Итак хотелось поделиться наблюдением, и решением данной проблемы. Значит я второй хозяин. Авто у меня чуть больше года, и все это время я, и не только я, и разные сто, а также умельцы в гаражах, не могли обнаружить этот противный стук, прогрессирующий в мороз, не сильно беспокоящий летом, либо по трассе, живущий с.ка своей жизнью. А началось все в прошлом году, поездив на авто недельку, ушла эйфория от приобретения, понимаю что где-то, что-то гремит. Естественно начитавшись форумов, и всего чего можно, пообщавшись в живую с владельцами таких авто, заезжаю на сто, там приговаривают передние аморты, и опорные подшипники, хотя аморты даже не текли. Попутно меняем втулки и стойки стаба, хотя и к ним претензий у мастеров не было, но так как пробег был на тот момент 75 т. км., а прошлый хозяин там ничего не делал, решил сменить заодно. Было б сказано, с надеждой что сейчас избавлюсь от назойливого бряканья, покупаю пару стоек, те что были в наличии, ждать было некогда AMD, и оригинальные опоры. Ставят, выезжаю с тепла, вроде как лучше, оставляю на ночь темп. -20, с утра выезжаю и чумею, стало еще громче чем было на стоке.Тут я подумал, что вина именно в стойках, т. к. они, как я выяснил уже потом после снятия, реально были дубовые, газовый подпор, почему то выстреливал с рывками, с каким-то вакумным звуком, будто газа там либо не хватало, либо наоборот. Естественно магазин в отказ, следы установки и т.д. давай экспертизу, вобщем появился у меня второй комплект стоек. Что то нужно было делать, и я отдаю стоковые стойки местному умельцу, у которого неплохие отзывы, ставлю их и подвеска стала более менее нормальной, но стук остался. Проехавшись на других спортеджах такого же года выпуска, из 4 х тестируемых, 2 стучит 2 не стучит, прям форд баярд какой-то мать его, понимаю что такого не должно быть. И на днях решил все же снять стойки и переглядеть их на предмет пустоты амартизационной жидкости подергать шток аморта, хотя это все относительно, и заглянуть в опорники. Стойки оказались в идеале, опоры с виду и на ощупь тоже, докопаться не к чему, но все же я раскрыл опоры и набил туда синей смазки от души, и о чудо, как долго я этого ждал, подвеска стала наконец-то как мячик, а ведь я их поставил совершенно новые, и даже не какой -то там заменитель, а оригинал. Вобщем итог. Товарищи кого беспокоят лишние звуки в подвеске, это — НЕ КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПОДВЕСКИ СПОРТЕДЖ, как любят говорить диллеры, а что-то там не так. И если вы поменяли стойки, стойки стаба и втулки стаба, и у вас все еще что-то гремит, обратите внимание на опорники. Повторюсь, визуально, все идеально, я даже пробовал их покачать ветикально, ни каких люфтов, закусываний нет, но видимо под нагрузкой, этот люфт появляется. Читал где-то, что ставят вот эти опоры 546123s050 и якобы на них уже такой проблемы нет, хотя по каталогу для моей машины предлагаются эти опоры 546123S000, возможно это объясняется тем, тем что на 2 из 4 машин, я так и не услышал этих стуков, и владельцы уверяли что ничего с подвеской не делали. Всем удачи, надеюсь, что кому-нибудь эта запись поможет отыскать истину.
P.S. Если кто имеет доступ к каталогам экзист и автодок, предлагаю в комментариях написать какие опоры стоят на ваших машинах. К примеру стучит или не стучит, год машины и номер опоры, может будет заметна какая нибудь тенденция.
Добавлю еще некоторую инфу по этой теме. В коментах, ниже Андрей из Москвы поясняет, что опорные подшипники на некоторых автомобилях, до определенного года, с завода были установлены следующие опорники 546123R000, и после многочисленных жалоб владельцев, был издан сервисный бюллетень, в котором сказано, что при обращении владельцев авто, рекомендуется замена на доработанные подшипники. У них после обозначения должны быть буквы FFF. Так вот. У товарища такая же проблема. Я то себе, как я написал выше, проделал операцию по набиванию смазки, и у меня проблема ушла на 90 %, а вот товарищ решил заменить свои стоковые на новые. Вобщем выкладываю фото, а именно конструктивную разницу этих опор. И еще! Помимо этих опор 546123S050FFF, нужно покупать еще и демпфер пружины 546233S000FFF.
От себя добавлю, что по ощущениям во вращении подшипника разница тоже есть. Ну и на последней фотке (не смог подписать почемуто) как раз половинка нового опорника. Визуально видно что обоймы конструктивно были изменены. Стоковые — лабиринтовое уплотнение, на новых конусное.
Пост не мой,но думаю вам поможет