kia 55310-2W810". И на них есть недорогие аналоги- "Pmc PJA-161R" и "Mando". Неужели амортизаторы с новейших авто не подойдут на мою машину? Они ведь новее, должны быть доработаны и улучшены (как пишут в интернете)!!! На вид они все одинаковые. Помогите уточнить вопрос о возможности замены на аналог с более свежей модификации Санта Фе DM!!! (Вопрос с финансами стоит сейчас остро, поэтому оригиналы не рассматриваю). Заранее благодарен!!!
Авто выпущено в конце 2012 года. По каталогу "высвечиваются" только задние амортизаторы "Hyundai/Kia 55310-2W310", никаких аналогов и заменителей нет. Но есть же Санта Фе DM, выпущенные позже!!! Например для Санта Фе, которые выпускаются с 2015 года идут амортизаторы "Hyundai/Kia 55310-2W810". И на них есть недорогие аналоги- "Pmc PJA-161R" и "Mando". Неужели амортизаторы с новейших авто не подойдут на мою машину? Они ведь новее, должны быть доработаны и улучшены (как пишут в интернете)!!! На вид они все одинаковые. Помогите уточнить вопрос о возможности замены на аналог с более свежей модификации Санта Фе DM!!! (Вопрос с финансами стоит сейчас остро, поэтому оригиналы не рассматриваю). Заранее благодарен!!!