Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,4 MPI
- Год выпуска: 2013
- До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
У KONI на наш автомобиль появились, амортизаторы KONI, HEAVY TRACK и даже FSD, год ждал не хотел пилить сверлить и прочее подгоняя похожие, теперь опять дилемма, какие взять, на FSD кто ни будь ездил.
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
- Название комплектации: style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Pathfinder 4.0
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
посоветуйте пружины на гранда бензин с завышением
если можно где конкретно взять нормального качества
присоединяюсь что лучше у коней хэви или фсд
если можно где конкретно взять нормального качества
присоединяюсь что лучше у коней хэви или фсд
一步一步地达到目的
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
- Место проживания: Уфа
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Grand Santa Fe 3.3
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
FSD- по практике друзей и товарищей на сеат - клубе. отзывы не однозначные. первые 20-40 т.км все весьма довольны. затем система фсд почему то перестает работать - просто превращаются в обычные амортизаторы.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:03
- Место проживания: Шагонары
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Гранд Санта фе
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3,3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus rx
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А меняли по какой причине?Coris писал(а):А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:03
- Место проживания: Шагонары
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Гранд Санта фе
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3,3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Lexus rx
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Бармалей-71 писал(а):А меняли по какой причине?Coris писал(а):А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)
Сильная раскачка задней части авто при движении
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Полазил по их сайту и не нашел информации о пружинах с размерами как стоковые. У них есть такие? Без завышения.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 дек 2015, 18:05
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2л
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
ad-main писал(а):посоветуйте пружины на гранда бензин с завышением
если можно где конкретно взять нормального качества
присоединяюсь что лучше у коней хэви или фсд
Так же присоединяюсь: хочу пружины с завышением где-то +25,+35.
Какие конкретные варианты существуют на сегодня: H&R, омские или ещё какие? конкретные ссылки, если можно?
Амортизаторы полагаю лучше кони хэви трак брать? или пока на оригинальных поездить?
У меня Santa Fe Grand 2.2л дизель.
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
- Место проживания: Ессентуки
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: SantaFE DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Так что за пружины ты поставил??? И как спустя время они себя проявляют?mazza писал(а):Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ставил он пружины от Толика из Омска на штатных амах , +4 см,по его совету я себе такие же взял, но с амами Koni, только поставить пока не удалось - ногу сломал. Как буду ставить - отпишусь. Похожее обсуждение есть здесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=55&t=2078&start=30
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.0 evgt
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Не подскажешь какие варианты завышения есть у Толика? Или у него индивидуальный подход к каждому клиенту) И стоимость комплекта?Стас75 писал(а):Ставил он пружины от Толика из Омска на штатных амах , +4 см,по его совету я себе такие же взял, но с амами Koni, только поставить пока не удалось - ногу сломал. Как буду ставить - отпишусь. Похожее обсуждение есть здесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=55&t=2078&start=30
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На Санту вариант один - +4 см, по стоимости 15 т.р. Тебе то вообще к нему подъехать можно и поговорить. Телефон 89136887738 - созвонись.
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Сбылась мечта сантавода!!! Наконец то произвел замену штатной подвески на альтернативу - пружины от Толика из Омска +4см, амортизаторы Koni Heavy Track.
Передние пружины со штатными по высоте одинаковы, но диаметр прута штатных 14,3 мм, а омских 16 мм и отличается шаг витка и их количество. Задние штатные имеют диаметр прута 14.8 мм, омские 16 мм, у омских шаг витка больше и они выше штатных. Амортизаторы: передний KONI HEAVY TRACK 87-2660L, передний KONI HEAVY TRACK 87-2660R, задние KONI HEAVY TRACK 82-2623. Жесткость на всех установил на 360 градусов. Раньше машина выглядела так: , после так: .У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Стас75
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
- Место проживания: Вологда (Федотово)
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ссанг Йонг Кайрон
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В результате всех манипуляций лифт составил +4 см спереди
Теперь что касается изменений в поведении авто - я счастлив от достигнутого эффекта. Пропали пробои передней подвески на растяжение, которые так часто доставали и беспокоили больше всего. На "стиральной доске" совсем пропала раскачка, все съедается подвеской, но это стала немного чувствовать пятая точка - незначительная плата за собранность. Дорожные "волны" стали проходиться короче, из кресла выкидывать не успевает, повороты на скорости более собранные, крены меньше. Единственное, что напрягло, при не загруженной машине (с одним водителем и пустым багажником) пару раз на кочках амортизаторы сработали на отбой до упора, вот где 0.5 см высоты оказались лишними, но, думаю, такого даже при небольшой загрузке не будет, тем более у меня 7-ми местная машина и порой ездим большой компанией. Можно еще попробовать амортизаторы сильнее затянуть, но, боюсь, это будет очень жестко. Такие пружины здорово подойдут Гранду.
Первые впечатления такие. Буду смотреть на поведение авто в различных ситуациях и за своими ощущениями и впечатлениями. Пока я очень доволен.
и +4,5 см сзади . Замеры проводил от пола до арки. До защиты пока не замерял. Все элементы встали в штатные места без каких либо дополнительных изменений, рассверловок и наваривания. Теперь что касается изменений в поведении авто - я счастлив от достигнутого эффекта. Пропали пробои передней подвески на растяжение, которые так часто доставали и беспокоили больше всего. На "стиральной доске" совсем пропала раскачка, все съедается подвеской, но это стала немного чувствовать пятая точка - незначительная плата за собранность. Дорожные "волны" стали проходиться короче, из кресла выкидывать не успевает, повороты на скорости более собранные, крены меньше. Единственное, что напрягло, при не загруженной машине (с одним водителем и пустым багажником) пару раз на кочках амортизаторы сработали на отбой до упора, вот где 0.5 см высоты оказались лишними, но, думаю, такого даже при небольшой загрузке не будет, тем более у меня 7-ми местная машина и порой ездим большой компанией. Можно еще попробовать амортизаторы сильнее затянуть, но, боюсь, это будет очень жестко. Такие пружины здорово подойдут Гранду.
Первые впечатления такие. Буду смотреть на поведение авто в различных ситуациях и за своими ощущениями и впечатлениями. Пока я очень доволен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:11
- Место проживания: Томск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель, 2,2л
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.