ИМХО он либо регулируется, либо нет. На своих последних машинах не видел чтобы развал регулировался, ну нет элементов для регулировки, а подвигать подрамник, поточить напильником в нужном направлении верхние отверстия крепления стойки- все от лукавого. Например на SF классике развал регулируется только сзади, спереди не регулируется, в умных книгах о регулировке не читал,хотя "кулибины" наверное и это осилят.
P.S. На cоем старом VW Passat установкой втулок под крепление опоры верхних рычагов к кузову не только приподнял немного морду, но и выровнял небольшую неравномерность водительской и пассажирской сторон, которая не уходила даже при замене (и перестановке) пружин. Причем, как понял, развал остался практически прежним, но там конечно подвеска совсем другая. Тогда "колхоз" принес хороший результат...