Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

LVV
Частый гость
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:44
Место проживания: Волгоград
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2,4 MPI
Год выпуска: 2013
До этого: SANTA FE 2.2 CRDI MT 2008 г.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение LVV »

У KONI на наш автомобиль появились, амортизаторы KONI, HEAVY TRACK и даже FSD, год ждал не хотел пилить сверлить и прочее подгоняя похожие, теперь опять дилемма, какие взять, на FSD кто ни будь ездил.

ad-main
Частый гость
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
Место проживания: Питер
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
Название комплектации: style
Двигатель: 3.3
Год выпуска: 2014
До этого: Nissan Pathfinder 4.0

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение ad-main »

посоветуйте пружины на гранда бензин с завышением
если можно где конкретно взять нормального качества
присоединяюсь что лучше у коней хэви или фсд
一步一步地达到目的

demon050
Вероятный Сантавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 08:55
Место проживания: Уфа
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: дизель 2.2
Год выпуска: 2016
До этого: Grand Santa Fe 3.3

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение demon050 »

FSD- по практике друзей и товарищей на сеат - клубе. отзывы не однозначные. первые 20-40 т.км все весьма довольны. затем система фсд почему то перестает работать - просто превращаются в обычные амортизаторы.

Coris
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:03
Место проживания: Шагонары
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Гранд Санта фе
Название комплектации: Style
Двигатель: 3,3
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus rx

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Coris »

А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Бармалей-71 »

Coris писал(а):А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)
А меняли по какой причине?
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Coris
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 16:03
Место проживания: Шагонары
Марка автомобиля: Хендай
Модель авто: Гранд Санта фе
Название комплектации: Style
Двигатель: 3,3
Год выпуска: 2014
До этого: Lexus rx

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Coris »

Бармалей-71 писал(а):
Coris писал(а):А я не стал ни чего колхозить - взял и подал на дилера в суд, так как после пробега в 20 000 мне поменяли задние аморты, а через опять не продолжительное время снова начались раскачки задней части авто. Вот сейчас судимся :)
А меняли по какой причине?

Сильная раскачка задней части авто при движении

Аватара пользователя
PODVOH
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
Место проживания: Краснодар
Марка автомобиля: Санта Фе 3
Модель авто: DM
Название комплектации: Я не знаю
Двигатель: 2,0 Disel
Год выпуска: 2013
До этого: Хонда Элемент

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение PODVOH »

Полазил по их сайту и не нашел информации о пружинах с размерами как стоковые. У них есть такие? Без завышения.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).

trim
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 18:05
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель 2,2л
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение trim »

ad-main писал(а):посоветуйте пружины на гранда бензин с завышением
если можно где конкретно взять нормального качества
присоединяюсь что лучше у коней хэви или фсд

Так же присоединяюсь: хочу пружины с завышением где-то +25,+35.
Какие конкретные варианты существуют на сегодня: H&R, омские или ещё какие? конкретные ссылки, если можно?
Амортизаторы полагаю лучше кони хэви трак брать? или пока на оригинальных поездить?
У меня Santa Fe Grand 2.2л дизель.

fearless
Частый гость
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:37
Место проживания: Ессентуки
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: SantaFE DM 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение fearless »

mazza писал(а):Поставил пружины +40 мм (не H&R), усиленные.
Катаю второй день - ходовка стала более собранная, упругая, но конечно не Лексус, но стало лучше. Пока доволен - буду дальше наблюдать как поведут себя. Ну и клиренс конечно позволяет "штурмовать" более серьезные бордюры. Все таки штатный клиренс 185 мм для наших условий лично для меня маловат, тем более со временем я думаю на сантиметр точно уменьшился.
Сейчас под защитой двигателя около 22 - 22,5 см.
Так что за пружины ты поставил??? И как спустя время они себя проявляют?

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

Ставил он пружины от Толика из Омска на штатных амах , +4 см,по его совету я себе такие же взял, но с амами Koni, только поставить пока не удалось - ногу сломал. Как буду ставить - отпишусь. Похожее обсуждение есть здесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=55&t=2078&start=30

As_Art
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:23
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.0 evgt
Год выпуска: 2013
До этого: VW Tiguan

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение As_Art »

Стас75 писал(а):Ставил он пружины от Толика из Омска на штатных амах , +4 см,по его совету я себе такие же взял, но с амами Koni, только поставить пока не удалось - ногу сломал. Как буду ставить - отпишусь. Похожее обсуждение есть здесь: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=55&t=2078&start=30
Не подскажешь какие варианты завышения есть у Толика? Или у него индивидуальный подход к каждому клиенту) И стоимость комплекта?
Настоящий самый максимальный кореец!!! Я сам себе дилер и гарантия!!

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

На Санту вариант один - +4 см, по стоимости 15 т.р. Тебе то вообще к нему подъехать можно и поговорить. Телефон 89136887738 - созвонись.

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

Сбылась мечта сантавода!!! Наконец то произвел замену штатной подвески на альтернативу - пружины от Толика из Омска +4см, амортизаторы Koni Heavy Track.
DSCN5815.JPG
Передние пружины со штатными по высоте одинаковы, но диаметр прута штатных 14,3 мм, а омских 16 мм и отличается шаг витка и их количество.
20160225_132411.jpg
Задние штатные имеют диаметр прута 14.8 мм, омские 16 мм, у омских шаг витка больше и они выше штатных.
20160225_122843.jpg
Амортизаторы: передний KONI HEAVY TRACK 87-2660L, передний KONI HEAVY TRACK 87-2660R, задние KONI HEAVY TRACK 82-2623. Жесткость на всех установил на 360 градусов. Раньше машина выглядела так:
DSCN5807.JPG
, после так:
DSCN5818.JPG
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Стас75
Вероятный Сантавод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:23
Место проживания: Вологда (Федотово)
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Ссанг Йонг Кайрон

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение Стас75 »

В результате всех манипуляций лифт составил +4 см спереди
DSCN5801.JPG
DSCN5801-1.JPG
и +4,5 см сзади
DSCN5793.JPG
DSCN5793-1.JPG
. Замеры проводил от пола до арки. До защиты пока не замерял. Все элементы встали в штатные места без каких либо дополнительных изменений, рассверловок и наваривания.
Теперь что касается изменений в поведении авто - я счастлив от достигнутого эффекта. Пропали пробои передней подвески на растяжение, которые так часто доставали и беспокоили больше всего. На "стиральной доске" совсем пропала раскачка, все съедается подвеской, но это стала немного чувствовать пятая точка - незначительная плата за собранность. Дорожные "волны" стали проходиться короче, из кресла выкидывать не успевает, повороты на скорости более собранные, крены меньше. Единственное, что напрягло, при не загруженной машине (с одним водителем и пустым багажником) пару раз на кочках амортизаторы сработали на отбой до упора, вот где 0.5 см высоты оказались лишними, но, думаю, такого даже при небольшой загрузке не будет, тем более у меня 7-ми местная машина и порой ездим большой компанией. Можно еще попробовать амортизаторы сильнее затянуть, но, боюсь, это будет очень жестко. Такие пружины здорово подойдут Гранду.
Первые впечатления такие. Буду смотреть на поведение авто в различных ситуациях и за своими ощущениями и впечатлениями. Пока я очень доволен.
DSCN5819.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

trimoff
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:11
Место проживания: Томск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: Дизель, 2,2л
Год выпуска: 2013

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Сообщение trimoff »

Молодец! Я как раз на Гранда только получил такие же пружины от Толика. позже буду ставить, а то зад на Гренде заметно просел за год эксплуатации.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»